Откуда столько безразличия на дороге?

  • Автор темы Udav
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
При подключении к минусу просящего о помощи тоже такое возможно
Я и имел ввиду, что не КЗ на авто просящего, а переполюсовка при подключении второго аккумулятора (навстречу, а не параллельно). В итоге - КЗ из 24 вольт (ну, поменьше за счет севшего аккума)
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Я и имел ввиду, что не КЗ на авто просящего, а переполюсовка при подключении второго аккумулятора (навстречу, а не параллельно). В итоге - КЗ из 24 вольт (ну, поменьше за счет севшего аккума)
Ну, пожар может быть не только из-за переполюсовки.
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16

По науке
Клемма "+" АКБ помогающего -> клемма "+" АКБ просящего,
Клемма "-" АКБ помогающего -> на двигатель просящего.
Здесь учитывается то, что при подключении последней клеммы возможно (а так оно и бывает) искрение и чтобы искра, не дай Бог, не попала на выбросы паров из аккумулятора (результат хлопок, возможен взрыв).

По практике
Клемма "+" АКБ помогающего -> клемма "+" АКБ просящего,
Клемма "-" АКБ помогающего -> клемма "-" АКБ просящего.
Необслуживаемые аккумуляторы почти не допускают выделение газов (паров) вверх.

Что для первого случая, так и для второго должно быть исключено подтекание топлива (бензина) в моторном отсеке.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Slavkur, ого... вообще никогда не задумывалась ни о парах из аккума, ни о подтёках бензина... просто прикуривала и всё. а вот у меня АКБ действительно подтекает сам, на крышке периодически жидкость. меня нельзя прикуривать? или как?
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Slavkur, ого... вообще никогда не задумывалась ни о парах из аккума, ни о подтёках бензина... просто прикуривала и всё. а вот у меня АКБ действительно подтекает сам, на крышке периодически жидкость. меня нельзя прикуривать? или как?

Конечно, лучше сначала видеть, что за аккумулятор, и, что за жидкость образовавшаяся на поверхности. давно ли появилась эта жидкость. Греется ли аккумулятор. Вначале нужно установить причину появления жидкости. Если это обслуживаемый аккумулятор (их правда очень и очень мало) то нужно проверить плотность электролита.
 
Y

Yujen

Guest
Slavkur, ого... вообще никогда не задумывалась ни о парах из аккума, ни о подтёках бензина... просто прикуривала и всё. а вот у меня АКБ действительно подтекает сам, на крышке периодически жидкость. меня нельзя прикуривать? или как?

можно! это он просто пугает...предупреждает.... констатирует факты про ведра от ЕдРы...тазА....вазА......ээээээ, как его... мать его... ВАЗа....!
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Slavkur, спасибо. приеду - куплю новый аккум. так проще)))
 
Y

Yujen

Guest
Slavkur, ого... вообще никогда не задумывалась ни о парах из аккума, ни о подтёках бензина... просто прикуривала и всё. а вот у меня АКБ действительно подтекает сам, на крышке периодически жидкость. меня нельзя прикуривать? или как?

можно! это он просто пугает...предупреждает.... констатирует факты про ведра от ЕдРы...тазА....вазА......ээээээ, как его... мать его... ВАЗа....!

Если это обслуживаемый аккумулятор (их правда очень и очень мало)
только на тазах и остались))))))
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 252
Реакции
325
Баллы
83
Тема потихоньку перетекла в ликбез. Это своего рода тоже большая помощь. Глядишь, в дороге исчезнет много саморешаемых проблем.
 
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Тема потихоньку перетекла в ликбез.

Изначально тема была про безразличие одних пиплов (едущих) к другим (сломавшимся). Далее стали разбирать кто кому как помогал и в какой помощи нуждался сам. Сейчас обсуждается как правильно помогать, чтобы не присоединится к категории "нуждающихся в помощи".
 
OP
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Изначально тема была про безразличие одних пиплов (едущих) к другим (сломавшимся). Далее стали разбирать кто кому как помогал и в какой помощи нуждался сам. Сейчас обсуждается как правильно помогать, чтобы не присоединится к категории "нуждающихся в помощи".
эволюция
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
По теме. Помогал, Помогаю и, надеюсь, буду Помогать. При условии, что либо люди просят об этом, либо явно видно, что нужна помощь. А вот останавливаться перед каждой машиной с включенной аварийкой не буду. Здесь уже приводился пример:
Как-то просто на аварийках встала подождать человека...
 
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 611
Реакции
96
Баллы
48
По теме. Помогал, Помогаю и, надеюсь, буду Помогать. При условии, что либо люди просят об этом, либо явно видно, что нужна помощь. А вот останавливаться перед каждой машиной с включенной аварийкой не буду. Здесь уже приводился пример:
+ много...
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
На легковом авто (тьфу, тьфу) проблем не было. Если все правильно делать ничего не случится (ну, а правильно, это самому). А вот на грузовых история иная. Лет двадцать тому назад, тащил на "налыге" (на буксмр.тросе) ЗИЛ 130. Водила то ли зазевался, то ли по какой то другой причине въехал мне в зад. Моему бортовому Камазу ничего, а вот его "морда" (облицовка) с радиатором пришли в негодность. В те времена замен фактически не было, пришлось моему знакомому радиатор паять, облицовку рихтовать. Полторы недели на ремонте. С тех пор если кого и беру на прицеп, то интересуюсь имелся ли опыт буксировки, если нет то инструктаж и максимальное внимание за ведомым.

У зила 130 тормоза пневмо, его на тросу таскать запрещено, только на жеской сцепке.
Так что опыта не было как в первой так и во второй кабине.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Тоже пару раз машина ломалась в городе и трассе. Никто из проезжающих мимо не останавливался. Поэтому стараюсь всегда расчитывать на свои силы или на звонок другу.
 
Верх Низ