Andrey_Playboy, Вот тут с тобой соглашусь . Когда у меня пропадает крепеж , который я не ранял и не нашел , первая мысль которую проверяешь - не попал ли он в каллектор . Тут же нельзя не заметить что винта нет , тем более если сам откручивал РХХ и видил что он пркручен двумя болтами , и вдруг его нет , поискали , не нашли , и решили прокатит . Не прокатило . Ладно еще обошлось заменой поршня и еще чегото , но ведь могло расхреначить и седло , мог и вклиниться между поршнем и стенкой цилиндра , а это могло привести к лопине в цилиндре . Тогда гильзовка оного , а это для клиента не есть хорошо , хотя и работать будет , и ездить будет, был то не гильзованный блок . Так что расчет был такой , - а может не во внутрь упал , а может не сразу застучит , а потом какие претензии . А уж коли случилось , то делать хошь не хошь , а надо .