TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
широкую
а R15 на 2114 зимой глупо?
ну допустим не в цене дело, а в безопасности и поворотливости авто
неоправданно дорого. Дешевле комплект штампов и нокиан новая. 15" низкопрофильное шипованное стоить будет самое простое рублей 5...
Нокиан 5-я 175/65 14-я стоит примерно 3500
либо цены изменились либо я знаю где купить выгодно) Дурь ставить 15" зиму на таз... Это моё личное мнение.
:148:
если исходить из ответов в теме, а именно:
1. более узкая лучше продавливает снег и сцепление с дорогой лучше
2. у узкой бОльшее давление в пятне контакта и от шипов больше толка
3. бОльшая высота профиля резины лучше сохранит диск в ледяной колее
верно ли, что в выборе - 195/65 R15 или 205/55 R16
лучше остановиться на зимней шипованной 195/65 R15 ?
p.s. летняя сейчас 205/55 R16
Почему же ты прав.Хрен докопаешься.Отборнейшая бредятина
Отборнейшая бредятина
обосновать сможешь ?
Легко, но не бесплатно, ибо мне тупо жалко моего времени. Доказывать каждому очевидные вещи - жизнь мимо пролетит
ИМХО : как раз на зиму чем выше профиль, тем лучше: все диски с резиной на низком профиле о колею покоцаешь.
Широкая резина "всплывает" на снегу, а узкая его наоборот продавливает, поэтому сцепление узкой резины будет лучше. На льду более узкая шина обеспечит большее давление в пятне контакта и шипы будут работать более эффективно. Зимняя резина мягче летней и более узкая будет иметь скорее всего меньшую высоту профиля, значит будут меньше нагрузки в поворотах. А вот чтоб лазить по глубокому рыхлому снегу лучше резину пошире.
Давление в пятне контакта не зависит от ширины резины, от разной ширины резины меняется только форма пятна контакта.
Спорное утверждение,опыт из жизни-стояла резина R 13 175/75,которая случайно была перекачена,где-то под 3 очка,попал на ней на талый снег,10-15 см до асфальта,машина проста прыгала на месте,стараясь зарыться в снег....1. более узкая лучше продавливает снег и сцепление с дорогой лучше