в прошедшую субботу в первый (и надеюсь в последний раз) совершал покупку в Ситилинке.
покупал там простенький телефон из-за того, что его нигде больше не было.
Оформил заказ дома, пока ехал в магазин - думал sms с номером заказа придет во время пути, не пришло.
За стойкой мне сказали, что это из-за того, что я не указал в заказе свою фамилию, а только имя.
В личном кабинете указан мой номер телефона! Неужели нет никакой привязки?!
В терминалах нет доступа к личному кабинету, что меня очень удивило.
Ладно, нашли номер заказа, оплатил и дождался на табло номер окна выдачи.
И там я застрял минут на 20...
впереди меня мужчина получал кофеварку и плазму, все очень долго осматривал, выяснял технические характеристики и решал вопрос, чтобы ему помогли донести плазму до его машины. Я все это время стоял и ждал свой многострадальный телефон...
Почему у Вас работало всего одно окно выдачи, и почему не сделать как в Юлмарте - отдельное окно для выдачи товара, и отдельное окно для проверки товара?