comstar
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2009
- Сообщения
- 3 730
- Реакции
- 30
- Баллы
- 48
Видел счёт. Да это правда что цена на вариатор в екзисте, автодоке и пр. под 350-400тыс р. Давайте представим ситуацию что варик нагнулся и машина не на гарантии. Неужели кто-то пойдёт покупать его? Нет, конечно же. Вариатор в идеале с минимальным пробегом легко покупается за 25-30тыс р с почти новой машины. В мск этих разборок пруд пруди. Поэтому бояться тут совсем нечего ибо цена вопроса не такая уж и страшная.Я не знаю честно говоря кто чего там признан... тут не так давно был счет на ремонт вариатора... почти по стоимости как пол машины...
А что значит правильно эксплуатировать вариатор?
Правильная эксп-я: стараться не перегревать коробку долгими буксами, менять масло в варике вовремя по регламенту или чуть раньше, особенно зимой при резком нажатии на педаль газа на скользкой поверхности опасаться попадания внезапно на асфальт, быть аккуратным при парковках и не въезжать в бордюры особенно задней передачей. По поводу буксования: я не знаю сколько нужно буксовать чтобы сработала автоматика и машинка попросила вас покурить пока масло остынет. За несколько лет личной эксплуатации были случаи когда долго приходилось выезжать с грязи, но ни разу варик не перегревался.
На лансер клубе многие поставили себе вместо 1.8/2.0 двигателей 2.4 и остались на варике(кстати на ауте идёт более усиленный варик на 2.4) и ничего ездят без проблем. Запас прочности и ресурс у него особенно на 1.8 двигателе просто огромный раз более сильные двигатели его не разрывают. Или может это не аргумент?