Peugeot 308

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Ну роботы тоже неочень... А вообще пыжиков бояться не надо, главное выбрать правильную модель/мотор/коробку и горя знать не будешь))) а так, конечно, имхо: после интерьера пыжей другие как то блекло и деревянно выглядят (естественно сравнивая одноклассников)

На Пежо ставят роботы? :blink:
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
На Пежо ставят роботы? :blink:
Еще как!)))))) но это даже ниразу не DSG фашистский. Сцепления может и на 30тыс. не хватить, глюки всякие... Официалы рекомендуют даже при остановке на светофоре рычагом в нейтраль шуровать:shok:
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
акпп AL-4, бежал бы от нее подальше.
Вроде говорят доработали там что то.
главное выбрать правильную модель/мотор/коробку и горя знать не будешь)))
Как я понял, что бы Пыж был беспроблемным нужен движок 1,6 - 110 л.с. и коробка механика, но мне нужен автомат, а он идёт с 1,6-120. Так же и 6 ступенчатый Айсин проблему не решает, ибо движок тот же 120 конявый раздутый турбиной до 150, да цена с ним возрастает не слабо так.
Короче от затеи с пыжиком придётся отказаться, хоть и ценник приемлемый и кредитная программа хорошая, жаль конечно очень он мне приглянулся.
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
Вроде говорят доработали там что то.

Как я понял, что бы Пыж был беспроблемным нужен движок 1,6 - 110 л.с. и коробка механика.
Чтоб беспроблемнобезотказный был надо мотор серии TU 1.4 и механику... Но 308-408 в таком конфиге нет. И вообще на рашу как то ограничены комплектации, на европу больше вариантов мотор-коробка, даже дизеля присутствуют. Мне вот например уж ооочень нравится partner teepe, а точнее его близнец ситроеновский berlingo. Такой он кайфовый со стеклянными окошками в крыше, тремя раздельными креслами схади, столиками, ящичками...
блин... Шел бы в нашурашу с мотором HDi, поднапрягся бы и взял обязательно...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Вроде говорят доработали там что то.

Как я понял, что бы Пыж был беспроблемным нужен движок 1,6 - 110 л.с. и коробка механика, но мне нужен автомат, а он идёт с 1,6-120. Так же и 6 ступенчатый Айсин проблему не решает, ибо движок тот же 120 конявый раздутый турбиной до 150, да цена с ним возрастает не слабо так.
А что там за проблемы с движками? Я так понял на 508м идут такие же? В целом о 508м неплохие отзывы в прессе, задумалсо...
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
дизеля присутствуют
У 408 есть он, но коробка только механика.
В целом о 508м неплохие отзывы в прессе, задумалсо...
Ты же пониаешь, что пресса и реальные владельцы разные вещи. К тому же зачастую пресса не оценивает надёжность аппарата и не занимается выискиванием болячек.
 
Ладовод

Ладовод

Новичок
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
264
Реакции
40
Баллы
0
Предлагают пежо 308, с пробегом под 140 тыс. км 2008г. по сходной цене, Отзывов по такому пробегу не нахожу в интернете, мне так то понравился, но пробег пугает. Стоит ли брать и чего ждать от такого авто?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Это от од инфа. Вот говорят что отказов блока термостата на 3008 нет, а на калужском 308 есть и часто.
В сборе то - в сборе, калуга уже что то химичит)))
Сегодня с утра наблюдал как заводится 3008. Такое ощущение, что у танка двигатель горит и вот вот взорвётся) Потом потише стало и какой-то ролик кряхтел.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Давно на форуме не был...
На работе доступ закрыт, а дома времени нет...

