Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 619
Реакции
4 971
Баллы
113
А нафига спрашивается идти в гарантийный отдел сразу после покупки.
Что на выдаче сразу вернуть или поменять не могут? Зачем такие лишние движения?
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 619
Реакции
4 971
Баллы
113
безо всяких оснований.тупо отказали.
Не специалист в этом вопросе.
Но разве не должны дать письменный отказ?
Как вариант обращаться в ОЗПП. Делать независимую экспертизу и т.д.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Клиенту были даны письменные ответы на две написанные им претензии. Ответ на вторую претензию, был продублирован телефонным звонком - клиенту было предложено провести проверку качества в авторизованном СЦ в его присутствии, но он по каким то причинам отказался.
Не специалист в этом вопросе.
Но разве не должны дать письменный отказ?
Как вариант обращаться в ОЗПП. Делать независимую экспертизу и т.д.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38

Тратить свое личное время на беготню как-то не хочется, а так же время, которое потребуется для возврата денег при оплате по безналу.
+ Сейчас стало получше, но я еще помню как лет 5-7 назад наличие 1-2 "горячих/битых" пикселей почти на каждом втором мониторе было в порядке вещей. Мне хочется при покупке, до подписания бумаг убедится в их отсутствии, чтобы потом не бежать в сервисный центр, оформлять замену, которая может оказаться такой же. Даже в теории не хочется думать о возможной рекурсии из-за 1-й лишней минуты для проверки. Открыть кухонный комбайн и минут 5 осматривать его и все насадки, инструкции, книги рецептов и прочую фигню - это норм, просто включить монитор, прогнать на 4 цветах за 1 минуту - это уже долго.

Прекрасно понимаю что это отстроенные бизнес-процессы компании, но мне как клиенту это не удобно.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
LSD,
Вы правы, не спорю.
Но вы сами понимаете, что у Ситилинка такой формат магазина - дискаунтер. Поэтому и цены ниже, чем в других обычных магазинах.
Если бы в окнах выдачи включали бы каждую вещь, то в магазине были бы бесконечные очереди.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Если бы в окнах выдачи включали бы каждую вещь, то в магазине были бы бесконечные очереди.

Да, но если есть проблема - надо решать, думать как сделать лучше. Например, кто мешает у того же стола самостоятельного осмотра поставить еще одного человечка?! Если нужен простой тест чего-либо - проверяешь вместе с ним и уже после этого ставится штамп и подписи. Там (у стола) могут быть очереди. Не хочешь ждать, делай по старинке - осматривай внешний вид, подписывай и забирай товар. И клиенты счастливы и нагрузка на окна выдачи не увеличится.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
Ответ на вторую претензию, был продублирован телефонным звонком - клиенту было предложено провести проверку качества в авторизованном СЦ в его присутствии, но он по каким то причинам отказался.
а вот врать и вводить в заблуждение народ не надо.этих предложений и действий я пытался добиться от вас в тот же день когда обратился.вы взять планшет категорически отказались,ну хоть заявление взяли.на следующий день,когда я принес уже претензию,на мое заявление(написанное днем ранее)на мне выдали письменный отказ.а спустя 10 дней мне звонят и предлагают то,о чем я раньше просил!ну не c*ки.так что врать не надо!
ответ на претензию я так и не получил!а сроки уже вышли!так что увидимся в суде.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
а вот врать и вводить в заблуждение народ не надо.этих предложений и действий я пытался добиться от вас в тот же день когда обратился.вы взять планшет категорически отказались,ну хоть заявление взяли.на следующий день,когда я принес уже претензию,на мое заявление(написанное днем ранее)на мне выдали письменный отказ.а спустя 10 дней мне звонят и предлагают то,о чем я раньше просил!ну не c*ки.так что врать не надо!
ответ на претензию я так и не получил!а сроки уже вышли!так что увидимся в суде.
Не совсем понятно о каком "введении в заблуждение" идет речь. Ести внимательно прочитать оба поста, то своим Вы как раз полностью подтверждаете всё написанное в моем. В любом случае, т.к. данная переписка не носит конструктивного харрактера, а с Вашей стороны имеет избыточный эмоциональный окрас и содержит оскорбления, считаю, что далнейшее общение действительно лучше перевести в рамки правового поля.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
ответ на претензию я так и не получил!а сроки уже вышли!
Письменный ответ на вторую претензию был дан в тот же день, что и устный - в установленный законодательством 10ти дневный срок. То, что он Вами не получен, не означает нарушение сроков с нашей стороны.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 619
Реакции
4 971
Баллы
113
Вчера родня попросила купить ДВД плеер с караоке.
Выбрал в Ситилинке, хотел уже заказывать. Но решил прогуляться до Реванша, благо недалеко.
Итог - в Реванше такая же модель стоила на 230р дешевле клубной цены.
Соответственно ДВД был куплен в Реванше.
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
купил в реванше телевизор на 2т.р. дешевле, чем в ситилинке.
SAMSUNG UE32F6400AK.
 
