Почему на зиму резину нужна УЖЕ чем на лето ?

  • Автор темы sgera
  • Дата начала
K

ko4evNIK

Участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
642
Реакции
2
Баллы
18
Как раз легче зимой диск коцнуть...
+1 скорее не зимой, а весной когда снег сходит вместе с асфальтом. Дорожники тоже помогают выковыривая акуратние ямки с острыми краями


 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Почему? Зимой ездишь медленнее, ям меньше...

Бордюров часто не видно, во время уборки их откалывают и то просто остаются "изюмины" в снегу, когда отеппель - ямы оттаивают. У меня основные повреждения за все 22 зимы с дисками чаще случались...
 
Gotaxe

Gotaxe

Новичок
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Аналогично - диски гнутся просто ужас когда в очередную яму влетаешь или не замечаешь присыпанный лежачий полицейский - это просто ужас. Жаль что у нас снегоуборочная техника так и осталась с 50 годов, она просто не "тянет" наш суровый климат.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Вообще вопрос некорректен. Почему нужны? Я уже большое количество зим не меняю ширину резины и вообще не замечаю разницы.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Дорожники тоже помогают выковыривая акуратние ямки с острыми краями
...причем иногда довольно большие ямки и без ограждения. Встречал 2x2 метра посередине дороги. Вот мучаюсь вопросом, это безалаберность или скрытое вредительство?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 728
Реакции
1 413
Баллы
113
Причём в бригаде "ковыряльщиков" этих ямок работают исключительно стахановцы, лихо перевыполняющие ковырятельный план, а вот всех отстающих и тунеядцев записывают в бригаду "заковыривателей" почему-то.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Более высокий профиль и узкая резина помогает легче выбираться из колеи за счёт свой эластичности. Но совсем узкую-то брать не стоит. Например если рекомендовано 215.55.17 и 205.65.16, то лучше взять последнюю для зимы, а первую для лета:yu:
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Более высокий профиль и узкая резина помогает легче выбираться из колеи за счёт свой эластичности.

соглашусь, на широкой если попасть в глубокую колею- особо не порулишь))) но и шанс провалиться на широкой резине гораздо ниже.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Ребят какую лучше поставить резину на ВАЗ 2111, 175/65/14 или 185/65/14? резина Nokian Хакка 8, 185/60/14 помоему нету Хакки 8
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 121
Реакции
3 041
Баллы
113
По теме: ХЗ, почему сложился такой стереотип. У меня на лето всесезонка 175, а зима 215!
 
dsv77

dsv77

Новичок
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
"Если производители (которые совсем не дураки) выпускают и широкую резину и узкую, значит это кому то надо.

Как уже было отмечено, узкая покрышка, за счет большего удельного давления на грунт, будет продавливать рыхлое покрытие эффективннее широкой резины. Хорошо это или плохо?1. Хорошо, если Вы на дороге с твердым покрытием занесенной небольшим слоем мокрого снега (или еще Бог весть какой гадостью) колесо "встанет" на твердое покрытие - неспешно доедите до цели. 2. Плохо, если Вы на укатанной снежной трассе, которая начала подтаивать (продолжительная оттепель например), колеса будут закапываться в снег - далеко не уедите.

Теперь те же условия для широкой резины: 1. Дорога с твердым покрытием занесенная мокрым снегом - вероятность аквапланирования для широкой резины выше нежели чем для узкой. 2. Зимник, который начал подтаивать - широкая резина в фаворите - меньше удельное давление на грунт (в сравнении с узкой резиной), вероятность "зарыться" снижатеся.

Теперь шипы. На рыхлом покрытии они вообще не работают. Шипы используются только для льда или хорошо укатанного снега. На рыхлом покрытии (песок, рыхлый снег и т.п.) необходимы развитые грунтозацепы в протекторе шины.

Какой же сделать выбор? Что предпочесть? А вот тут надо себе четко представлять по каким дорогам (с каким они покрытием) Вам придется ездить. И исходя из этого сделать для вебя выбор.

Сравнивать, что лучше УЗКИЕ или ШИРОКИЕ шины бессмысленно, т.к. они для РАЗНЫХ условий эксплуатации. (так же как и сравнение шипованных и нешипованных покрышек очень условно) "- слямзил с форума за рулем, на мой взгляд лучше профиль по выше взять
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
На льду и асфальте широкая шина лучше.
не всегда! зависит от веса автомобиля. если на ваз 2109 поставить 235/35/16 будет хуже держать чем 185/55/14. пятно контакта конечно больше, но давление на кв.см. грубо говоря никакое. а с аквапланированием вообще труба!!!
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
Более высокий профиль и узкая резина помогает легче выбираться из колеи за счёт свой эластичности. Но совсем узкую-то брать не стоит. Например если рекомендовано 215.55.17 и 205.65.16, то лучше взять последнюю для зимы, а первую для лета:yu:
полностью согласен!!!
 
Д

Д.Саша

Новичок
Регистрация
01.02.2018
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
я тоже задавался таким вопросом, разом не ответишь, по этому советую набрать т 908450 это склад по автошинам.удачи
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Верх Низ