Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Да телефон. С каждым приездом выяснялось, что чего то не хватает для возврата, то человека нет, который может это оформить. Сегодня оказалось, что я вообще не могу забрать деньги, т.к. покупал не я, а жена. Блин, вот почему это все нельзя сразу сказать, чтобы я туда пять раз не ездил.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Да и вообще из пяти купленных вещей, три пошли на возврат.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 648
Реакции
4 987
Баллы
113
Да и вообще из пяти купленных вещей, три пошли на возврат.
Ну это просто вам не повезло. С браком можно столкнуться в любом магазине.
И с возвратом тоже везде свои сложности могут быть.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Ну это просто вам не повезло. С браком можно столкнуться в любом магазине.
И с возвратом тоже везде свои сложности могут быть.

Да это понятно, но почему сразу нельзя сказать, что необходимо для оформления возврата и кто может это сделать, а кто нет ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Много чего брал , один раз обратился по гарантии , Рессивер отправили в сервисцентр , там перепрошили , сейчас все работает . Как и все остальные вещи .
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Что за информация такая, которую нельзя посмотреть на исправном телефоне в моих руках и не забирать сам телефон....?
Вот вы на ровном месте проблему создаёте.
Не работает телефон или что-то из комплекта, то купили вы именно телефон и в гарантию надо сдать его. Не думаю, что там сидят идиоты, но нужен IMEI, серийник и наличие гарантийной пломбы, может внутренний омсотр. Вы же всё же телефон купили. И глупо пытатся выяснять отношения с СЦ СИТИЛИНКа. У них нет авторизации по бренду, а значит они всего лишь связующее звено. Просто приняли и отправили в АСЦ.

Можно и продавцу, но когда у телефона слетела прошивка, то в сервисе СИТИЛИНКА сказали, что быстрее сдать в сервис на Московской, нежели к ним, так как они не каждый день отправляют технику на ремонт... И этим просто затянется время ремонта... Врут?
По закону претензии можно предъявить или продавцу, или производителю на выбор покупателя. В данном случае представитель производителя - АСЦ.
Сами посчитайте. Допустим они везут технику раз в неделю по пятницам. Вы сдали в понедельник и только в пятницу его отвезут в АСЦ. Там его за день посмотрят и починят. И только в следующую пятницу повезут назад. Итого почти две недели. В установленные законом сроки они уложатся легко.
Или же вы его в понедельник принесёте в АСЦ и на следующий день заберете уже готовый.

Смартфон-то они возможно и выдадут, только в нём не будет той информации, которая есть в моём, полностью исправном телефоне....
Очень жаль, но таковы условия гарантии. Опять же сомневаюсь, что кто-то будет шить исправный телефон, если неисправна зарядка.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
по моей цене этот леново стоит 8800..
Спасибо за предложение:friends:
На 1000 рублей дешевле, это конечно неплохо... В принципе и характеристики неплохие, разница в нескольких параметрах, но согласись, что 8800 и даже без аукциона 5990, это ещё 2810 рублей...
 
ТЁМА

ТЁМА

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
828
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите как приобрести товар по клубной цене?есть клубная карта,надо в интернет магазине заказывать или с картой прямо в самом магазине при расплате сделают скидку?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Подскажите как приобрести товар по клубной цене?есть клубная карта,надо в интернет магазине заказывать или с картой прямо в самом магазине при расплате сделают скидку?
Любым из перечисленных тобой способом .
 
S

Shot

Участник
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
501
Реакции
4
Баллы
18
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну т.е при оплате просто дать карточку и сделают скидку?
Забиваешь в терменале заказ , то что выбрал , идешь в кассу и отдаешь то что выплюнул терминали клубную карту , если есть скидка , тебе ее сделают , и занесется в личный кабинет покупка , так же если есть на товар бонусы , они тебе повиснут . Через инет , оформляешь заказ в личном кабинете , придет на телефон СМС , указанный при активации карты , в котором сообщат номер заказа , пишешь на бумажку номер заказа , идешь в кассу и отдаешь вместе с картой.
 
ТЁМА

ТЁМА

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
828
Реакции
0
Баллы
16
спасибо за разъяснения)
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 648
Реакции
4 987
Баллы
113
Через инет , оформляешь заказ в личном кабинете , придет на телефон СМС , указанный при активации карты , в котором сообщат номер заказа , пишешь на бумажку номер заказа , идешь в кассу и отдаешь вместе с картой.
Номер телефона сам указываешь любой при оформлении заказа.
Получая в Энгельсе я никакую бумажку не пишу, просто говорю его при получении заказа. Карту не показываю, т.к. заказ сделан через инет и через личный кабинет. И если есть больше 200 бонусов до сам можешь списать любое их количество кратно 10. Ну и еще могут быть монетки на 2% скидку.
 
ТЁМА

ТЁМА

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
828
Реакции
0
Баллы
16
вот чёрт бонусов 190))
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 648
Реакции
4 987
Баллы
113
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Получая в Энгельсе я никакую бумажку не пишу, просто говорю его при получении заказа.
дело хозяйское , мне проще написать и не перечислять цифирки нагнувшись под стекло :148:
А телефон у меня забит в личных данных , по сему надобности его указывать нет .
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Да телефон. С каждым приездом выяснялось, что чего то не хватает для возврата, то человека нет, который может это оформить. Сегодня оказалось, что я вообще не могу забрать деньги, т.к. покупал не я, а жена. Блин, вот почему это все нельзя сразу сказать, чтобы я туда пять раз не ездил.
А мне нравится сервис Ситилинка - очень адекватные люди работают там. И если вам что-то не нравится, то может так должно быть по закону?
А на счет возврата денег - друг покупал товар, я потом пошел возвращать. Деньги вернули проблем нет. Может просто вы банковской карточкой расплачивались? Тогда понятна проблема. А если наличной, то проблем с возвратом точно не возникнет.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Олег, хватит побираться. Обратись к государству - оно тебе скидку сделает. Только дочь выставил насмех на форуме.
 
Верх Низ