Айсманофф
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2009
- Сообщения
- 8 279
- Реакции
- 309
- Баллы
- 83
LordKor, эт как в той теме про алиэкспресс - рейтинг у него плохой, брать нельзя ниче там)))))))
Н.И. Карамзин, отвечая на вопрос Александра I о положении в стране, ответил :"Воруют, государь!"Естественно, на почте воруют, причем в основном не в отделениях, а в сортировочных центрах - наблюдение там толком не организовано, украсть и не попасться не так уж сложно.
Раньше он так и назывался - Главпочтамп.Что такое "саратовский Главпочтамп"? Это на каком языке и в какой стране?
Раньше он так и назывался - Главпочтамп.
Тебя услышали.Нет в русском языке слова "почтамп" - и, соответственно, "главпочтамп".
Написал претензию, пришёл ответ:Блин, это что-то с чем то....
Клиент из Иркутска делает заказ на 5т.р. (ручная работа по индивидуальному заказу), просит Почтой России, с наложенным платежом. Ок. Уходит посылка. Через две недели появляется в месте вручения и... сразу отправляется назад. Клиент идёт выяснять в чем дело. Оказывается, коробка намокла, надписи на коробке размыло, куда отправлять наложку они из-за этого не поняли и отправили назад.
1. С посылками идут сопроводительные документы. Причем здесь надпись на коробке?
2. Наложка должна была быть отправлена на р/с в документах, а не по адресу и на надписям на коробке (на коробке естественно нет реквизитов для оплаты н/п)
3. В таких случаях (по информации от местных сотрудников почты) они должны были связаться с отделением почты, откуда отправляли для уточнения.
В итоге, посылка едет назад. За отправку в Иркутск уже оплачено отправителем. Но, скорее всего, по прибытию посылки обратно, придётся ещё заплатить за обратную пересылку.
Клиент уже отказался от заказа, потому что 2 недели ждал, 2 недели будет ехать обратно и ещё раз две недели опять в Иркутск - уже не надо будет (заказ нужен был к определенному сроку). А заказ делался по индивидуально для заказчика, т.е. в худшем случае его теперь выкинуть.
Вот как такая жопорукость имеет место быть?
УФПС Иркутской области - филиалом ФГУП «Почта России» проведена проверка по Вашему обращению.
В результате проверки установлено следующее:
Факт необоснованного возврата посылки № XXXXXXX работниками отделения почтовой связи (ОПС) Иркутск 20 подтверждается. В Ваш адрес 26.09.2013 отправлен почтовый перевод № XXXXX в сумме материального возмещения за необоснованный возврат посылки, соответствующей тарифу за пересылку посылки XXX руб. согласно предъявленной квитанции.
Относительно выплаты материального возмещения за порчу вложения разъясняю:
В соответствии с требованиями «Правил оказания услуг почтовой связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221, «упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке. Требования к упаковке различных видов и категорий отправлений в зависимости от характера их вложения устанавливаются операторами почтовой связи».
Согласно квитанции почтово-кассового терминала в ОПС места приема посылка принята без описи вложения, подана Вами в закрытом виде, следовательно, оператором ОПС Энгельс 21 проверка вложения и порядка его упаковки не производились. Таким образом, при упаковке вложения с Вашей стороны не были приняты необходимые меры для предотвращения его повреждения, возложение материальной ответственности на операторов почтовой связи не представляется возможным.
Мы искренне сожалеем, что качество почтовых услуг оказалось не на должном уровне, придаем особое значение Вашей информации, как мнению нашего пользователя услугами почтовой связи и от лица ФГУП «Почта России» приносим Вам свои извинения.
Однако доставило это: "Таким образом, при упаковке вложения с Вашей стороны не были приняты необходимые меры для предотвращения его повреждения".
Ну да, как же я забыл, что при передаче посылки на ПР нужно самому позаботиться о защите от действий сотрудников ПР.
А это вы уже утрируете...А если бы спёрли посылку, то это я не позаботился о наличии внутри посылки металлического ящика и глонасс-маяка.
Мое мнение (гарантировать не могу, всякие чудеса бывают, но сам верю в это на 100%): однозначно нет! В случае успешной транспортировки (и получения торговой выгоды) вы бы отстегнули ПР процент от неё? А почему тогда ПР должна отвечать за вашу выгоду?М.б. кто-нибудь сталкивался с компенсацией упущенной выгоды от ПР? Реально ли это?
он отстегнул заранее, оплатив пересылкуВ случае успешной транспортировки (и получения торговой выгоды) вы бы отстегнули ПР процент от неё?
если не секрет, почем получилось?7 сентября отправил навик в Китай, 24 он уже был там,сегодня вернули деньги
если не секрет, почем получилось?
он отстегнул заранее, оплатив пересылку
что ждешь?Жду первым классом с МСК, надеюсь за недельку дойдет, и ни что не пропадет.
что ждешь?
Как сегодня выяснилось (при получении посылки обратно), намокла сопроводительная бумага - в которой адрес и пр., типа ф.116 и т.п. , которую они сами прикрепляют к посылке (иногда в специальный пакет, иногда просто скотчем).Надо позаботиться о целостности вложения в результате транспортировки. А транспортировка - это много разнокалиберного груза, едущего в машине в одной куче и, разумеется, воздействующего друг на друга; это много разгрузок-загрузок (вы же не думаете что вашу коробочку или пакет будут индивидуально нежно носить на руках, оберегая от всевозможных опасностей?).
Ага, за забрать посылку обратно заплатили 400р (доставка обратно), а компенсировали они только стоимость отправки туда.он отстегнул, оплатив именно пересылку Пересылка прошла удачно - ПР эти деньги заработала. Пересылка прошла неудачно - ПР эти деньги вернула. Ответственность ПР за упущенную выгоду отправителя - он не оплачивал.
Ага, за забрать посылку обратно заплатили 400р (доставка обратно), а компенсировали они только стоимость отправки туда.