Peugeot 308

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Что-то скучно, машина хлопот не доставляет совсем. Уже давно так. Сейчас пробег около 87 тыс.км. И вот думаю - нормально ли это или ждать глобальных проблем?
Правда вот подвеска чутка подустала. Думаю к 100-120 тыс.км поменять все резинки, пружины и амортизаторы. Если это дело все раньше не умрет на наших дорогах.
А еще уже 4 месяца слышу странный гул. Грешил на подшипник ступицы. Но гул не увеличивается. Да и за это время развалился бы уже давно. Обследование ШРУСов тоже не дало никаких сомнений - все в норме. Вот или я уже стал прислушиваться, или так трансмиссия воет...
Кстати, пришлось магнитолу снять, т.к. снял тонировку. Да и жене лишние сложности с музыкой сейчас ни к чему. Звук конечно уже не тот...((((((((
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Давненько не был на форуме, потому возрожу из пепла старую тему.

Не так давно (в середине марта) одометр преодолел психологическую отметку в 100 000 км.
В принципе ничего сверхъестественного, продолжается жизнь, но стало интересно о затратах за указанный период (ниже для любителей статистики приведены цифры). Все плюсы и минусы были указаны ранее, ничего нового не произошло. Новых проблем тоже не появилось.
Да, приказал долго жить штатный колесный ключ, когда попытался протянуть колеса. Пришлось приобретать у дилера, т.к. вариантов тогда больше не было. Зимнюю резину пришлось покупать дважды, т.к. первый комплект вместе со штатными дисками благополучно "перешел" в руки других нехороших людей вместе с колесами отца.

А теперь цифры (приведено только все необходимое, без чего дальнейшая эксплуатация была бы под вопросом; я считаю так будет честнее):
Бензин АИ-95 (за весь период) – 10 979,384 литра или 267 775,36 рублей.
ОСАГО (2008-2012) – 26 761,68 рублей.
ГТО (2008 и 2012 год) – 1 375 рублей.
Регистрация ТС (2008 год) – 635 рублей.
Доп.оборудование, установленное у дилера при покупке (ковры, брызговики, парктроник) –12 455,31 рублей.
Плановое ТО у дилера (20, 40, 60 и 80 тыс. км) – 32 640 рублей.
Плановое ТО у неоф.дилера (100 тыс. км) – 3 984 рублей.
Сход/развал (2009, 2010 и 2011 год) – 3 810 рублей.
Внеплановая замена моторного масла и масляного фильтра (10, 30 и 50 тыс. км) – 8 480,32 рублей.
Замена масла в АКПП (90 тыс. км) – 4 620 рублей.
Резина летняя Continental PremiumContact2 (4 штуки) – 12 480 рублей.
Резина зимняя Bridgestone Blizzak WS-60 (8 штук) – 23 540 рублей.
Диски колесные REPLICA Peugeot (W812) Nice – 14 880 рублей.
«Секретки» (4 шт.) и оригинальные болты для легкосплавных дисков (12 шт.) – 1 126,98 рублей.
Шиномонтаж (лето/зима, зима/лето за весь период + мелкий ремонт и расходники) – 7 860 рублей.
Омывающая жидкость летняя (за весь период) – 14,5 литров или 153,62 рублей.
Омывающая жидкость зимняя (за весь период) – 100,34 литров или 3 875,15 рублей.
Масло моторное, приобретенное на долив (за весь период, начиная с 45 тыс. км) – 17 литров или 6 405,50 рублей.
Колодки тормозные передние с расходниками (за весь период, пятикратная замена самостоятельно либо на сервисе) – 19 560,20 рублей.
Колодки тормозные задние (за весь период, двукратная замена на сервисе) – 6 641,85 рублей.
Диски тормозные передние без работ (за весь период, двукратная замена) – 9 845,02 рублей.
Лампы за весь период (дневные ходовые огни, ближний свет, стоп-сигнал) – 2 683,16 рублей.
Щетки стеклоочистителя (перед/зад за весь период) – 4 412,11 рублей.
Ремень генератора с установкой (за весь период, замена произведена дважды) – 2 894,30 рублей.
Шаровые опоры (за весь период, двукратная замена, три опоры) – 3 406,12 рублей.
Антифриз – 1 литр, 297,74 рублей.
Ключ колесный – 326,79 рублей.
Оригинальная пластиковая защита моторного отсека б/у со снятием/установкой – 2 413,25 рублей.
Электроклапан впускной с расходниками, без установки, с диагностикой и загрузкой ECU – 4 391,85 рублей.
Услуги эвакуатора – 2 000 рублей.
Диагностика неисправности и зарядка аккумуляторной батареи – 690 рублей.
Аккумуляторная батарея ТИТАН Arctic 6C6T23 – 3 330 рублей.
Предохранители (за весь период) – 94,09 рублей.
Закрепление заднего правого брызговика – 188,50 рублей.
Передний правый ступичный подшипник (замена на сервисе) – 4 080 рублей.
Сайлент-блоки переднего правого колеса с расходниками (замена на сервисе) – 2 204,46 рублей.
Задние амортизаторы (комплект) с расходниками (замена на сервисе) – 7 155,59 рублей.

