Пассат Б8 или суперб?

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
К сожалению не все такие богатые как ты чтобы покупать авто для удовольствия, например мне нужно универсальное авто, чтобы было где сидеть, и куда вещи положить.
А кто сказал что я богатый)))) Просто у отца есть тига, а у родни есть маршрутка ЦРВ в твоем кузове. Ничего плохого кстати про этот кузов хонды сказать не могу-родственники ездиют и ничего не ломается уже больеш 100 тыров прошли)
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вообще, в бюджете 1.8-2 оптимальнее всего приобрести дизельный Прадо 150 года 2011-2012, но Илья предпочитает новые автомобили, приятные в езде на трассе. Может, я по саратовским меркам сужу - нечищенные по пояс дворы, ямы по полметра глубиной и т.д. Зимой на даче у меня перемёты от метра и вверх. В Сочах-то оно того, не так. И зимы нет, да и ям тоже. А что такое "перемёт", жители Сочи узнают из википедии и видели лишь на фотографиях.

С одной стороны, кроссоверы - это такой вот строгий развод по красоте - продажа авто гольф-класса с увеличенным клиренсом за какие-то несуразные деньги. Гольф-класса, Карл.

С другой стороны, если присмотреться к кроссоверам - то конкурентов у турбодизельного Тигуана нет вообще, совсем.

Кстати, а почем нынче новая BMW 520 SE ? Понятно же, что в приятности поведения и управления на трассе никакой Б8 и рядом не стоял...

Согласен почти во всем но вот на счет прадика... Недавно читал забавную статейку в которой приводилась статистика что 90% из них ни разу не съезжали с асфальта....авто, являясь сельским говномесом до мозга костей, авто на котором по трассе быстрее 120 страшно ездить ибо оно раскачивается как корабль на волнах , авто со всеми понижайками и блоками ездит только по асфальту!!! По асфальту Карл !!! И ради чего? Чтоб на бордюр иногда заехать?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Согласен почти во всем но вот на счет прадика... Недавно читал забавную статейку в которой приводилась статистика что 90% из них ни разу не съезжали с асфальта....авто, являясь сельским говномесом до мозга костей, авто на котором по трассе быстрее 120 страшно ездить ибо оно раскачивается как корабль на волнах , авто со всеми понижайками и блоками ездит только по асфальту!!! По асфальту Карл !!! И ради чего? Чтоб на бордюр иногда заехать?

Люди эксплуатируют авто согласно своим задачам, касательно прадика, хотят лезут в говны хотят не лезут. Но в отпуск или на рыбалку\охоту я бы поехал на прадике, а не на пассате\супербе или любом другом седане пузотерке.
На мой взгляд чем более универсальней авто тем лучше.
По трассе вообще то у нас 90 ограничение, да и лично для меня лучше плавно покачиваться чем трястись на кочках.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это тебе жалко, а кто может себе позволить такое авто тому не жалко)
Имхо, для рыбалки-охоты проще нивас тыщ за 100 взять, и не жалко в говна лезть, и ремонт копеечный...в том то и проблема кроссоверов- пытаясь в себе сочетать универсальность, они не дотягивают нигде... Типа как всесезонная резина- зимой она хуже зимней, а летом хуже летней... Хотя , я вот недельку как катаюсь по чудесным саратовским автобанам и прихожу к выводу что движение по городу сродни поездкам в лес , на природу ))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
Ты забыл уже про саратовские дороги)
А до леса еще доехать надо, и на ниве это делать нудно.
Но я недавно отличился, поехал за грибами и встрял в 200 метрах от асфальта. Нива избаловала)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Имхо, для рыбалки-охоты проще нивас тыщ за 100 взять, и не жалко в говна лезть, и ремонт копеечный...в том то и проблема кроссоверов- пытаясь в себе сочетать универсальность, они не дотягивают нигде... Типа как всесезонная резина- зимой она хуже зимней, а летом хуже летней... Хотя , я вот недельку как катаюсь по чудесным саратовским автобанам и прихожу к выводу что движение по городу сродни поездкам в лес , на природу ))

Ну это тебе проще, а человек который способен купить авто за 3-4 ляма думает уже несколько иначе.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Кто что знает про современные ваговские дизеля? Сильно капризные они? Тх весьма впечатляют- 245лс и 500нм, при мизерном расходе
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Кто что знает про современные ваговские дизеля? Сильно капризные они? Тх весьма впечатляют- 245лс и 500нм, при мизерном расходе
про последний который на пассате не в курсе,но 3литра мне нравился ел мало динамика просто ураганая,проблем нет с ним,на туареге знакомый с 3-х литровым дизельком проехал 160тыс,был только мелкий ремонт.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
про последний который на пассате не в курсе,но 3литра мне нравился ел мало динамика просто ураганая,проблем нет с ним,на туареге знакомый с 3-х литровым дизельком проехал 160тыс,был только мелкий ремонт.
Ну про 3ех литровый я наслышан что он мега надежный.. В новом они с малого обьема сняли бешенный момент... Как бы не было беды )) и статистики долго еще не будет... Короче хз может взять старый добрый тси )))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну про 3ех литровый я наслышан что он мега надежный.. В новом они с малого обьема сняли бешенный момент... Как бы не было беды )) и статистики долго еще не будет... Короче хз может взять старый добрый тси )))

Вдруг ВАГ сделал что-то надежное. Вообще крутой выбор, дизель такой и дсг 10.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
двушка дизельная надежная так же. Нареканий не слышал. На TSI много нареканий можно нарыть.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У знакомых на Амароке стуканул двиг из-за порванного ремня... Ремня, на дизельном движке, Карл!!!
На турбовых бензиновых у них цепь, а на дизелях ремень, что за идиотизм...
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
У знакомых на Амароке стуканул двиг из-за порванного ремня... Ремня, на дизельном движке, Карл!!!
На турбовых бензиновых у них цепь, а на дизелях ремень, что за идиотизм...
И в чем идиотизм? На бензиновых проблема как раз с цепью была. На дизельных ремень ходит нормально.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И в чем идиотизм? На бензиновых проблема как раз с цепью была. На дизельных ремень ходит нормально.

В том что двигатель стуканул из за обрыва ремня... Ремень это экономия на надежности, хотя ваговодам хоть в глаза нассы результат один.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
В том что двигатель стуканул из за обрыва ремня... Ремень это экономия на надежности, хотя ваговодам хоть в глаза нассы результат один.
Из-за обрыва ремня могут поршня с клапанами встретиться. "Стукануть" двигатель от этого не может. Ну и опять же менять надо вовремя и не на китайский нонейм.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
По факту гораздо больше проблем с ваговскими цепями и натяжителями, нежели ремнями на дизелях. Цепи растягиваются, провисают, проскакивают, и даже совсем слетают))) был недавно случай с абсолютно новым тси
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Из-за обрыва ремня могут поршня с клапанами встретиться. "Стукануть" двигатель от этого не может. Ну и опять же менять надо вовремя и не на китайский нонейм.

Какая разница если двигатель в каку, а ремень был оригинальный
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По факту гораздо больше проблем с ваговскими цепями и натяжителями, нежели ремнями на дизелях. Цепи растягиваются, провисают, проскакивают, и даже совсем слетают))) был недавно случай с абсолютно новым тси

Не удивительно это же ваг
 
Верх Низ