Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
то есть получается так,я заплатил за товар,сразу же после покупки в течении часа был выявлен скрытый дефект,который не мог быть обнаружен сразу при осмотре товара в магазине,а проявился только после включения устройства.и сервис отказывается его принять пока их юрист не решит что он может мне ответить.причем я предлагал им как раз забрать устройство именно для того,что бы они определили причину неисправности.не взяли.в общем уроды!так испоганили день Рождения и дочке и мне,что теперь пока не получу возмещение морального вреда(и материального)не успокоюсь!
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
а я про что!пару лет назад брал в м-видео телевизор,проверили в магазине-работает.привожу домой,включаю-тишина,не включается.сразу назад везу,проверяют-не включается.приносят такой же и без проблем меняют,а в этом гр####ом ситилинке вот такая засада........
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Сегодня приобрел в Ситилинке планшетный компьютер.При покупке проверил комплектность и внешний вид устройства.В течении часа при включении устройства дома проявился дефект в виде трещин экрана внутри.Сразу вернулся в магазин и обратился в сервис-центр с просьбой заменить товар со скрытым дефектом,который не мог быть выявлен при покупке до включения устройства.Мною была написана претензия на товар.Сотрудник сервис-центра проверил отсутствие на устройстве внешних повреждений(повреждений не оказалось)что и указал в акте осмотра.Но,в законной просьбе о замене товара на такой же,или хотя бы забрать устройство мне было отказано в устной форме непосредственно руководителем(как я понял,хотя у сотрудников отсутствовали бейджики,и определить кто из них кто не представлялось возможным).Так же мне было отказано в просьбе предоставить письменный отказ на возврат товара.Согласно главе 18 ЗоПП считаю нарушением закона такое отношение к клиентам.В общем впечатления самые отвратительные о магазине,точнее о персонале.Испортили праздничное настроение.Планшет покупался в подарок дочери на день Рождения,представьте реакцию:принес,включил и на тебе,нужно везти подарок в магазин сдавать.В общем сплошной негатив!
Здравствуйте, MATVEIKA.
Заводскую упаковку на окне выдачи вскрыли при Вас, Вы товар осмотрели и в чеке расписались. При осмотре планшета в отделе гарантии была обнаружена трещина на сенсорной панели, что было зафиксировано в акте осмотра. Мы считаем что данный дефект возник в следствии механического повреждения. Согласно статье 459 Гражданского Кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
то есть получается так,я заплатил за товар,сразу же после покупки в течении часа был выявлен скрытый дефект,который не мог быть обнаружен сразу при осмотре товара в магазине,а проявился только после включения устройства.и сервис отказывается его принять пока их юрист не решит что он может мне ответить.причем я предлагал им как раз забрать устройство именно для того,что бы они определили причину неисправности.не взяли.в общем уроды!так испоганили день Рождения и дочке и мне,что теперь пока не получу возмещение морального вреда(и материального)не успокоюсь!
Примерно полгода назад брал навигатор в Ситилинке, через два дня на экране появилась горизонтальная полоса. Понёс в гарантийку Ситилинковскую. Мастер осмотрел, выписал возврат, я взял деньги в кассе.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
Мы считаем что данный дефект возник в следствии механического повреждения. Согласно статье 459 Гражданского Кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю.


вот именно что вы считаете!а взять товар по закону на экспертизу очко играет?ведь она 100 процентов подтвердит что никакого мех.водействия небыло.ЭТО Я ТАК СЧИТАЮ!в общем мое терпение уже лопнуло,я оставляю за собой право обращения в прокуратуру с жалобой на нарушение закона,а затем в суд с исковым,с возмещением материального и морального вреда!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
я оставляю за собой право обращения в прокуратуру с жалобой на нарушение закона,а затем в суд с исковым,с возмещением материального и морального вреда!
Не забудь отписаться, когда всё закончиться...
 
duvan1

duvan1

Участник
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1 642
Реакции
0
Баллы
36
Я лично не буду больше ничего покупать в этом магазе, даже на авито проще б/у купить с пристальным осмотром и т.п. Тут котов в мешке за деньги продают