Итого расходы составили 509 232,95 рублей.

Общая стоимость километра составила 5,09 рублей.
Стоимость километра только по бензину – 2,68 рублей.
Средний расход – 10,979 литра на 100 километров пути.

Вобщем, полет продолжается. Думаю, что миф о ненадежности Пыжиков развеян.
Планирую отбегать еще полтинник, а там как карта ляжет.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Вобщем, полет продолжается. Думаю, что миф о ненадежности Пыжиков развеян.
Планирую отбегать еще полтинник, а там как карта ляжет.
Подобные слухи распространяют личности, в жизни не владевшими Пежо. Обычный европейский автомобиль в этом плане.

Кстати, о пробеге... На пыжефоруме ведем неофициальную статистику по своим 406. Вот табличка

Ltybc - 647 000 км '01
staso.79 - 504 000 км' 01
cooperstr - 480 000 км '00
Эндрю - 423 000 км '98 (капиталка 423000 прогорел клапан)
Niko - 411 000 км '00
JF - 345 000 км '97
Halwen - 340 000 км '00
kretik - 340 000 км '97
ПЫЖЕВИКТОР - 338 000 км (капиталка на 280 000) '96
Deeman447 - 324 000 км '98
Gavik - 320 000 км '98
k-shved - 312 000 км '97
20091 - 310 000 км '97
Pavel 406 - 309 000 км '02
VOVIK170 - 308 000 км 98
NDA70 - 308 000 км 97
rv6wb - 303 000 км '02
Den71 - 300 000 км '97
Denko - 300 000 км '98
Александр 406 - 296 000 км '02
MrRain - 290 000 км '99
LENIN.77 - 290 000 км '97
pasha666 - 285 000 км (капиталка на 225 000) '98
Limar - 281 000 км '04
roman785 - 280 000 км '02
Евгений89 - 280 000 км '00
redis - 280 000 км '99
Nik-Key - 279 000 км '98
Виктор488 - 274 000 км '97
Грязный - 274 000 км '99
Ar2ro - 272 000 км '99
Burcly - 271 000 км' 99
d.s.ivanov - 270 000 км '98
pirelli88 - 270 000 км '00
пыжкинс - 267 000 км '03
Inf - 263 000 км '98
Filin406 - 260 000 км '01
улитка - 259 000 км '97
BORAND - 253 000 км '00
fedotdanetot - 253 000 км '02
metallict422 - 252 500 '01
6o6ep - 251 000 км '97
Serge1980 - 250 000 км (продан) '96
k-shved - 250 000 км '02
DIM@STY - 250 000 км '97
Василий М - 249 600 км '97
darin_066 - 242 000 км '99
406-й пеугеот - 241 000 км (продан)
VadimShayh - 239 000 км '99
nibras- 239 000 км '99
Alexvlad - 238 000 км '00
BuHbka35isChe) - 238 000 км '00
Alex7811 - 233000 км' 00
bory555 - 229 000 км '00
Shoroh - 228 000 км '00
lex7778 - 228 000 км '98
406 2.0 turbo - 228000 км '97
Logi - 225 000 км '00
DEN-TIHVIN - 224000 км '97
Tier - 224 000 км '99
toxic85 - 223 000 км '99
Evgeni - 223 000 км '97
killabee - 222 222 км '99
d.s.ivanov - 222 000 км '97
Сябрук - 222 000 км '96
pirelli88 - 220 000 км '01
BOR67 - 220 000 км '01
Halwen - 220 000 км '01
chebaa81 - 218 600 км '97
torkaylo - 216 000 км '01
rifat - 215 000 км '98
V_A_V_r - 215 000 км '02
Maximus 2009 - 214 800 '99
ruslan 406 - 214 000 '03
Lads - 212 000 км '96
lnxp - 210 000 км 99
Gorby - 207 000 км '01
barkos - 205 000 км '98
Дсмех - 204 000 км '96
Technoromantik - 204 000 км '00
Alek$ - 200 000 км '99
Vans - 200 000 км '98
Stas_rus - 200 000 км '00
ps409 - 200 000 км '00
x_treem1982 - 200 000 км '02
Serge_406 - 200 000 км '00
Андрей33 - 193 000 км '96
per4ik - 193 000 км '99
Expert - 191 000 км '03
kolyu4iy - 189 000 км' 99
genek-27 - 188 000 км '01
6a6au - 187 000 км '00
serg406 - 187 000 км '98
Nico - 186 000 км '02
Serg74 - 185 457 км '01
Isobutane - 184 000км '01
виталий406 - 184 000км '98
три пера - 181 000 км '03
Sanek667 - 180 000 км '03
Oleg 34 - 180 000 км '01
PrO~MaN - 178 000 (капиталка на 135 000) '98
Huqqy - 178 000 км (капиталка на 165 000) '00
AdaMbl4 - 177 000 км '02
JohnyGTP - 175 000 км '01
Voovka - 175 000 км '03
Elm - 175 000 км '97
ivalo406 - 173 000 км '97
maks_narva - 170 000 км '00
Kpblcuk - 163 000 км '00
Сандалет - 177 000 км '97 (продолжает жить в другом теле)
zaikini - 162 000 км '98 ( 156 000 - переборка головки)
Стасятина - 165 000 км '02
KorzH - 160 000 км '01
NEOnLL - 160 000 км'03
Roulan - 158 000 км '03
mike/64rus - 158000 км '02
anaksanamun 157 000 км '02
Alex7811 - 156000 км' 03
jamai - 156 000 км '02
leshik44 - 154 000 км
Daveee - 152 000 км '02
Sergey0880 - 152 000 км'04
SpartFan - 142 000 км'02
SimpA - 142 000 км'02
maxmodeller - 141 000 км' 01
Lutыy - 140 000 км
viksboyfriend - 140 000 км '98
Сабит - 138 000 км '99
aak1963 - 135 000 км '00
allexx - 133 000 км'97
Ignatik - 131 500 км '03
IRONS - 129 000 км '02
zeka333 - 128 000 км '01
МАСТЕР99 - 125 500 км '01
P406HDI - 123000 км '01
heist - 122 000 км' 02
Vallerys - 120 000 км '03
QuchoMucho - 120 000 км '01
Idolhead - 120 000 км '00
Redust - 117 000 км '01
mikeur - 117 000 км '02
SLIK - 116 000 км '02
406-й пеугеот - 116 000 км '01
graffiti - 112 000 км '04
VOVAN75 - 102000 км '03
N!ck - 100 000 км '02
maxim02 - 99 000 км '04
shynni - 97 200 км '03
Часики - 97 000 км '02
diverok - 95 000 км '03
Морф - 95 000 км '02
rdimka - 78 000 км '00
johny 34 - 73 000 км '04
Denixa - 68 000 км '03
Kuznets - 45 000 км '04
Elm - 5 300 км '04
 
