Ошибки "профи" и "автолюбителей"...

  • Автор темы Соломон
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Проверяете ли вы педаль тормоза перед выездом (прокачка)? Читал где-то что делать так рекомендуется..

хз, ни разу не делал такого. а вот после замены колодок это необходимо. мастер-ломастер не сделал этого, благо я пока из бокса выезжал нажал на "тормоз"
я всегда учу заводить машину чтобы обе ноги нажимали сцепление и тормоз. на акпп соответственно только тормоз. а то бывает на первой передаче с отпущенными педалями заводятся. поэтому это одно из основных правил. на некоторых старых карбовых машинах которые без газа не заводятся то газ пяткой нажимается.
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
Если мотор нормальный, и к зиме ты проверил плотность в акб, то не нужно бодрить акб.. просто повернул ключ и поехал! ни когда не включал свет чтоб оживит акб.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
"Единый для всех без исключения марок автомобилей совет: перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.
Такого показателя, как допустимое количество попыток завести автомобиль в мороз,не существует. Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При низкой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость. Постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе он просто перегреется.
Что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок. Бывает, что дело вовсе не в аккумуляторе, а в плохих или грязных свечах зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять.
А дешевле всего, по мнению экспертов, в сильные морозы просто оставить автомобиль дома, а на работу поехать общественным транспортам. Одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. Одна среднестатистическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега.
В личинки замков необходимо впрыскивать аэрозоль WD-40 или его аналоги. