ssh1982
Участник
- Регистрация
- 22.08.2011
- Сообщения
- 1 546
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Кстати, знаки могут оказаться проблемой для человека, который не умеет читать по-английски
Даже speed limit?Ты мне это зачем пишешь? Я всегда обращаю внимание на знаки, соблюдаю пдд и не важно в какой стране.
Ты никогда не задумывался почему на российских мостах нет надписей прыгать запрещено?)))Ты не видишь связи?
Я уже выше все высказал.затем:
Ты не видишь связи?
+5 обычно на шоссе, как все, и это нормально. Но в жилой зоне точно по знакам ограничения. Не вижу смысла куда-то торопиться.Даже speed limit?
6 PM EST, переход естьА у Вас сейчас сколько времени?) И есть ли переход на "зимнее"-"летнее" время в Америке?
Я когда только приехал везде ездил сколько написано на знаках, а сейчас как все 80 на хайвей, 40-50 по городу. Год назад даже тикет выписали за превышение+5 обычно на шоссе, как все, и это нормально. Но в жилой зоне точно по знакам ограничения. Не вижу смысла куда-то торопиться.
http://bfy.tw/6AqjА у Вас сейчас сколько времени?) И есть ли переход на "зимнее"-"летнее" время в Америке?
У меня хоть и не большой опыт вождения в сша, проехал от сан франа до сан диего через палм спрингс и от сент луиса в чикаго, нй, вашингтон, но недумаю что если ездить с превышением, то будет быстрее. Хотя бы потому что расход больше и много времени уйдет на съезды за бензом.Я когда только приехал везде ездил сколько написано на знаках, а сейчас как все 80 на хайвей, 40-50 по городу. Год назад даже тикет выписали за превышение
Для того, чтобы увеличить количество заездов на завправку хотя бы на 1 за день нужно сильно привышать скорость и долго так ехать вряд ли получится, а 70 или 80 разница в расходе не большая. Я обычно ставлю круиз на 80, если считать за целый день проедешь на 100 майлов больше ну или приедешь на полтора часа быстрееУ меня хоть и не большой опыт вождения в сша, проехал от сан франа до сан диего через палм спрингс и от сент луиса в чикаго, нй, вашингтон, но недумаю что если ездить с превышением, то будет быстрее. Хотя бы потому что расход больше и много времени уйдет на съезды за бензом.
Смотря на чем ездить.Для того, чтобы увеличить количество заездов на завправку хотя бы на 1 за день нужно сильно привышать скорость и долго так ехать вряд ли получится, а 70 или 80 разница в расходе не большая. Я обычно ставлю круиз на 80, если считать за целый день проедешь на 100 майлов больше ну или приедешь на полтора часа быстрее
Я в основном езжу на экономичных малолитражках с объемом 2.5 литраСмотря на чем ездить.
Однако, у вас понятия о "малолитражках" ))))
Очень трогательно. Тогда как объяснить это:Вот с виду банальщина, тротуар огибает дерево, но мне нравится их отношение к природе.
Как же это у них сочетается - бережная забота о каждом деревце и травля людей целого города? Вот тебе и тема от АС для репортажа - съездить в город Флинт, а потом лично подтвердить или опровергнуть.В 2014 году власти города Флинт в целях экономии отказались от использования системы водоснабжения расположенного неподалеку Детройта и стали обеспечивать свой населённый пункт водой из реки Флинт-Ривер. Последствия не заставили себя долго ждать. Жители стали жаловаться на вкус и запах водопроводной воды, но больше всего их обеспокоило высокое содержание в ней свинца. Журналист Мигель Фрэнсис Сантьяго отправился во Флинт, чтобы разобраться, что там происходит.
Все мосты вокруг сан-франа платные. Голден гейт, бэй бридж. Но можно сделать хак, из сан-франа поехать по голден гейту(в эту сторону нет считывателей) а в обратную через бей бридж. Получится крюк, но по времени обычно одинаково ибо пробки в сан-фране по выходным большие.Про неудачников не смогу, не имею физической возможности рассказать. Дороги видел только между NY и Вашингтоном и еще говорят мосты какие-то платные в калифорнии. Но я не сталкивался.