Пишешь ты понятно, только сам понять не хочешь и,как справедливо было замечено выше-сам себе проблемы создаёшь.
Обьясняю. Схема общая, безотносительно к ZTE и Ситилинку.
1. Как работает современный АСЦ?Првильно,всё электронно в онлайн-базах. При обращения покупателя в онлайн-базе производителя заводится сервис-клайм, регистрируется сам факт обращения и вся подробная инфа по товару и владельцу. Под подробной инфой имеется в виду всё что угодно, согласно больной фантазии производителя(основанной на..см. п.3): скан гарталона, серийный номер, имей, или фото наклейки с имеем внутри аппарата или ещё чего... При этом абсолютно пофигу, что вышло из строя-информация должна быть полной, иначе данное обращение не будет зарегистрировано, деталь на него не пришлётся, АСЦ ремонт не оплатится(почему-см.п.3)
2.Продавец(Ситилинк, к примеру) не является сам АСЦ, поэтому при обращении к ним-выступает в АСЦ в качестве представителя покупателя , то есть тебя-и потому обязан предоставить им всю инфу согласно п.1 Причём всякие ксерокопии и переписанные на бумажку серийники не прокатят.Почему?См.п.з
3.Мы Росии, где все друг друга пытаются нае..ть. Отсканировать талон, впечатать другие цифирки, подсунуть старый аккумулято с новым телефоном и т.д.Причём занимаются этим все-и покупатели, и магазины и АСЦ. Это поняли уже давно все, вплоть до производителей. Поэтому на сканы и слова никто не реагирует, должен быть предоставлен живой товар с реальной проблемой и комплектами доков...