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Пежо нормальная машина. Есть некоторые болячки традиционные, как у всех.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
mike/64rus,
неплохо. Особенно первая пятерка впечатляет))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Мегаотчёт)) Очень подробно.

Колодки тормозные передние с расходниками (за весь период, пятикратная замена самостоятельно либо на сервисе) – 19 560,20 рублей.
Колодки тормозные задние (за весь период, двукратная замена на сервисе) – 6 641,85 рублей.
Диски тормозные передние без работ (за весь период, двукратная замена) – 9 845,02 рублей.
Как-то крутовато. Активное вождение?
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Мегаотчёт)) Очень подробно.
Старался.)))
В первую очередь конечно же для себя. Было очень интересно, какие реальные траты будут в наших условиях.

Как-то крутовато. Активное вождение?
Крутовато по цене или по количеству замен?
С ценой считаю вполне себе. Хотя и закупаюсь обычно в Экзисте.
Если о замене - то передние колодки с автоматической трансмиссией стираются к 17-22 тысячам км в среднем по больнице. Это норма. Диски оригинальные говорят очень мягкие, потому износ выше. Поставил TRW, посмотрим как будет дальше изнашиваться. Хотя заводские отъездили 60 тысяч и 2 замены колодок, тогда как оригинальные купленные в Экзисте всего 40 тысяч и 1 замену колодок.
Задние диски еще без претензий (оно и понятно). Да и первая замена задних колодок была на 30 тысячах (видимо по моей дурости - я не посмотрел, а сервис - официалы - наверняка "развел"), а вторая замена аж на 80 тысячах. Но там уже в бумагу истерты были.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Имел ввиду количество замен. Цена нормальная)
Неужели автомат так сильно влияет? У отца на фв кадди передние колодки стёрлись на 100к км, задние чуть раньше (!) - 90к км. Дискам ещё ходить и ходить.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Масло моторное, приобретенное на долив (за весь период, начиная с 45 тыс. км) – 17 литров или 6 405,50 рублей.
Это, что норма?o_O Более 2 литров на 10 тыр:crying:

Думаю, что миф о ненадежности Пыжиков развеян.
Учитывая вышеизложенное, как то не особо развеян.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Это, что норма?o_O Более 2 литров на 10 тыр:crying:


Учитывая вышеизложенное, как то не особо развеян.

