Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Покупай телефон в Ситилинке без аукциона. Смысла уже нет. Там остальные неплохо накрутили, а на следующей неделе все голоса сбросятся и всё заново.
Гемора, нервов и времени больше потратишь, чем сэкономишь.
 
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
Олег, хватит побираться. Обратись к государству - оно тебе скидку сделает. Только дочь выставил насмех на форуме.
Сенсации, интриги, расследования! Пенсионер из Саратова хочет сэкономить на покупке, но вокруг сплошь и рядом успешные, состоятельные люди, которые не могут его понять! Куда смотрит государство?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
А мне нравится сервис Ситилинка - очень адекватные люди работают там. И если вам что-то не нравится, то может так должно быть по закону?
А на счет возврата денег - друг покупал товар, я потом пошел возвращать. Деньги вернули проблем нет. Может просто вы банковской карточкой расплачивались? Тогда понятна проблема. А если наличной, то проблем с возвратом точно не возникнет.

В чеке было несколько товаров. Частично в кредит.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
И если есть больше 200 бонусов до сам можешь списать любое их количество кратно 10. Ну и еще могут быть монетки на 2% скидку.
Бонусы действуют при покупке товара на сумму 1000 и более рублей.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вот вы на ровном месте проблему создаёте.
Не работает телефон или что-то из комплекта, то купили вы именно телефон и в гарантию надо сдать его. Не думаю, что там сидят идиоты, но нужен IMEI, серийник и наличие гарантийной пломбы, может внутренний омсотр. Вы же всё же телефон купили. И глупо пытатся выяснять отношения с СЦ СИТИЛИНКа. У них нет авторизации по бренду, а значит они всего лишь связующее звено. Просто приняли и отправили в АСЦ.
Неужели я так непонятно написал....?
Навернулась (перестала заряжать) только зарядка....
Та штучка, которая двумя штырёчками втыкается в электрическую, квартирную розетку...


Всё остальное работает исправно.....!!!:victory:
Сама зарядка не имеет никакого серийного номера.... С чем её сверять...? Гарантийник я приносил...:to_clue:
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
В гаражную наверное воткнул - вот и причина поломки ))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Зарядки и всякие провода не подлежат гарантийному ремонту.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Никогда больше ничего не куплю в этом магазине. С возвратом все нервы вымотали, пять раз к этим даунам ездил, чтобы забрать деньги за бракованный товар. Шестой раз не поеду, лучше заплачу юристу, пусть он им теперь голову трахает.
Возвращал Galaxy. Принёс и забрал деньги в течении 20 минут. Все ярлыки и упаковки были в порядке. Вернул через 5 дней после покупки.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Зарядки и всякие провода не подлежат гарантийному ремонту.
Не верный ответ.
В гарантийном талоне написано, что с момента продажи гарантия на зарядку и АКБ составляет 6 месяцев.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Неужели я так непонятно написал....?
Навернулась (перестала заряжать) только зарядка....
Та штучка, которая двумя штырёчками втыкается в электрическую, квартирную розетку...


Всё остальное работает исправно.....!!!:victory:
Сама зарядка не имеет никакого серийного номера.... С чем её сверять...? Гарантийник я приносил...:to_clue:
Пишешь ты понятно, только сам понять не хочешь и,как справедливо было замечено выше-сам себе проблемы создаёшь.
Обьясняю. Схема общая, безотносительно к ZTE и Ситилинку.
1. Как работает современный АСЦ?Првильно,всё электронно в онлайн-базах. При обращения покупателя в онлайн-базе производителя заводится сервис-клайм, регистрируется сам факт обращения и вся подробная инфа по товару и владельцу. Под подробной инфой имеется в виду всё что угодно, согласно больной фантазии производителя(основанной на..см. п.3): скан гарталона, серийный номер, имей, или фото наклейки с имеем внутри аппарата или ещё чего... При этом абсолютно пофигу, что вышло из строя-информация должна быть полной, иначе данное обращение не будет зарегистрировано, деталь на него не пришлётся, АСЦ ремонт не оплатится(почему-см.п.3)
2.Продавец(Ситилинк, к примеру) не является сам АСЦ, поэтому при обращении к ним-выступает в АСЦ в качестве представителя покупателя , то есть тебя-и потому обязан предоставить им всю инфу согласно п.1 Причём всякие ксерокопии и переписанные на бумажку серийники не прокатят.Почему?См.п.з
3.Мы Росии, где все друг друга пытаются нае..ть. Отсканировать талон, впечатать другие цифирки, подсунуть старый аккумулято с новым телефоном и т.д.Причём занимаются этим все-и покупатели, и магазины и АСЦ. Это поняли уже давно все, вплоть до производителей. Поэтому на сканы и слова никто не реагирует, должен быть предоставлен живой товар с реальной проблемой и комплектами доков...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Пишешь ты понятно, только сам понять не хочешь и,как справедливо было замечено выше-сам себе проблемы создаёшь.
Обьясняю. Схема общая, безотносительно к ZTE и Ситилинку.
1. Как работает современный АСЦ?Првильно,всё электронно в онлайн-базах. При обращения покупателя в онлайн-базе производителя заводится сервис-клайм, регистрируется сам факт обращения и вся подробная инфа по товару и владельцу. Под подробной инфой имеется в виду всё что угодно, согласно больной фантазии производителя(основанной на..см. п.3): скан гарталона, серийный номер, имей, или фото наклейки с имеем внутри аппарата или ещё чего... При этом абсолютно пофигу, что вышло из строя-информация должна быть полной, иначе данное обращение не будет зарегистрировано, деталь на него не пришлётся, АСЦ ремонт не оплатится(почему-см.п.3)
2.Продавец(Ситилинк, к примеру) не является сам АСЦ, поэтому при обращении к ним-выступает в АСЦ в качестве представителя покупателя , то есть тебя-и потому обязан предоставить им всю инфу согласно п.1 Причём всякие ксерокопии и переписанные на бумажку серийники не прокатят.Почему?См.п.з
3.Мы Росии, где все друг друга пытаются нае..ть. Отсканировать талон, впечатать другие цифирки, подсунуть старый аккумулято с новым телефоном и т.д.Причём занимаются этим все-и покупатели, и магазины и АСЦ. Это поняли уже давно все, вплоть до производителей. Поэтому на сканы и слова никто не реагирует, должен быть предоставлен живой товар с реальной проблемой и комплектами доков...
Ну вот тогда представь себе ситуацию... Я без проблем мог им предоставить телефон, (зарядка, кабель, наушники принёс в коробке), но как на несколько дней остаться без нормально функционирующего телефона....? Им ведь его не посмотреть для сверки номеров надо, а забрать и положить на время ремонта или замены зарядного устройства....:prankster2:
 
S

Shot

Участник
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
501
Реакции
4
Баллы
18
Олег, хватит побираться. Обратись к государству - оно тебе скидку сделает. Только дочь выставил насмех на форуме.
И чем он дочь выставляет на смех что-то непонятно? А подешевле купить что бы то ни было любят все.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ну вот тогда представь себе ситуацию... Я без проблем мог им предоставить телефон, (зарядка, кабель, наушники принёс в коробке), но как на несколько дней остаться без нормально функционирующего телефона....? Им ведь его не посмотреть для сверки номеров надо, а забрать и положить на время ремонта или замены зарядного устройства....:prankster2:
Отлично представляю все ситуации,я 18 лет был руководителем различных АСЦ...;-))
 
Верх Низ