Strekoza
Активный участник
- Регистрация
- 18.06.2009
- Сообщения
- 19 259
- Реакции
- 538
- Баллы
- 113
. Но в целом одну ночь проехать втроем-четвером и в плацкарте, если все купе ваше, не страшно.
Обратная дорога плацкартом испортит весь отдых.
. Но в целом одну ночь проехать втроем-четвером и в плацкарте, если все купе ваше, не страшно.
Обратная дорога плацкартом испортит весь отдых.
Ага.Обратная дорога плацкартом испортит весь отдых.
Ко тао и пханган дыры еще те. Их можно воспринимать как отдых либо под дайвинг или если люди в принципе надоели, все очень аутентично
непосредственно наш - короткий, на шесть.Тин, так на сколько дней тур?
ага, да. Вагоны новые, кондиционер работает хорошо, туалеты естественно био.Та не, если плацкартом в девятке или в семнадцатом ехать, то норм. Там плацкарты сейчас цивильные, и ночку в них переспать вполне нормально.
А дорога тоже стоит денег,и прилично.Или вы плацкарт брали?
Про обратную дорогу и плацкарт )) 17 поезд с относительно недавнего времени тоже фирменный и у него теперь есть вагон СВ. Все кто раньше пользовались услугами таких вагонов, я так подозреваю, что они по привычке берут билеты на 9-ку. В общем покупаются билеты на плацкарт, а потом с доплатой в 1000 р с человека пересаживайтесь в СВ - получается дешевле купе.
с проводником СВА как такую пересадку осуществить? С кем договариваться надо? С проводником СВ, с проводником своего плацкарта, с начальником поезда?
с проводником СВ
Юр, они сами уговаривают, почти все СВ пустые. И раньше частенько проводники ходили по вагонам и предлагали пересесть в купе с доплатой, откуда они знают, что туда не купят на промежуточных станциях - я не знаю.И что, легко они на это подписываются? А если в эти СВ на промежуточных станциях билеты продадут?
Сейчас посмотрел цены,так они припали чуть,и разница между плацкартом и купе уже на на 9-ке с 17-ым 200руб.http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5354&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065#dir=0|tfl=3|checkSeats=1|st0=%D0%A1%D0%90%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%92%201%20%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%A1|code0=2020000|dt0=04.06.2014|st1=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%90|code1=2000000|dt1=03.06.2014
Ни чего не понимаю,на майские купе стоил 4500.
а почему "заботится" в кавычках?РЖД "заботится" о нас))))
почему бы не заработать на активном пассажиропотоке...Ни чего не понимаю,на майские купе стоил 4500.
И что, легко они на это подписываются? А если в эти СВ на промежуточных станциях билеты продадут?
У проводников уже устоявшаяся такса: с плацкарта в купе 500руб, в СВ 1000руб. Переселяют обычно в последнее купе около туалета, туда при средней заполняемости вагона, вряд ли купят билеты на промежуточных станциях.И что, легко они на это подписываются? А если в эти СВ на промежуточных станциях билеты продадут?
зато вот пришло в голову при покупке плацкарта втроем выкупить и четвертое место, причем на минимальном отрезке пути в середине, не помню уже точно, вроде Мичуринск-Богоявленск, чтобы исключить посадку людей в Тамбове и Мичуринске. Затраты рублей 300-400, и сработало - четвертая верхняя полка была всю дорогу пуста, ехали одни, чем были чрезвычайно довольны - весь стол наш (а время проводили нескучно), да и вообще.