Норма - до 0,5 литра на 1000 км. Пежовские дв любят масло, впрочем как и некоторые другие
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
"Другая проблема, которую отмечают многие владельцы машин с моторами EW, — повышенный расход моторного масла. Причины этого нам не известны. Скорее всего, дело в конструкции поршневых колец. Возможно, что на угар масла влияет и деформация цилиндров при нагреве и под нагрузкой. Редакционный Peugeot 406 с двухлитровым мотором «старой» серии XU тоже не избежал подобной участи — расход масла у новой машины доходил до 250 граммов на 1000 км пробега! Причем в соответствии с фирменными инструкциями расход масла в 500 г/1000 км не считается неисправностью и не подпадает под действие гарантии."

Отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99057&SECTION_ID=4855
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
"Скорее всего, дело в конструкции поршневых колец. Возможно, что на угар масла влияет и деформация цилиндров при нагреве и под нагрузкой. "
Деформация цилиндров:dc41bde38af1bebc0ab, так сколько же это двигло проходит в итоге? Да хорош двигатель если с собой ещё и маслянную канистру возить надо. ВАЗ так масло не жрёт, точнее он его вообще не жрёт, если движок не насилуют, правильно обкатывают и следят за его тех. состоянием.
С таким расходом масла можно вообще на ТО не ездить, оно и так постоянно обновляется.
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
Норма - до 0,5 литра на 1000 км. Пежовские дв любят масло, впрочем как и некоторые другие
Если не лукавить, то у пыжа, который тут обсуждают, мотор не пежовский.. Это серия "EP" викидыш трудов bmw и psa. И у него расход масла еще не так страшен, как другие траблы которые ему присущи.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
расход масла еще не так страшен, как другие траблы которые ему присущи
Можно отсюдова поподробнее или ткните где про это. А то присматриваюсь к пыжу 408 с двиглом 1,6 - 12о лысых и 4АКПП.
То что движок бэхи знаю, говорят на единичках такой же стоит.
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Если не лукавить, то у пыжа, который тут обсуждают, мотор не пежовский.. Это серия "EP" викидыш трудов bmw и psa. И у него расход масла еще не так страшен, как другие траблы которые ему присущи.
стоял вчера или позавчера на пр. Строителей рядом с Саратовом?) днем
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
Можно отсюдова поподробнее или ткните где про это. А то присматриваюсь к пыжу 408 с двиглом 1,6 - 12о лысых и 4АКПП.
То что движок бэхи знаю, говорят на единичках такой же стоит.
Про единички не знаю, а вот на негорячих миникуперах - точно.
Ткнуть где про это не могу, ну не помню - откуда помню... У них там проблема была с приводом грм, из-за отсутствия или некоректной работы обратного клапана в гидронатяжителе цепи, было много случаев ее преждевременного растяжения, а для движка с изменяемыми фазами это критично. Вроде как решили эту проблему на поздних выпусках, но не факт...
Из личного опыта: как то зимой заехал к од, и там на парковке наблюдал картину: стоят рядком три 308, а четвертый эвакуаторщик с матом выгружает - не завелись на морозе.
Еще знакомый с од рассказывал, что много обращений по поводу хитроэлектронного блока термостата, который кста одно целое с датчиком температуры.
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
стоял вчера или позавчера на пр. Строителей рядом с Саратовом?) днем
Да я где только задень не бываю/не стою, разве упомнишь? Но у саратова помойму не стоял вчера/сегодня, хотя Х.З.)))
А по теме: хотел 308, и взял бы если бы не оказался "почти в наличии"(неделю подождать) 207 в почти максимальной комплектации, в красивом имхо цвете и ГЛАВНОЕ с движком "TU" серии. Он реально француз родом из восьмидесятых годов, простой донельзя и беспроблемный соответственно. Один минус - комплектуется только ручной коробкой((( ну и все же 308 только калужской сборки, а 207 - ихней, для меня это аргумент.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
од рассказывал, что много обращений по поводу хитроэлектронного блока термостата
Недавно по этому поводу отзывная кампания прошла, меняли термоса.
У них там проблема была с приводом грм, из-за отсутствия или некоректной работы обратного клапана в гидронатяжителе цепи, было много случаев ее преждевременного растяжения, а для движка с изменяемыми фазами это критично.
Про это читал, причём этим грешат и турбированные движки.
 
Верх Низ