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 952
Реакции
519
Баллы
113
расскажите про ПРОМОКОД-что это такое?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Здравствуйте, MATVEIKA.
Заводскую упаковку на окне выдачи вскрыли при Вас, Вы товар осмотрели и в чеке расписались. При осмотре планшета в отделе гарантии была обнаружена трещина на сенсорной панели, что было зафиксировано в акте осмотра. Мы считаем что данный дефект возник в следствии механического повреждения. Согласно статье 459 Гражданского Кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю.

А ничего что осмотр без включения не может выявить скрытый дефект!? И ваши менеджеры зачастую категорически отказываются проводить любую проверку кроме осмотра, убедился на личном примере. А траблы лсд экрана без включения разглядеть зачастую крайне сложно, тем более человеку который не представляет как можно выявить трешины без включения!
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
расскажите про ПРОМОКОД-что это такое?
Есть специальные акции, по которым выдают промо-код. А потом при заказе товара можно ввести его.
Следите за акциями на главной странице сайта.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Добрый день. В нашем магазине есть специальное место для самостоятельной проверки товара.
А ничего что осмотр без включения не может выявить скрытый дефект!? И ваши менеджеры зачастую категорически отказываются проводить любую проверку кроме осмотра, убедился на личном примере. А траблы лсд экрана без включения разглядеть зачастую крайне сложно, тем более человеку который не представляет как можно выявить трешины без включения!
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
купил у Вас по безналу компьютерную мышь (в счёте много чего было).

А у неё резинки снизу разной высоты и мышь на столе ровно не стоит и болтается.
Мелочь - но так бесит когда пользуешься. И не поменяю теперь.
Придётся новую покупать
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Добрый день. В нашем магазине есть специальное место для самостоятельной проверки товара.

К которому можно подойти и проверить лишь после того как подписал все бумажки :)
Тоже несколько раз ругался на выдаче из-за этого.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
К которому можно подойти и проверить лишь после того как подписал все бумажки
Тоже несколько раз ругался на выдаче из-за этого.
Допустим, вы купили телевизор. В окне выдачи вы получили товар, вместе с сотрудником магазина провели визуальный осмотр на наличие механических повреждений и подписали бумаги.
После этого вы самостоятельно направились к соседнему столу и включили телевизор для более подробной проверки. Обнаружился дефект.
В чем проблема сдать обратно этот товар или обратиться в гарантийный отдел, который расположен по соседству?
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Вы расписывайтесь не за проверку работоспособности, а за внешний вид товара, который можете проверить при осмотре на окне выдачи.
К которому можно подойти и проверить лишь после того как подписал все бумажки :)
Тоже несколько раз ругался на выдаче из-за этого.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Вы расписывайтесь не за проверку работоспособности, а за внешний вид товара, который можете проверить при осмотре на окне выдачи.

Тогда на каком основании отказали человеку с скрытым дефектом в виде трещины на экране, обнаружить которую не было возможности без проверки включением?
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
Тогда на каком основании отказали человеку с скрытым дефектом в виде трещины на экране, обнаружить которую не было возможности без проверки включением?
безо всяких оснований.тупо отказали.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Сегодня случай был.
Купил видеорегистратор. На выдаче коробку не стал открывать, подписал бумаги, отошел в сторонку.
Потом что-то дернуло меня и я решил проверить. Открыл, смотрю, что экран весь заляпанный и в царапинах. Обратился к сотруднику на выдаче.
Он посоветовал сходит в гарантийный отдел. Пришел, объяснил ситуацию. Ребятки поглядели и сказали, что можно сделать возврат денег. Потом вместе детально посмотрели и увидели защитную пленку. Просто она наклеена очень хорошо и её сразу не видно.
Я без претензий ушел.
Итог: гарантийный отдел в очередной раз сработал на отлично.
Но тут момент в том, что я через минуту после покупки обратился.
 
Верх Низ