Почему на зиму резину нужна УЖЕ чем на лето ?

  • Автор темы sgera
  • Дата начала
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Спорное утверждение,опыт из жизни-стояла резина R 13 175/75,которая случайно была перекачена,где-то под 3 очка,попал на ней на талый снег,10-15 см до асфальта,машина проста прыгала на месте,стараясь зарыться в снег....
Как раз наоборот, отличная иллюстрация к вышеприведенному изречению. Просто до асфальта было далеко)
Давление в пятне контакта не зависит от ширины резины, от разной ширины резины меняется только форма пятна контакта.
Только форма? Или еще и площадь пятна контакта?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Отборнейшая бредятина

Я не склонен так говорить, но...
По сообщению Танкера:
Узкая резина - для льда, широкая - для снега. Как раз, чтобы двигаться по снегу ничего продавливать не нужно. Иначе (пример из жизни) снегоходы вместо гусеницы имели бы велосипедную покрышку.
По поводу выбора 205 против 195 - берите то, что выгоднее получится, т.к., если мне не изменяет память, в 205-ом размере больше выбор. Разницу вы вряд ли почувствуете.
Высота профиля, естественно, скажется на сохранности диска, но скорее не в колее, а на неровностях с острыми углами. Я лично проездил на 205/55 16 уже не одну зиму, проблем тьфу*3 никаких нет.
Да и если будет зима теплая, то на более широкой и с более низким профилем будет комфортнее передвигаться по городу.
В общем, за 205/55 16 голосую.
А там уж - хозяин барин:)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Узкая резина - для льда, широкая - для снега. Как раз, чтобы двигаться по снегу ничего продавливать не нужно. Иначе (пример из жизни) снегоходы вместо гусеницы имели бы велосипедную покрышку.
По поводу выбора 205 против 195 - берите то, что выгоднее получится, т.к., если мне не изменяет память, в 205-ом размере больше выбор. Разницу вы вряд ли почувствуете.
Высота профиля, естественно, скажется на сохранности диска, но скорее не в колее, а на неровностях с острыми углами. Я лично проездил на 205/55 16 уже не одну зиму, проблем тьфу*3 никаких нет.
Да и если будет зима теплая, то на более широкой и с более низким профилем будет комфортнее передвигаться по городу.
В общем, за 205/55 16 голосую.

к такому же варианту склоняюсь, но хотелось подсказки более сведущих людей.
спасибо, что подсказал.:148:


Танкер, тёзка, не забывай про свою подпись!

))
помню, всегда оправдывается.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 702
Реакции
1 410
Баллы
113
Имхо, не стоит брать резину шире, чем рекомендовано производителем, особенно зимнюю: снег+песок+грязь при пробуксовке будет выбрасывать на арки ведущих колёс и на бок автомобиля, соответственно попортит краску.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Имхо, не стоит брать резину шире, чем рекомендовано производителем, особенно зимнюю: снег+песок+грязь при пробуксовке будет выбрасывать на арки ведущих колёс и на бок автомобиля, соответственно попортит краску.

понятно.
просто 205/55 R16 и есть рекомендованная... а 15 радиус как раз как замена...
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Только форма? Или еще и площадь пятна контакта?[/QUOTE]

Только форма. Площадь зависит только от самой резины и давления в ней. Одинаковая резина, разного размера имеет одинаковую площадь пятна контакта ( если в них одинаковое давление накачано и они стоят на одинаковой машине).
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Узкая резина зимой нужна если вы быстро ездите по льду зимой (особенно в поворотах). В остальных случаях зауженная гражданская резина нафиг не нужна.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
понятно.
просто 205/55 R16 и есть рекомендованная... а 15 радиус как раз как замена...
Во первых: не радиус а диаметр (просто глаз режет).
Во вторых: Вы 15 диаметр примеряли? Просто не понятно ка может 15 налазить если рекомендованный 16 (хотя в качестве исключения некоторые диски налазиют на 16 тормоза но такие диски редкость).
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Во первых: не радиус а диаметр (просто глаз режет).
Во вторых: Вы 15 диаметр примеряли? Просто не понятно ка может 15 налазить если рекомендованный 16 (хотя в качестве исключения некоторые диски налазиют на 16 тормоза но такие диски редкость).

