Пассат Б8 или суперб?

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
четыре, все были новые и сдохли в первые три года эксплуатации. Все ваги у сотрудников.

1. Как и предполагалось не у Вас :D, то есть сказка про чужого бычка.
2. Что за ваги? Что сдохло? Или утилизация после дтп)))
3. Я может что то не так делаю - 4 ваг у меня, 3 предыдущих после 3-4 лет использования в отличном состоянии.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Надеюсь ТС не против тематического флуда :)
 
lex0808

lex0808

Новичок
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
смотря какого года, я бы взял VW. немец есть немец. если он немец, ессно
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
1. Как и предполагалось не у Вас , то есть сказка про чужого бычка.

ну так благоразумные люди предпочитают учиться на чужих ошибках, а не на своих, по возможности.
а тут только на этом форуме уже достаточно человек, у которых были проблемы с той же ДСГ, и не доверять им причин нет.
хотя конечно ничего плохого в этом нет, и такие экспериментаторы очень нужны и важны, бета-тестеры делают продукт лучше, как ни крути.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну мы тут не говорим конкретно о дсг, тем более ни у меня, ни у тс дсг нету, к счастью или к несчастью не знаю - может ушла бы уже. Про дсг есть отдельная тема...
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
смотря какого года, я бы взял VW. немец есть немец. если он немец, ессно

сейчас уже любого. Немец из 90-х уже слишком стар. Немец более поздний слишком ненадёжен.
Германия это локомотив Европы. А денежные воротилы в Европе решили, что потребляйтер должен платить больше. Но чтобы заставить потребителя покупать дорогущую машину с ресурсом в 100 тык. Понадобилось два десятилетия и... партия зелёных, которая финансируется автоконцернами))) К сожалению или к счастью, ваголюбители пребывают в том же гипнозе, что и любители праворуких японцев десятилетие назад. Хотя если нравится платить, то чтож не заплатить то)))
И я понимаю бюргеров, у которых нет выбора. Но я не понимаю россиян, у которых выбор есть...
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
1. Как и предполагалось не у Вас :D, то есть сказка про чужого бычка.
2. Что за ваги? Что сдохло? Или утилизация после дтп)))
3. Я может что то не так делаю - 4 ваг у меня, 3 предыдущих после 3-4 лет использования в отличном состоянии.
два пассата и два поло. все с дэсэгэ и у всех (!) он сломалось до 60 тык. Ещё одному меняли мозг. Другому все катушки зачем то... сейчас продаётся последний из этих 4-х, и хозяин молится, чтобы он ушёл до окончания гарантии. Это реально говно хуже таза! Но в тазе косяки именно из-за брака, а в вагах - умышленно созданные инженерами!
Почувствуйте разницу...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А пивко прав ваг это синоним говна
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У знакомых на Амароке стуканул двиг из-за порванного ремня... Ремня, на дизельном движке, Карл!!!
На турбовых бензиновых у них цепь, а на дизелях ремень, что за идиотизм...

и что тут идиотского? да и не СТУКАНУЛ наверное, а клапана погнули
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Не надоело на говно исходить по этой теме?)
исходится он потому что хонду хотят убрать из России,супермега авто,жалко что силовую технику тож уберут наверно,а вот лодочные моторы как и машины нах. не надо.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Еще один. Ты вообще в курсе что новые бмв и ауди по ломучести не уступают вагу...таков срвременный автопром... Тогда пиши что все говно. Остается всем пересесть на колхозных японо-корейцев и радоваться?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Еще один. Ты вообще в курсе что новые бмв и ауди по ломучести не уступают вагу...таков срвременный автопром... Тогда пиши что все говно. Остается всем пересесть на колхозных японо-корейцев и радоваться?

1) чем они колхозны?
2) почему бы и не пересесть на хорошее авто?

Корейцы, пока, только в премиум сегменты сосут, в остальных они если не лидеры, то фавориты.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Еще один. Ты вообще в курсе что новые бмв и ауди по ломучести не уступают вагу...таков срвременный автопром... Тогда пиши что все говно. Остается всем пересесть на колхозных японо-корейцев и радоваться?

1) чем они колхозны?
2) почему бы и не пересесть на хорошее авто?

Корейцы, пока, только в премиум сегменты сосут, в остальных они если не лидеры, то фавориты.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1) чем они колхозны? 2) почему бы и не пересесть на хорошее авто? Корейцы, пока, только в премиум сегменты сосут, в остальных они если не лидеры, то фавориты.
Данные дай по фаворитности и лидерству-только одно уточнение не Россия, а в мире.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Остается всем пересесть на колхозных японо-корейцев и радоваться?

Вот она, блестящая работа маркетологов! Внушить потребляйтеру то, что нужно внушить! Управлять его сознанием! Заставить его этим жить! Дать ему новую религию!
Ещё раз восхищаюсь вагами. Всегда ставлю их в пример на своих тренингах))))
Ну а по факту, ребят. За 40 лет, мировой автопром ни на йоту не сдвинулся в прогрессе. Движки стали просто более оптимизированы, но технологического прорыва нет... Хотя, то что степень сжатия может быть и 20 и 25 и 30... уже доказанная реальность. Но кому это надо? Двигатель, который будет жрать литр на сотню по городу. Двигатель, у которого из-за низких тепловых нагрузок и высокого КПД пробег без ремонта будет реально под миллион. Выхлопы которого чище, чем Евро-8, без всяких фильтров, егээров и прочей мудатени... Нам такой двигатель нужен, а вот производителям... нет. Се ля ви. Человечество уже попало в ловушку капитализма о которой предупреждал некто Карл Маркс. О том, что однажды смена технологических поколений станет быстрее, чем смена людских поколений. И тогда капиталистам станет невыгодно продавать хорошие вещи, ибо они не ломаются и отвечают всем запросам потребителя на много лет вперёд...
 
Верх Низ