dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Блин, это что-то с чем то....
Клиент из Иркутска делает заказ на 5т.р. (ручная работа по индивидуальному заказу), просит Почтой России, с наложенным платежом. Ок. Уходит посылка. Через две недели появляется в месте вручения и... сразу отправляется назад. Клиент идёт выяснять в чем дело. Оказывается, коробка намокла, надписи на коробке размыло, куда отправлять наложку они из-за этого не поняли и отправили назад.
1. С посылками идут сопроводительные документы. Причем здесь надпись на коробке?
2. Наложка должна была быть отправлена на р/с в документах, а не по адресу и на надписям на коробке (на коробке естественно нет реквизитов для оплаты н/п)
3. В таких случаях (по информации от местных сотрудников почты) они должны были связаться с отделением почты, откуда отправляли для уточнения.
В итоге, посылка едет назад. За отправку в Иркутск уже оплачено отправителем. Но, скорее всего, по прибытию посылки обратно, придётся ещё заплатить за обратную пересылку.
Клиент уже отказался от заказа, потому что 2 недели ждал, 2 недели будет ехать обратно и ещё раз две недели опять в Иркутск - уже не надо будет (заказ нужен был к определенному сроку). А заказ делался по индивидуально для заказчика, т.е. в худшем случае его теперь выкинуть.
Вот как такая жопорукость имеет место быть?
Клиент из Иркутска делает заказ на 5т.р. (ручная работа по индивидуальному заказу), просит Почтой России, с наложенным платежом. Ок. Уходит посылка. Через две недели появляется в месте вручения и... сразу отправляется назад. Клиент идёт выяснять в чем дело. Оказывается, коробка намокла, надписи на коробке размыло, куда отправлять наложку они из-за этого не поняли и отправили назад.
1. С посылками идут сопроводительные документы. Причем здесь надпись на коробке?
2. Наложка должна была быть отправлена на р/с в документах, а не по адресу и на надписям на коробке (на коробке естественно нет реквизитов для оплаты н/п)
3. В таких случаях (по информации от местных сотрудников почты) они должны были связаться с отделением почты, откуда отправляли для уточнения.
В итоге, посылка едет назад. За отправку в Иркутск уже оплачено отправителем. Но, скорее всего, по прибытию посылки обратно, придётся ещё заплатить за обратную пересылку.
Клиент уже отказался от заказа, потому что 2 недели ждал, 2 недели будет ехать обратно и ещё раз две недели опять в Иркутск - уже не надо будет (заказ нужен был к определенному сроку). А заказ делался по индивидуально для заказчика, т.е. в худшем случае его теперь выкинуть.
Вот как такая жопорукость имеет место быть?