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
2 025
Реакции
279
Баллы
83
Уже замечено, что в Реванше мониторят цены на аналогичные товары в Ситилинке, Юлмарте. Бывает даже, что на 100 рублей, но дешевле.
 
V

Vok'neL

Участник
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
298
Реакции
2
Баллы
18
Был сделан заказ с доставкой на 29.05. Сейчас в личном кабинете стоит дата доставки 31.05. Мне не особо важны причины смещения сроков доставки, а интересует почему о них никто не информирует?
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Добрый день.С Вами должны были обязательно связаться и согласовать перенос сроков. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
Был сделан заказ с доставкой на 29.05. Сейчас в личном кабинете стоит дата доставки 31.05. Мне не особо важны причины смещения сроков доставки, а интересует почему о них никто не информирует?
 
V

Vok'neL

Участник
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
298
Реакции
2
Баллы
18
Добрый день.С Вами должны были обязательно связаться и согласовать перенос сроков. Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
Добрый день. Никаких подобных действий со стороны магазина не было. В личке номер заказа.
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
в прошедшую субботу в первый (и надеюсь в последний раз) совершал покупку в Ситилинке.
покупал там простенький телефон из-за того, что его нигде больше не было.
Оформил заказ дома, пока ехал в магазин - думал sms с номером заказа придет во время пути, не пришло.
За стойкой мне сказали, что это из-за того, что я не указал в заказе свою фамилию, а только имя.
В личном кабинете указан мой номер телефона! Неужели нет никакой привязки?!
В терминалах нет доступа к личному кабинету, что меня очень удивило.
Ладно, нашли номер заказа, оплатил и дождался на табло номер окна выдачи.
И там я застрял минут на 20...
впереди меня мужчина получал кофеварку и плазму, все очень долго осматривал, выяснял технические характеристики и решал вопрос, чтобы ему помогли донести плазму до его машины. Я все это время стоял и ждал свой многострадальный телефон...
Почему у Вас работало всего одно окно выдачи, и почему не сделать как в Юлмарте - отдельное окно для выдачи товара, и отдельное окно для проверки товара?
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Добрый день. По поводу смс, очень странно. Ее приход зависит только от корректности указанного при заказе номера телефона, рекомендую проверить т.к. Вы первый, от кого я слышу про подобную проблему. По поводу ожидания - как правило у нас одновременно работает как минимум три окна выдачи (если укажете номер заказа, можно будет выяснить, сколько работало в вашем случае), а для проверки товара (самостоятельной) есть специально отведенное место.
в прошедшую субботу в первый (и надеюсь в последний раз) совершал покупку в Ситилинке.
покупал там простенький телефон из-за того, что его нигде больше не было.
Оформил заказ дома, пока ехал в магазин - думал sms с номером заказа придет во время пути, не пришло.
За стойкой мне сказали, что это из-за того, что я не указал в заказе свою фамилию, а только имя.
В личном кабинете указан мой номер телефона! Неужели нет никакой привязки?!
В терминалах нет доступа к личному кабинету, что меня очень удивило.
Ладно, нашли номер заказа, оплатил и дождался на табло номер окна выдачи.
И там я застрял минут на 20...
впереди меня мужчина получал кофеварку и плазму, все очень долго осматривал, выяснял технические характеристики и решал вопрос, чтобы ему помогли донести плазму до его машины. Я все это время стоял и ждал свой многострадальный телефон...
Почему у Вас работало всего одно окно выдачи, и почему не сделать как в Юлмарте - отдельное окно для выдачи товара, и отдельное окно для проверки товара?
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Заказ №W8351785 от 24.05.2014, номер телефона проверил, все правильно указал.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Разобрались, действительно (в силу ряда обстоятельств) в тот момент работало только одно окно выдачи. В связи с этим примите наши искренние извинения. Мы тщательно отслеживаем время ожидания и выдачи товара и стараемся его минимизировать.
Заказ №W8351785 от 24.05.2014, номер телефона проверил, все правильно указал.
 
Верх Низ