Мышь
LPD: Линда
- Регистрация
- 14.05.2006
- Сообщения
- 13 170
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
3 раза кидал клич на ас ни разу никто не откликнулся.
не стыдно такие вещи писать?
3 раза кидал клич на ас ни разу никто не откликнулся.
не стыдно такие вещи писать?
Смею Вас заверить видел и таких "дятлов" (однажды, на чернышевского/Б.Садовая стоял в крайнем левом ряду (кстати 3 ряд!!!) моя машина третья или четвертая по счету от перекрестка. Загорается зеленый все начали движение, а наш ряд стоит. Из-за других машин не видно, что произошло. Проходит какое то время, я начинаю перестроение на 2 ряд. Подъезжаю к перекресту а там, водила сидит трещит по телефону и ему по барабану, что все остальные по его прихоти стоят.)Посреди дороги, в крайнем левом ряду, на перекрестке можно просто остановиться постоять? ...
А выйти и поднять капот сложно? А затем только сесть в машину и греться.Просить о помощи не могла, ибо на улице было пипец как холодно (( Сидела внутри грелась. И только слепой в тот момент мог ен понять что я сломалась...
+1 Совсем вроде недавно толпа этих "никто" лазила по всему Энгельсу забив на свои дела...
А выйти и поднять капот сложно? А затем только сесть в машину и греться.
Поднятый капот означает проблемы с двигателем. А вот совершить такие действия как "оттолкать машину" или помочь завести зависит уже от того какие проблемы у машины и, конечно, от квалификации помогающего.Поднять капот, с целью попросить оттолкать машину... Мужская логика )) ...
Поднятый капот означает проблемы с двигателем.
можно включить аварийку, выставить аварийный знак и встать рядом с машиной, держа в руке трос или канистру пустую, а второй рукой голосовать.
Главное что бы у вас не случилась никогда неприятность с автомобилем и севший телефон одновременно Ну так как вы удачник, то не грозит оно вам видимоЯ в городе не останавливаюсь для помощи, кроме как зимой вытолкнуть, все остальные случаи считаю либо пусть звонит друзьям чтобы на станцию тащили либо покупает РАТ если совсем неудачник.
На легковом авто (тьфу, тьфу) проблем не было. Если все правильно делать ничего не случится (ну, а правильно, это самому). А вот на грузовых история иная. Лет двадцать тому назад, тащил на "налыге" (на буксмр.тросе) ЗИЛ 130. Водила то ли зазевался, то ли по какой то другой причине въехал мне в зад. Моему бортовому Камазу ничего, а вот его "морда" (облицовка) с радиатором пришли в негодность. В те времена замен фактически не было, пришлось моему знакомому радиатор паять, облицовку рихтовать. Полторы недели на ремонте. С тех пор если кого и беру на прицеп, то интересуюсь имелся ли опыт буксировки, если нет то инструктаж и максимальное внимание за ведомым.А было ли у кого, когда помогали и сами встревали, например, клеммы при прикуривании перепутали, бампер оторвали и т.п. ?
Для, так сказать, информации, чтобы быть готовым к возможным неприятностям поджидающим желающего помочь.
а также не помешают запасные предохранители, полторашка воды, универсальная отвертка, изолента, старое покрывало, тесак. В бардачке нож "а-ля швейцарский", мурзилка по машине, карта области, список взаимопомощи АС.
Вот тут Шапокляк где-то пробегала... Была с ее стороны такая агитка, что помогать людям зря.
А было ли у кого, когда помогали и сами встревали, например, клеммы при прикуривании перепутали, бампер оторвали и т.п. ?
Для, так сказать, информации, чтобы быть готовым к возможным неприятностям поджидающим желающего помочь.
Почему, было и такое в городе, и последующее осознание того что я идиот, стоял на улице мерз и думал о том какой я далдон, и проезжающие мимо автомобили воспринимал нормально. Если мозгов нет, то через жопу доходит. (теперь два телефона и зарядка в машине)Главное что бы у вас не случилась никогда неприятность с автомобилем и севший телефон одновременно Ну так как вы удачник, то не грозит оно вам видимо
плюс на минус, фигливот и прикурили....bmp
плюс на минус, фигли