Пассат Б8 или суперб?

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вот она, блестящая работа маркетологов! Внушить потребляйтеру то, что нужно внушить! Управлять его сознанием! Заставить его этим жить! Дать ему новую религию!
Ещё раз восхищаюсь вагами. Всегда ставлю их в пример на своих тренингах))))
Ну а по факту, ребят. За 40 лет, мировой автопром ни на йоту не сдвинулся в прогрессе. Движки стали просто более оптимизированы, но технологического прорыва нет... Хотя, то что степень сжатия может быть и 20 и 25 и 30... уже доказанная реальность. Но кому это надо? Двигатель, который будет жрать литр на сотню по городу. Двигатель, у которого из-за низких тепловых нагрузок и высокого КПД пробег без ремонта будет реально под миллион. Выхлопы которого чище, чем Евро-8, без всяких фильтров, егээров и прочей мудатени... Нам такой двигатель нужен, а вот производителям... нет. Се ля ви. Человечество уже попало в ловушку капитализма о которой предупреждал некто Карл Маркс. О том, что однажды смена технологических поколений станет быстрее, чем смена людских поколений. И тогда капиталистам станет невыгодно продавать хорошие вещи, ибо они не ломаются и отвечают всем запросам потребителя на много лет вперёд...
Пивас ну что за чушь ты несешь?)) были у меня и корецы с их салонами аля сега мега драйв, и деревянные японцы тоже. Ты покатайся на нормальной турбированой тачке не старше 2 лет и опиши впечатления. Не могу я ездить на этих тухлых атмо движках с тупейшими гидроавтоматами это ж издевательство... Вот смотри моя окташа имеет 250нм при 1500об/мин есть альтернатива? Все же говно тупящее... Короче если нищеброд то надо азиата брать тут спора нет
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Вот она, блестящая работа маркетологов! Внушить потребляйтеру то, что нужно внушить! Управлять его сознанием! Заставить его этим жить! Дать ему новую религию!
Ещё раз восхищаюсь вагами. Всегда ставлю их в пример на своих тренингах))))

да тут не только ваг, похоже все автопроизводители хорошо постарались.
я вообще затрудняюсь представить себе более переоцененную массовую вещь, чем автомобиль.
зачем-то люди меняют их раз в год-два, хотя по большому счету в этих рестайлах и новых поколениях редко что-то серьезно меняется.
причем все хотят еще и опций всяких кучу сомнительных, уж кондиционер обязательно (хотя дома может легко и сплита не быть), какие-нибудь сиденья навороченные кожаные с электрорегулировками, хотя дома или в офисе сидят на обычном табурете с двумя регулировками, музыку, чем больше колонок, тем лучше, желательно еще и сабов с усилками, хотя дома две колоночки, воткнутые во встроенную звуковуху фонящую, ну и так далее. при том, что средний городской житель, у которого работа не связана с авто, проводит в машине ну пару часов в сутки, а дома всяка побольше.
а некоторые так вообще еще и кредит берут, это вот чтобы ездить в коробченке на работу и в магазин, таскать ее на ТО, на мойки, на всякие шиномантажки, делать страховки и техосмотры, а потом через пару лет скинуть ее на треть дешевле и влезть в новый кредит.
иначе как массовое сумасшествие сложно воспринимать эту ситуацию.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
поэтому нужно брать бу)

ну не обязательно б/у, я думаю, для большинства людей вполне бы подошли недорогие неприхотливые машинки типа гранты, кии соула, сандреро или, для тех, кто в частном секторе живет или любит ездить на дачу или за город, шнива или дустер.
а многие бы и без машины бы вполне обошлись, заменив ее общественным транспортом и такси, так выгоднее бы было, а еще можно на сэкономленные деньги лишний раз в отпуск съездить куда-нибудь отдохнуть в сезон непогоды. но, к сожалению, массовое помещательство и тут дает о себе знать, с малых лет у нас внушают, что нужна машина, особенно мужской половине населения.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пивас ну что за чушь ты несешь?)) были у меня и корецы с их салонами аля сега мега драйв, и деревянные японцы тоже. Ты покатайся на нормальной турбированой тачке не старше 2 лет и опиши впечатления. Не могу я ездить на этих тухлых атмо движках с тупейшими гидроавтоматами это ж издевательство... Вот смотри моя окташа имеет 250нм при 1500об/мин есть альтернатива? Все же говно тупящее... Короче если нищеброд то надо азиата брать тут спора нет

Есть, брателло. Я катаюсь на турбе с 29 кг момента. Я могу позволить себе ураганную езду с расходом ниже 7 литров по городу))) И пробег у меня уже 230 тык, и ещё 230 я прокачусь без проблем. И тачка со всем необходимым фаршем)) А рыночная цена ей... 170 тыс рублей в моменте)))) Но это потому что я нищеброд и вынужден жить, избегая проблем, ибо бабла на их решение у меня нет)))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
соул конечно не ультрабюджет, но не выходит за рамки разумного, не то что та же окташа например, которая за миллион легко переваливает.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
соул конечно не ультрабюджет, но не выходит за рамки разумного, не то что та же окташа например, которая за миллион легко переваливает.
так у них и ликвидность последующая не сравнимая.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
так у них и ликвидность последующая не сравнимая.