Да ладно, много таких машин в гольф- классе, Хонды-Сивики, короллы/аурис, фокусы, собсно гольфы обычных комплектаций
, сузука SX4 в обеих кузовах. Другое дело, что диски покупать надо будет.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Во первых: не радиус а диаметр (просто глаз режет).
Во вторых: Вы 15 диаметр примеряли? Просто не понятно ка может 15 налазить если рекомендованный 16 (хотя в качестве исключения некоторые диски налазиют на 16 тормоза но такие диски редкость).

спасибо, учту.

15 не примерял, просто производитель рекомендует либо диски r15 и резину 195/65
либо диски r16 и резину 205/55, сейчас стоит R16

я, наверное, зря не упомянул, что "переобувка" не планируется ))), т.к. сия процедура вызывает ярое неприятие со стороны моих домашних...
в общем, расчет на два разных комплекта "зима/лето"

Другое дело, что диски покупать надо будет

ну это да ))
а намного различаются по цене колеса (покрышка+диск) R16 205/55 от R15 195/65 ?
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
По цене не сильно отличаются в процентном соотношении.
Видимо были разные комплектации с R15 и R16. Всё таки перед покупкой советую примерить R15.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
По цене не сильно отличаются в процентном соотношении.
Видимо были разные комплектации с R15 и R16. Всё таки перед покупкой советую примерить R15.

Можно в мурзилку посмотреть, у машин с салона она есть, на стойке есть наклейка. Либо если нет бана на гугле - то там.

з.ы. но можно и корову на баню затащить (С)
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Одинаковая резина, разного размера имеет одинаковую площадь пятна контакта ( если в них одинаковое давление накачано и они стоят на одинаковой машине).
То есть резина шириной 175 и резина шириной 185 при прочих равных условиях имеют одинаковую площадь пятна контакта? Откуда сведения, можно поинтересоваться? Я вот тут нашел другое мнение, которое выглядит весьма основательно.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Один плюс уже есть.
Собираюсь купить Tunga кто ездил?
я ездил до сих пор есть эти колеса, могу сказать одно шипы на месте почти все... резине лет 5 точно, пробег колес точно есть 50 000км может больше
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
я ездил до сих пор есть эти колеса, могу сказать одно шипы на месте почти все... резине лет 5 точно, пробег колес точно есть 50 000км может больше

В чем смысл покупки?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
То есть резина шириной 175 и резина шириной 185 при прочих равных условиях имеют одинаковую площадь пятна контакта? Откуда сведения, можно поинтересоваться? Я вот тут нашел другое мнение, которое выглядит весьма основательно.

"Меня зовут Александр Каминский. Водительские права я получил в 1996 году, и моей машиной была отечественная «классика» ВАЗ 2106. Во время учёбы на физфаке МГУ я начал задумываться над тем, как применить физико-математические методы при вождении автомобиля"
Ф топку (С)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
По цене не сильно отличаются в процентном соотношении.
Видимо были разные комплектации с R15 и R16. Всё таки перед покупкой советую примерить R15.

вот такая же табличка есть на стойке.

даже R17 изготовителем рекомендован...

03.jpg
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Как много доводов и большая часть в теории.
По опыту трехлетней езды по автодрому чуть ли не в ежевечернем режиме отметил следующее. Зимнюю резину брать пошире. Из производителей Континенталь или Нокиан. Сказки про минимальную потерю шипов на беспонтовой резине. Если не потерять ни одного шипа на резине которая дорогу не держит-это бред. Зимняя резина должна работать. Кордиант гребет с места но при торможении и поворотах не алё. Ездил на зимней кумхо и бриджстоуне-кордиант лучше). Из хорошей резины. Конти лучше держит повороты, хакка лучше на разгоне и торможении. Последняя модель Гудьера тоже вроде как хороша. Не пробовал. Смотрел со стороны. По поводу состава. Хакка 7 должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатана. Давление чуть ниже норматива. И удачи на дорогах)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Зимнюю резину брать пошире.
+ много
ездил на 175 ширине, потом переобыл на такую же зимнюю резину- но ширина 205. на более широкой лучше тормозит, трогается, не закапывается, в калею не падает. на узкой правда маневренность получше..
 
Верх Низ