Без цифр вывод нелогичен.
Как раз без цифр он именно логичен.
Иначе остается считать балтику сборищем идиотов, которые не знают, что им делать с баблом.
У меня, к сожалению, тоже нет цифр по марксовскому пивзаводу. Только предположения.
А чего там предполагать? Кеги уходят влет, у заводского ларька постоянно очередь.
А теперь всем, кто раньше пил марксовское, предстоит выбирать другие варианты.
И для меня сомнительно чтобы Карлсберг, под которым треть рынка РФ, вообще подозревал о существовании такого "конкурента" как Марксовский пивзавод.
А при чем тут "Карлсберг, под которым треть рынка РФ"? Есть региональный менеджмент, который отвечает наверх, почему бутылки с балтикой по полгода стоят на полках, пока не прокиснут. Наверняка в стандартных аналитических методичках компании, "контролирующей треть рынка РФ", есть пункт на предмет местных пивзаводов. Пунктик чекнули, региональный манагер предложил в план мероприятий устранение конкурента, манагер по развитию согласовал, зам по регионам тоже - финансисты одобрили бюджет - и вперед с песней - обычно примерно так подобные ситуации и развиваются.
Кстати заставлять людей покупать бутылочное пиво не нужно - согласно многочисленным исследованный маркетологов 60% предпочитают именно такой вид фасовки пива.
Ой, вот только не надо мне тут лечить про "многочисленные исследования маркетологов" - я за последние полтора года с этими "раночными исследованиями" столько гемора поимел... Херня полная большинство этих исследований - высосаны из пальца людьми, которые абсолютно не в теме.
По факту потребители пива сейчас переходят от бутылочного пива к разливному. Основные причины: падение качества бутылочного пива (непосредственно за счет ухудшения технологии производства и в процессе транспортировки и хранения) и появление (в том числе в шаговой доступности) более качественного (хотя и более дорогого), вкусного и свежего разливного. Поэтому и лоббируется "бутылочниками" уничтожение точек по продаже разливного пива в шаговой доступности под видом заботы о населении.