OP
Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #101
Пивас ну что за чушь ты несешь?)) были у меня и корецы с их салонами аля сега мега драйв, и деревянные японцы тоже. Ты покатайся на нормальной турбированой тачке не старше 2 лет и опиши впечатления. Не могу я ездить на этих тухлых атмо движках с тупейшими гидроавтоматами это ж издевательство... Вот смотри моя окташа имеет 250нм при 1500об/мин есть альтернатива? Все же говно тупящее... Короче если нищеброд то надо азиата брать тут спора нетВот она, блестящая работа маркетологов! Внушить потребляйтеру то, что нужно внушить! Управлять его сознанием! Заставить его этим жить! Дать ему новую религию!
Ещё раз восхищаюсь вагами. Всегда ставлю их в пример на своих тренингах))))
Ну а по факту, ребят. За 40 лет, мировой автопром ни на йоту не сдвинулся в прогрессе. Движки стали просто более оптимизированы, но технологического прорыва нет... Хотя, то что степень сжатия может быть и 20 и 25 и 30... уже доказанная реальность. Но кому это надо? Двигатель, который будет жрать литр на сотню по городу. Двигатель, у которого из-за низких тепловых нагрузок и высокого КПД пробег без ремонта будет реально под миллион. Выхлопы которого чище, чем Евро-8, без всяких фильтров, егээров и прочей мудатени... Нам такой двигатель нужен, а вот производителям... нет. Се ля ви. Человечество уже попало в ловушку капитализма о которой предупреждал некто Карл Маркс. О том, что однажды смена технологических поколений станет быстрее, чем смена людских поколений. И тогда капиталистам станет невыгодно продавать хорошие вещи, ибо они не ломаются и отвечают всем запросам потребителя на много лет вперёд...