За прошедшее с момента последнего сообщения:
- в октябре 2012 прошел очередное (плановое) ТО, помимо этого заменил масло в АКПП, проверил ходовую и подвеску. Ходовая показала себя с наилучшей стороны, особенно учитывая что машину я не жалею. Но выяснилось, что потекли замененные чуть более года назад амортизаторы. Точнее, потек один, но менять все равно надо оба. Учитывая, что это никак на передвижении не сказывалось, я решил обождать с заменой до весны, где планировал уже сменить амортизаторы по кругу. Но это же ТО показало, что возникла срочная необходимость в замене прокладки клапанной крышки и термостата (в последнее время перед ТО заметил резкий "расход" охлаждающей). Термостат и прокладку сменил. По стоимости не скажу, в бумаги надо глядеть (неохота), но т.к. все работы выполнял у неоф.дилера, то и стоимость заметно ниже официальной.
- почти сразу после ТО умер аккум. В очередной раз. Ни с того ни с сего. Вывод неутешительный - аккумы на этой машине живут чуть больше 2-х лет.)))) Хорошо есть доставка аккумулятора к дому (считай, к авто), все равно вышло дешевле, чем ехать на ком-то в магазин и покупать. Взял Варту, посмотрим сколько она пройдет.Кстати, проверял на утечку и на заряд аккумулятора - все в норме. Видать аккумулятор такой попался, он после не мог заряжаться вообще и практически ток не брал при зарядке. Скорее всего банка "полетела", если не больше. Хорошо, что еще не зимой это приключилось.
- последняя зима выявила несколько новых "багов"... Впервые за все время у меня стали замерзать замки. Зимы за все время были разные: теплые, холодные, снежные, мокрые... Но ни разу ни за одну из предыдущих не было проблем попасть в машину. Нет, замок разблокирует двери, тут проблем нет. Появилась проблема с размыканием личинок (видимо) при попытке открыть за ручку. Причем, ручка движется, видимо, где-то механизмы не цепляются друг за друга. Потепление тут же возвращало на свои места, причем потепление в пределах "минусовых" температур. И проблема была только с водительской дверью, другие открывались без проблем. Глюк пропал, когда после ажиотажного потепления в феврале я залил весь замок силиконовой смазкой (до этого не использовал вообще) и мартовские похолодания и снега не выявили больше проблем с замком. Пока не выявили.
Меня пугают следующие зимы, как бы чего не повылазило более критичного.
Но это еще не все. С ноября-декабря месяца примерно начал замечать что периодически расход масла стал много больше, чем литр на 1000 км. Причем, этот баг "плавал" от 540 км (минимально замеченный пробег между доливами) до 1200 км почти. Замерял компрессию - в норме, 14,2 везде. Вариантов была масса (не думаю, что стОит их здесь описывать), в итоге съездил в тех.центр, где ЕР6 профилирующий и есть соответтсвующее оборудование. Фактически - ехал заказывать з/ч для переборки ДВС. Поговорив с приемщиком пришел к выводу, что проще и дешевле доливать мало, ибо ремонт встанет не менее чем в сотню. При случае, заменить кат или поставить пламегаситель. Все равно дешевле выйдет. Да и не факт что переборка ДВС помогла бы, ибо у них были прецеденты. В общем, не стал вкладываться бессмысленно, оставил все как есть. Теперь после долгого стояния (в пробке или в "драйве") и последующем движении за мной остается белый густой дым. Однако же, в движении такого не замечено, в смысле, белого или бело-синего дыма нет. Да и сам ДВС вполне радует, ибо в июне в отпуске ездил в горы - показал себя отлично, еще бы "автомат" порасторопнее...
- в марте с.г., как и планировал, заменил полностью передние стойки (амортизаторы со всей внутрянкой), опоры были совсем "убитые". Задние заменил, один потекший вообще не раскрылся, так и остался в зажатом состоянии. Хотя при движении неполадок замечено не было, видимо, второй отрабатывал за двоих...))))
Обратил внимание на частую замену ремня генератора - сервисмены говорят, что одинаково "ходят" что оригинал, что заменители. Видимо, особенность движка такая, других причин не вижу.
Появились и проблемы с электрикой. Несколько раз был замечен глюк: при повороте руля в ту или иную сторону самопроизвольно срабатывал омыватель заднего стекла. Видимо, с контактами в рулевой колонке беда. Но искать пока не удосужился, ни времени нет, ни погода не позволяет пока. Наблюдаю в общем.Но загодя скажу, что до сегодняшнего дня проблема больше не появлялась.
