Ты думаешь, что к концу апреля что-то изменится?
Если не изменяет память,сейчас работает 7 бригад по ремонту дорог,в день они проходят в среднем 500 метров.Каждая бригада в день делает 72м автополотна=2 пролетам ВЛ.Этого нереально мало.Они должны ходить круглый год ремонтировать.А сейчас,да,выжидают пока вода сойдет.
Раньше,зимой ездил на вазах,бюджетных иномарках,пробивал колеса,гнул диски-фиг с ними бывает.
Эту зиму отъездил на пикапе,поставил на него новую толстенную резину - один фиг,вчера заглядываю,порезы и грыжи,хотя очень аккуратно ездил.В следующую весну решил,что куплю тысяч за 20-30 пятерку или семерку и фиг с колесами...
Мыслей много по поводу этого,но все и все понимают,как делаются дороги.Как можно говорить о какой то безопасности,если я еду по дороге даже не 40 или 60 и просто падаю в яму у колодца и ломаю бампер почти в центре города?или едешь и уворачиваешься от встречных машин,как по дороге у кирпичного,где было ДТП в туман.Давно к этому иду,есть время,желание,средства попробывать снять кино-ролик обо всем этом,показать как все в саратове печально.Общался с юристами,как почти невозможно получить деньги за разбитую подвеску-колеса из-за отсутствия денежных средств на считах у дорожников.Второй вариант,попробывать самим,хоть прокатиться по городу и засыпать острые и реально опасные ямы.Машина есть,лопаты есть,людей бы побольше,чтобы все это быстрее сделать и щебень бы.