SayMAN
Участник
- Регистрация
- 13.09.2010
- Сообщения
- 2 536
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Еще немаловажный фактор - давление в шинах. Почему-то перекачанные колеса по проходимости в снегу хуже чем недокачанные.
Еще немаловажный фактор - давление в шинах. Почему-то перекачанные колеса по проходимости в снегу хуже чем недокачанные.
Почему-то перекачанные колеса по проходимости в снегу хуже чем недокачанные.
Именно потому, о чем говорилось выше. Пятно контакта меньше, удельное давление больше. Соответственно колесо зарывается в снег или в грязь. Зато на заледеневшем асфальте, да и просто на льду, перекачанные выигрывают. Лучше сцепление, разгон и торможение. Экономия топлива)перекаченные по проходимости везде хуже...
А вот имеет смысл на зиму вместо 19 радиуса с профилем 50, поставить 17 радиус с профилем 60?
Ну я вот тоже склоняюсь к этому варианту, с учетом того, что комплект 17 литье + зимняя резина по цене сравним с 19 зимней резиной.Вероятность бокового пробоя профиля 60 гораздо меньше,чем 50, да и цена и выбор по наличию шин 17 радиуса гораздо шире для бюджетного кроссвера.
А вот имеет смысл на зиму вместо 19 радиуса с профилем 50, поставить 17 радиус с профилем 60?
А вот имеет смысл на зиму вместо 19 радиуса с профилем 50, поставить 17 радиус с профилем 60?
почему?Вероятность бокового пробоя профиля 60 гораздо меньше,чем 50
Штампы - это уродливый внешний вид авто. Если это не сток - то зачем это делать?пузотеркой станет, на полсантиметра опустится... ))
Литьё -это понты некоторых, а сказки про уродство просто оправдание. Штампы зимой лучше.Штампы - это уродливый внешний вид авто.
Штампы - никогда.
Чем уродливые штампы лучше литья или ковки?дело религии,для меня на зиму это самый оптимальный вариант,штампы с колпаками
Чем уродливые штампы лучше литья или ковки.
Ты хоть раз правил диски? У меня лично ни разу в жизни не возникало такой необходимости. Ну и зимой так-то меньше шансов даже теоретически диск погнуть.практичностью, меньше гнутся и их можно править,в отличие от литья,которое не рекомендуют,хоть и прокатывают,меньше дырок,куда может набиться снег и лед,при этом я еще и колпаками закрываю
для меня важна практичность в первую очередь зимой,а не красота
красота для лета:derisive:
Ты хоть раз правил диски? У меня лично ни разу в жизни не возникало такой необходимости. Ну и зимой так-то меньше шансов даже теоретически диск погнуть.
Ну я так не езжу)два штатных литых дисках на поло седан после лета
зима тоже штампы
ниссан альмера классик два диска,лето
зима штампы
на фьюже на штампах я в какие только ямы не попадал,все гуд,литье пошло бы яйцом или лопнуло бы точно
Ты хоть раз правил диски? У меня лично ни разу в жизни не возникало такой необходимости. Ну и зимой так-то меньше шансов даже теоретически диск погнуть.
Почему? Зимой ездишь медленнее, ям меньше...Как раз легче зимой диск коцнуть...