ты у Бриза что ли подрабатываешь?)))
Андрей, я был бы не против)
Нет, он просто даёт совет как постоянный клиент.
Всё верно.
так часто у них машина ломается?)) я стараюсь быть очень редким гостем на СТО
Масло поменять, фильтра, колодки, датчик в срочном порядке поменяли, который на Саратов-ладе сломали нечаянно, меняли резонатор и глушитель, развал тот же самый... Да много чего делали.
Мне Пит-стоп не понравился. Цены на товар высокие, стоимость сервиса выше обычной.
Цены относительно чего высокие ? Относительно гаражного дядиваси у которого накуренно, под ногами масленая грязь и тд ? Там полы моют моющим средством каждый день! Лично для меня это важно )
К авто бизнесу отношения не имею, просто цены выше а чего то, за что действитело нужно переплачивать невижу.
А так Пит-стоп обычны сервис, только вот у них с местом в боксе проблема.
Зато этот бокс выходит на одну из оживлённых магистралей.
Членом клуба АС является любой пользователь тут зарегестрированный. У вас же просят клубную карту))) Она есть не у всех, а приглашать вас из-за 10% по меньшей мере смешно)))
Если посещения не носят разовый характер, то тебя запоминают в лицо и по голосу в телефонной трубке и делают скидку без предъявления клубной карты и без Дмитрия и без напоминаний.
Если кому-то и нечего доказывать в плане сервиса, то это точно будет Пит-Стоп. Да, он имеет достаточно узкую направленность, но в тоже время достаточно широкую. Есть бригадир, который управляет персоналом, следит за графиком и впихивает в график не впихиваемое, следит за выполнением работы, помогает если нужно, дает советы. Им можно оставить ключи и машину, уйти по делам и когда твоя очередь настанет, её загонят и сделают всё что ты просил. В Ремзоне есть диван и с него видно что и кто делает с твоей машиной. Это наверное самые главные плюсы этого СТО.
Ещё забыл: такого вышколенного персонала я не видел на саратовских СТО ни разу.