Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
duvan1

duvan1

Участник
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1 642
Реакции
0
Баллы
36
В этом вся и проблема.
Политика магазина такая, что вам показывают товар внешне и его комплектацию, а вы уже сами проверяете его рядом в магазине, где есть специальный стол.
Так достигается быстрота выдачи и экономия времени сотрудников магазина. Отсюда и низкие цены.
Кстати, такой же политики придерживается и конкурирующий магазин "Ю".

Было бы отлично если там был бы стол! Менеджер сказал только дома проверять! Да и вообще я там один был( сейчас включил, воняет пластиком капец((


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
А в каком Ситилинке mini забирали? Ну и если можно еще № заказа в личку вышлите.
Было бы отлично если там был бы стол! Менеджер сказал только дома проверять! Да и вообще я там один был( сейчас включил, воняет пластиком капец((


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 620
Реакции
4 971
Баллы
113
В Энгельсе в Мини всегда проверяют.
 
duvan1

duvan1

Участник
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1 642
Реакции
0
Баллы
36
Везет) тут перед носом быстро покрутили, расписывайся и забирай(


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 620
Реакции
4 971
Баллы
113
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
да, в принципе принципиально

а что не так с этой фирмой?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
да, в принципе принципиально
При покупке цветных струйников выбирать надо по стоимости и простоте заправки.
Я бы на Epson смотрел, но давно не отслеживал тенденций цветной струйной печати.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
такой же политики придерживается и конкурирующий магазин "Ю"
В аутпосте "Ю" в Солнечном продавец сам распаковал мне телек, включил, выключил и запаковал.:)
Всё зависит от конкретного сотрудника.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
красиво жить не запретишь. Работодателю похеру. Я бы прислушался к master-pro

скажу по секрету, я сам себе работодатель.

на работу полюбому нужен МФУ с А3 форматом, причём цветной. чертежи печатать на нём и сканировать

Почему техника Brother плоха?? отзывы хорошие.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Почему техника Brother плоха?? отзывы хорошие.
Речь идет не про качество самой техники, а про разницу в эксплуатации и заправки картриджей различных брендов.
Картриджи от принтеров HP и Canon заправляются проще/дешевле/быстрее.

А вы оказывается себе покупаете струйный принтер... Сразу не заметил.
Я речь веду про лазерные. Как обстоят дела со струйниками я не знаю.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Рады Вам сообщить что у нас расширился ассортимент офисной мебели и принадлежностей, а именно:
Кресла и стулья
Компьютерные столы
Тумбы
Полки
Освещение
Настенные часы
Техника для офиса: уничтожители бумаг, ламинаторы, переплетчики, резаки и всевозможные аксессуары к ним
Офисная канцелярия: настольные приборы, точилки для карандашей, дыроколы, степлеры и скобы.
Демонстрационное оборудование
Декоративные наклейки
Офисная эргономика
Интерактивные доски
Презентеры
Калькуляторы
Все это вы можете увидеть по ссылке: http://www.citilink.ru/catalog/furniture/
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
g500, я смотрю, у вас и на некоторые мобилы цены прилично скинули...:)
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
Сегодня приобрел в Ситилинке планшетный компьютер.При покупке проверил комплектность и внешний вид устройства.В течении часа при включении устройства дома проявился дефект в виде трещин экрана внутри.Сразу вернулся в магазин и обратился в сервис-центр с просьбой заменить товар со скрытым дефектом,который не мог быть выявлен при покупке до включения устройства.Мною была написана претензия на товар.Сотрудник сервис-центра проверил отсутствие на устройстве внешних повреждений(повреждений не оказалось)что и указал в акте осмотра.Но,в законной просьбе о замене товара на такой же,или хотя бы забрать устройство мне было отказано в устной форме непосредственно руководителем(как я понял,хотя у сотрудников отсутствовали бейджики,и определить кто из них кто не представлялось возможным).Так же мне было отказано в просьбе предоставить письменный отказ на возврат товара.Согласно главе 18 ЗоПП считаю нарушением закона такое отношение к клиентам.В общем впечатления самые отвратительные о магазине,точнее о персонале.Испортили праздничное настроение.Планшет покупался в подарок дочери на день Рождения,представьте реакцию:принес,включил и на тебе,нужно везти подарок в магазин сдавать.В общем сплошной негатив!
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
MATVEIKA,
Я так и не понял, вам отказали в обмене товара и возврате денег?
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
отказали забрать девайс.
 
Верх Низ