Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Там все еще опаснее, тяга может резко пропасть где нить на обгоне к примеру.причём этим грешат и турбированные движки.
Там все еще опаснее, тяга может резко пропасть где нить на обгоне к примеру.причём этим грешат и турбированные движки.
Наддутые - это те же серии "EP", 1.6 им конструктивно свойственны те же косяки, но тут ты конечно палку не перегибай, "внезапно" на ходу даже теоретически этот конструктивный просчет не вылезет. Самое уязвимое время - запуск, еще и при отрицательных температурах.Там все еще опаснее, тяга может резко пропасть где нить на обгоне к примеру.
Погляди внимательнее таблицу с пробегами выше, там все написано.Деформация цилиндров:dc41bde38af1bebc0ab, так сколько же это двигло проходит в итоге? Да хорош двигатель если с собой ещё и маслянную канистру возить надо. ВАЗ так масло не жрёт, точнее он его вообще не жрёт, если движок не насилуют, правильно обкатывают и следят за его тех. состоянием.
С таким расходом масла можно вообще на ТО не ездить, оно и так постоянно обновляется.
Никто и не лукавит. Написал же - "как и некторые другие".Если не лукавить, то у пыжа, который тут обсуждают, мотор не пежовский.. Это серия "EP" викидыш трудов bmw и psa. И у него расход масла еще не так страшен, как другие траблы которые ему присущи.
В авторевю писали об их такой болячке, из-за вот всех этих косяков одномоментно может перестать работать турбинаНаддутые - это те же серии "EP", 1.6 им конструктивно свойственны те же косяки, но тут ты конечно палку не перегибай, "внезапно" на ходу даже теоретически этот конструктивный просчет не вылезет.
Ага, щас прочитал, но не со всем согласен всетакиВ авторевю писали об их такой болячке, из-за вот всех этих косяков одномоментно может перестать работать турбина
И кстати, на мини немного не такой двиг все таки стоит, бмвшники его дорабатывали, и повысили надежность. А французы поскупились
Ты про свой пост? Так это только говорит о ресурсе двигателя, и тем не менее не делает его безпроблемным если надо по поллитра масла на 1000 км бухать и цепь через 50 тыров менять.Погляди внимательнее таблицу с пробегами выше, там все написано.
На 408 разве двиг от 308 стоит ?П.С. вот искренне хочу 408, но из-за всего вышесказанного по двиглу и АКПП ни как не могу себя на него уговорить.
Я тоже не смог... Вот и взял 207, и сейчас он мне как то даже больше чем 308 стал нравиться))П.С. вот искренне хочу 408, но из-за всего вышесказанного по двиглу и АКПП ни как не могу себя на него уговорить.
Да там почти все от 308, кроме "попы")))))На 408 разве двиг от 308 стоит ?
Так ведь движки в сборе к нам приходят.но говорят там траблов в разы меньше, потому что их "там" собирают
Погляди внимательнее таблицу с пробегами выше, там все написано.
Это от од инфа. Вот говорят что отказов блока термостата на 3008 нет, а на калужском 308 есть и часто.Так ведь движки в сборе к нам приходят.
А может быть это от того, что самих 3008 на дорогах намного меньше, вот и видится это так дилеру ?Это от од инфа. Вот говорят что отказов блока термостата на 3008 нет, а на калужском 308 есть и часто.
Какая цепь? Кто говорил о безпроблемности? Странно ты как то текст читаешь.Ты про свой пост? Так это только говорит о ресурсе двигателя, и тем не менее не делает его безпроблемным если надо по поллитра масла на 1000 км бухать и цепь через 50 тыров менять.
П.С. вот искренне хочу 408, но из-за всего вышесказанного по двиглу и АКПП ни как не могу себя на него уговорить.
Согласен с тобой. К сожалению, дать бортовики по всем указанным машинам в табличке физически не смогу Максимум - по моейУ меня у родственника есть газелька, пробеги на ней аховые. Первый капремонт на 500 тыс был сделан. Но !!! Сколько за это время было починено раз та же коробка - хозяин уже и не помнит. Сцепление это расходник. Масло доливает с новья ведрами. Радиатор - вечная проблема. Так что просто озвучить пробег - это не верно. Главное затраты на этот пробег и затраты своего времени на решение проблем.
Так может что бы не было странностей, стоит излагать мысль до конца, а не что бы каждый додумывал о чем речь, а цепь вот такая http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11031Какая цепь? Кто говорил о безпроблемности? Странно ты как то текст читаешь.
Так может что бы не было странностей, стоит излагать мысль до конца, а не что бы каждый додумывал о чем речь, а цепь вот такая http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11031
Я изначально 120 сильным интересовался - ERТо ты про EW двигатель пишешь, то про ER
присматриваюсь к пыжу 408 с двиглом 1,6 - 12о лысых и 4АКПП.
Я изначально 120 сильным интересовался - ER
Ну роботы тоже неочень... А вообще пыжиков бояться не надо, главное выбрать правильную модель/мотор/коробку и горя знать не будешь))) а так, конечно, имхо: после интерьера пыжей другие как то блекло и деревянно выглядят (естественно сравнивая одноклассников)Налицо проблема недопонимания) Кста, если там будет акпп AL-4, бежал бы от нее подальше.