а смысл волноваться о ликвидности, если машины не меняешь как перчатки, а готов лет 5 проездить, а то и больше?
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
а смысл волноваться о ликвидности, если машины не меняешь как перчатки, а готов лет 5 проездить, а то и больше?
Новел мне тупо надоедает на 1 тачке больше 2 лет ездить не зависимо от марки. Что короллу я в салоне взял и продал через год, на ней без поломок можно и до старости ездить было...И дома у меня сплит есть... Ты какую то свою ущербную философию навязываешь типа как выжить в суровом мире и не потерять бабло при перепродаже.. Как и чип..нл.
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
Новел мне тупо надоедает на 1 тачке больше 2 лет ездить не зависимо от марки. Что короллу я в салоне взял и продал через год, на ней без поломок можно и до старости ездить было...И дома у меня сплит есть... Ты какую то свою ущербную философию навязываешь типа как выжить в суровом мире и не потерять бабло при перепродаже.. Как и чип..нл.
улыбнуло
это АС тут так)))
 
М

Максим111

Guest
Есть, брателло. Я катаюсь на турбе с 29 кг момента. Я могу позволить себе ураганную езду с расходом ниже 7 литров по городу))) И пробег у меня уже 230 тык, и ещё 230 я прокачусь без проблем. И тачка со всем необходимым фаршем)) А рыночная цена ей... 170 тыс рублей в моменте)))) Но это потому что я нищеброд и вынужден жить, избегая проблем, ибо бабла на их решение у меня нет)))

А чему учишь на тренингах, если сам не знаешь как зарабатывать?
 
М

Максим111

Guest
да тут не только ваг, похоже все автопроизводители хорошо постарались.
я вообще затрудняюсь представить себе более переоцененную массовую вещь, чем автомобиль.
зачем-то люди меняют их раз в год-два, хотя по большому счету в этих рестайлах и новых поколениях редко что-то серьезно меняется.
причем все хотят еще и опций всяких кучу сомнительных, уж кондиционер обязательно (хотя дома может легко и сплита не быть), какие-нибудь сиденья навороченные кожаные с электрорегулировками, хотя дома или в офисе сидят на обычном табурете с двумя регулировками, музыку, чем больше колонок, тем лучше, желательно еще и сабов с усилками, хотя дома две колоночки, воткнутые во встроенную звуковуху фонящую, ну и так далее. при том, что средний городской житель, у которого работа не связана с авто, проводит в машине ну пару часов в сутки, а дома всяка побольше.
а некоторые так вообще еще и кредит берут, это вот чтобы ездить в коробченке на работу и в магазин, таскать ее на ТО, на мойки, на всякие шиномантажки, делать страховки и техосмотры, а потом через пару лет скинуть ее на треть дешевле и влезть в новый кредит.
иначе как массовое сумасшествие сложно воспринимать эту ситуацию.

Нужно видеть ради чего работаешь, и машина - это одна из взрослых игрушек. Но только когда покупешь за нал и не за последний. Покупка в кредит такого не дает. Никогда не брал авто в кредит, но думаю радость сомнительная, особенно когда начинаются напряги с деньгами
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Новел мне тупо надоедает на 1 тачке больше 2 лет ездить не зависимо от марки. Что короллу я в салоне взял и продал через год, на ней без поломок можно и до старости ездить было...И дома у меня сплит есть... Ты какую то свою ущербную философию навязываешь типа как выжить в суровом мире и не потерять бабло при перепродаже.. Как и чип..нл.

ну, во-первых, я никому ничего не навязываю, во-вторых, моя философия совсем не о том, как не потерять при перепродаже, а о том, что деньгами и побрякушкам типа машин уделяется чрезмерно много внимания.

ps про колхозных японцев и ущербную философию позабавило. неужели от езды на недоваге самооценка так рушится?
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ну, во-первых, я никому ничего не навязываю, во-вторых, моя философия совсем не о том, как не потерять при перепродаже, а о том, что деньгами и побрякушкам типа машин уделяется чрезмерно много внимания.

ps про колхозных японцев и ущербную философию позабавило. неужели от езды на недоваге самооценка так рушится?

Опять ты несешь ахинею какая самооценка? При чем тут она? Ты как ребенок. Одновременно исповедуешь ненужность внимания к авто и чето мелешь про недоваг...у тебя каша в голове, ты все вырываешь из контекста... Попробуй 2-3 раза прочитать чтоли...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Одновременно исповедуешь ненужность внимания к авто и чето мелешь про недоваг...

не вижу ничего взаимоисключающего.

Опять ты несешь ахинею какая самооценка? При чем тут она?

при том, что человек с нормальной самооценкой не будет опускаться до того, чтобы называть японский автопром колхозным, а чужую точку зрения ущербной, дажеособенно если ее не понимает.

Попробуй 2-3 раза прочитать чтоли...

что именно?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Владельцы ширпотребного недовага такие забавные)
А чему учишь на тренингах, если сам не знаешь как зарабатывать?
Интересно как это связано, тренинги вообще то самые разные бывают, не только на тему заработков.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати я полностью согласен с Пивасом, автопроизводители выпускают всё новые и новые рестайлинги и модели, в которых нет существенных изменений, обычно в двигателе прибавят пару тройку лошадок, чуть фары изменят, добавят пару тройку бестолковых опций, а дсг как ломалась 10 лет назад так и ломается, двигатели как жрали масло так и жрут.
 
Верх Низ