S
sgera
Начинающий
- Регистрация
- 18.09.2010
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
В поисках шипованой резины в магазе сказали что на зиму надо брать резину уже чем на лето. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ???. Или просто товар залежался надо скинуть?
+1узкая его наоборот продавливает, поэтому сцепление узкой резины будет лучше. На льду более узкая шина обеспечит большее давление в пятне контакта и шипы будут работать более эффективно.
а вот это по-моему ты зря !Собираюсь купить Tunga кто ездил?
Ну, не знаю-не знаю.. Уже 2 сезона на кординт полар. Итог: шипы на месте - ну мож по 5 с колеса вылетело. Один минус - шумит по асфальту.прошлой зимой ездил на кордианте почти все шипы повылетали, коплю на nokian
Две зимы отъездила на Кардиант поларе - почти все шипы на месте....может стоит машину с ручника снимать?)))прошлой зимой ездил на кордианте почти все шипы повылетали, коплю на nokian
+1
А вообще - не критично... там все равно разница у тебя будет +/- 1 см. по-ширине.
а вот это по-моему ты зря !
Лучше б/у импортная резина, чем наши деревянные "колеса"... Нет в России ни одной хорошей марки резины.
Присмотрись к Nordman или к Gislaved - копии с Nokian.
а я че написал ???нордман-это копия нокиан,а не гиславед
а я че написал ???
А если уж быть точнее, то
1. Копия с Nokian это как раз Gislaved
2. Nordman - это модели Nokian снятые с производства под названием Nokian и выпускаемые теперь под брендом Nordman.
Смысл в том, что Nordman и Gislaved максимально приближены к Nokian.
конечно формально "не имеет"... резину только "срисовывают", как китайцы ))вообще то гиславед входит в концерн континенталь и к нокиан отношения не имеет
Щас че-то туго соображаю сформулировать не смогу,в общем узкая и вправду на снегу лучше,ну типа при движении образуеться меньший снеговой вал перед шиной,мешаюший движению и управлению.На форуме недавно мелькала уже ссылка http://www.exposhina.ru/Tests/test_zim
Более узкая управляется, тормозит и разгоняется лучше только на снегу. На льду и асфальте широкая шина лучше.
Так что смотри, где и как тебе нужно будет зимой ездить и от этого отталкивайся.
срисовать одно, а состав резины, слойность и т.д. и т.п. узнать - это другое.конечно формально "не имеет"... резину только "срисовывают", как китайцы ))
срисовать одно, а состав резины, слойность и т.д. и т.п. узнать - это другое.
тот же нордман, похожий на хакку 4 держит в разы хуже хакки.
когда у меня десятка была,тоже этим вопросом заморачивался перед зимой.в итоге купил амтел той же размерности,что и летняя(185/65/14),очень понравилась.за 2 сезона потерял процентов 15 шипов,потом продал товарищу(он на ней сезон отъездил,правда гарцевал здорово,два колеса более-менее шипованые остались, собирается еще в эту зиму ездить).да шумновата,но если ездить по трассе,то по расходу чуть ли не лучший вариант.в прошлую зиму купил на свой Равчик кордианта,рисунок понравился и цена,отъездил зиму,в итоге потеря на 4-х колесах составила не более 10 шипов.кстати тоже ставил зимнюю той же размерности что и летнюю.Спасибо народ что откликнулся на мой вопрос, узнал много нового. Наверное куплю узкую, попробую.