- в марте также перестал работать ключ. Дверь открывать открывает, машину заводит. А вот дистанционное управление не работает. Проверяю со вторым, запасным - то же самое. Думал блок сигнализации шалит, больше некому. Оказалось в итоге, что оба ключа как-то "потерялись" в памяти машины. Причем штатная активация и обучение не помогли. Пришлось к тому же еще заказывать ключ из Франции. И это все у дилера. Итого обучение ключей (на момент заказа и первого обращения) вышло в некислые 1600 рублей. Сам ключ вообще сказка - 3500 рублей... Но дело не в этом. Со вторым ключом идет карта с номером для их активации. Если номер активации неизвестен, он запрашивается официалом за 1000 рублей вроде как (услуга такая платная). Перевернув весь дом, карту нашел таки. И поехал к неофициалу. Активация стоила в 4 раза дешевле - 430 рублей. Причем за все три (с новым, из Франции). Что у нас с ценообразованием? При том по времени заняло реально 7-10 минут, в отличие от часа-полутора у официалов...
Но дальше было интересней...
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Восьмого мая вечером после работы стартанул в Брянск к теще с тестем, заодно своих забрать обратно в Москву. Ничего не предвещало беды, но на полпути на обгоне выскочила ошибка "depolution system faulty", резко упала мощность... Поседеть конечно не поседел, обгон завершил, да и запас стараюсь оставлять побольше. Но все равно очень было неприятно. Тем более уже начинало темнеть. Более того, при ровном ускорении по кузову идут нехорошие вибрации. Остановился, открыл капот (смотрю туда как та блондинка из анекдота) - движок на ХХ "колбасит". Сброс клеммы с аккумулятора не помог, ошибка выскакивает сразу, вибрации при ускорении не пропадают, потеря мощности не критична (не как у турбированных EP6 при отказе турбины), но ощутима и на обгон выходить опасно. Да и темно уже совсем стало, проблему в потьмах не найдешь толком.
Но ехать надо, тем более что точка невозврата пройдена, да и своих надо возвращать. Уже грешу на шпильку, которая проблема всех моторов EP6 2007-2009 годов, параллельно думаю что еще может быть. Тем более так внезапно. При том что скорость в районе 100-110 держит.
На утро решил таки разобраться, обратно все-таки ехать вчетвером с вещами. Форумов начитался - аж жутко самому стало, чего там только не бывает у народа. Полагаюсь на более успешный исход и что 400 с гаком км я все-таки преодолею. Практические испытания показали, что не работала оказывается свеча 3-го цилиндра (отсюда и понятно, почему и ошибка выскакивала, и вибрации на ХХ, и потеря мощности). Ну не беда, магазины есть, свечки найду, чай не совсем край мира и не деревня какая. Ага, щаз. Все магазины близлежащие у них в Брянске не работают 9-10 мая (а мне ехать край раннее утро 11-го). Пока дозвонился до знакомого, пока через тестя нашел информацию, день подошел к логическому завершению. Все равно 9-го там реально никто не работал. Осталось только 2 варианта: местный Би-Би и авторынок.
Беда была еще в том, что свечи у меня 12-гранные на 14. Свечной колодец глубокий (около 20 см). Т.е. и своя свечная головка, и свои свечи. Ладно, головка есть, не было воротка (все недосуг было купить). Обидно еще и то, что колодец узкий, головка нужна очень маленькая, соответственно и вороток под головку редкий - 3/8. Благо, Брянск хоть и оказался деревня деревней, но вороток с удлинителем нужного размера нашел быстро (не в Би-Би, менеджер там настолько был назойливый, что в буквальном смысле пришлось сбежать от него, ибо пытался впарить то, что у мне я уже было и не подходило по размерам, а на местном мелком авторазвале). Со свечами вышла заминка. Хорошо одна свеча б/у была в салоне на удачу (по ней головку подбирал в свое время, свечу забыл выкинуть). Заменил, ошибка хоть и высвечивается, но движок молотит нормально, значит требуются ходовые испытания под нагрузкой. Поехал, сначала было все норм. Но резко снова пропала мощность, начались вибрации. Решил заменить катушки местами (3-ю и 4-ю). Ничего не помогло. Я в расстроенных чувствах погрешил на катушки и решил доехать до местного дилера Пежо, ибо открыты были. До чего я был удивлен, что менеджера по запчастям не будет аж до понедельника... Пришлось ездить по городу с тестем на его машине искать хотя бы свечи, ибо с катушками и так все ясно, что достать их нереально.
Свечи в итоге нашлись в одном только магазине и только под заказ. Хорошо "под заказ" это было после обеда в этот же день. Как итог - свечи забрал и заменил, проблема ушла. Пробег уже под 600 км - нет ничего, чтобы намекало на последние неприятности.

