Пополню список баянных тем ) вскоре планирую обновить авто ибо гарантия кончается) круг сузился до сабжей... Прошу обьективно указать + и - данных авто применительно к ценам, суперб потяну в максималке, что будет за эту цену в б8 намного ли беднее? Есть ли смысл в "чистокровности" вв?))) авто нужен семейный с частыми трассами (сочи-саратов) езжу 8-10 раз в год
Если новый кузов Суперб - то его.
Шильдик, конечно, Шкода - но там и опций ого-го за приемлемые деньги, что касается ауры пенсо-мобиля - я не видел именно махровых пенсов за рулем супербов, в основном бодрые дельцы лет по 30-35
P.S. Гарантия кончается, нужно срочно продавать автомобиль
Реальность, альтернативная таковой у владельцев более надежных машин - ок, ни слова о Тойотах - хотя нет, я же только что это сказал...
У Б8 есть один большой плюс - это реально самая свежая модель Пассата. Это неплохо, ездить на свежайшем Пассате, который будет актуален еще года 4.
Для себя я бы выбрал Суперб, здоровенный нафаршированный автомобиль.
имха пассат. но я необъективна, мне безумно нравится новый кузов. пассат теряет меньше. в трейд в этом месяце сдали два суперба 14 года за 800-850 руб.
Твой взгляд изнутри дилерства, он не совсем объективен. Как бы - ореол избранности. Простым смертным никаких годовалых супербов по 800 не предвидится даже в самых сладких снах. В основном 1100-1200.
Надо сесть пощупать и покататься и на том и на том, а потом делать выводы...помнится мне как то коллега доказывал, что его окташа А5 ничуть не хуче гольфа моего 6-го. Ну пришлось прокатить и потыкать носом в разницу. В итоге потом купил мой гольф признав все аргументы.
Вот видишь, как это бесит
У тебя же целый Гольф, а у него же жалкая бюджетная(sic!) Окташа. Вот тебе и пришлось указать коллеге на его место в иерархии, хотя - казалось бы - место очевидно - есть Гольф, есть Октавия, и это разные машины.
А как же привычные на любом форуме ваговодческие демарши про то, что Октавия - то же самое, что и Джетта, а Джетта на опциях ничуть не хуже Ауди А4 ?