Как мне сделали диагностику в Пит-стопе
Вчера чет с утра решил съездить на диагностику инжектора, в последнее время стали плавать обороты ХХ, в принципе не напряжно и ошибки никакой не высвечивалось, но субъективно посчитал, что расход бензина очень большой стал из-за этого.
Ну а куда ехать?! Решил сначала на Экспрес заехать, но там человек в отпуске. Тут я вспомнил про Пит-стоп, позвонил записался.
Приехал значит, поставил машину, ну там чето делают, пару раз подошел посмотрел. В общем через час машина перестала заводится. Ну чето делают решил я. Пошел снова курить. Подхожу в очередной раз, тут мне говорят, вот у тебя чет гремит в двигателе, тебе к мотористу надо ехать потом к нам. На мой вопрос, "яж приехал ничего не гремело?", прозвучал ответ "значит время пришло, сломалось". Тупо сказав, все работало, смотрите пошел снова курить, но в голове прозвучал тревожный звоночек.
Через полчаса насилования двигла, мне ничего не говоря предлагают дотащить машину до другой СТОшки. Значит поехали, весело конечно тормозить незаведенную машину, но доехали).
И только уже на другой СТО, мне наконец сказали, что уронили болтик в двигатель. Типа ремонт весь оплатим небеспокойся. Ну мужики вывинтили свечи, достали болтик. Стали мерять компресию, четвертый цилиндр накрылся. Выдали диагноз снимать башку с двигла и сразу сказали звони в Пит-стоп, пусь везут запчасти. К чести Пит-стопа скажу все привезли быстро и извинились за болтик.
Результат такой, замененый клапан и коцаный поршень.
В общем спасибо Пит-стопу за веселый день, питание тремя пачками сигарет и огромной усталостью вечером. Теперь вот думаю диагностику ехать к ним доделать или ну его.
З.Ы. Мужики сказали такое в первый раз видят. Посоветовали потребовать с них замену масла за моральные издержки.
З.З.Ы. Теперь еще регулировать клапана придется через 500 км((