Получается так, что купленные и замененные в октябре свечи Беру (которые вроде как являются поставщиком на эти двигатели) прошли всего около 10 000 км, хотя по регламенту должны 40 000 км. Два комплекта свечей прошли у меня по 40 и 37 тысяч соответственно (первые два - по 20). Потому сильно странно следующее: третья свеча была явно неисправна, изолятор внутри корпуса совершал челночные движения, четвертая - изолятор вращался в корпусе вокруг своей оси, первая - был намек на вращение, вторая была норм. Что же это за свечи такие...
Поставил NGK, других не было. Свечи кстати у меня недешевые, в среднем по 400 рублей за штуку. Но что же получается, что с собой возить комплект свечей теперь? Ибо не в каждом городе они есть. Это как на Волге я с собой возил, только вот на Волгу хоть купить на каждом углу можно было, да и стоили они комплект дешевле моей одной.)))))))))

Такие вот приключения неприятные произошли. Хуже, что в случае чего без сервиса и диагностической программы разобраться в поломке очень тяжело. Осложняет еще такой факт, что марка не сильно распространена, а запчасти - и того реже.

А, да. Еще когда выскакивала ошибка и мотор неровно работал, постоянно крутился вентилятор. Даже после глушения авто вентилятор работал продолжительное время - около 10 минут. Движок не перегревался, не особо жарко было. Странно это. Когда все свечи сменил - как рукой сняло.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Как итог - авто не перестает нравится, все работает, проблем с электрикой (хотя я туда неоднократно лазил и устанавливал свои цепи), чем часто грешат французы, нет. Только немецкий двигатель доставляет хлопоты, очень уж он проблемный, судя по отзывам как владельцев, так и сервисменов.
Хотя машину надо было бы еще весной поменять, но ипотека нарушила и без того нетвердые планы...)))))
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Как итог - авто не перестает нравится, все работает, проблем с электрикой (хотя я туда неоднократно лазил и устанавливал свои цепи), чем часто грешат французы, нет. Только немецкий двигатель доставляет хлопоты, очень уж он проблемный, судя по отзывам как владельцев, так и сервисменов.
Хотя машину надо было бы еще весной поменять, но ипотека нарушила и без того нетвердые планы...)))))
у тебя турба? Какие проблемы?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А какой пробег сейчас у авто ?
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
у тебя турба? Какие проблемы?
Нет, атмосферник. Проблемы типичные, отчасти в меньшей степени, чем у турбы: шпилька, цепь, клапана...

А какой пробег сейчас у авто ?

На сегодняшний день чуть больше 135 тысяч.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Нет, атмосферник. Проблемы типичные, отчасти в меньшей степени, чем у турбы: шпилька, цепь, клапана...



На сегодняшний день чуть больше 135 тысяч.

Думаю свечи издохли из-за жора масла адского. Однако везде моторы гамно стали.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Думаю свечи издохли из-за жора масла адского. Однако везде моторы гамно стали.

Вряд ли. Мне на одном из ТО в Роне поменяли свечи (слава богу, страрые прикопал). Не прожили и пяти тысяч, начались пропуски, выкинул свечи, поставил назад старые и езжу на них уже года два. Экономят сволочи, либо ставят отработку для галочки.
Кста, ребята на пыжефоруме отмечали, что жор масла характерен при использовании "родного", Тотальевского масла. С переходом на другие марки, расход существенно падал или прекращался вовсе.
 
Верх Низ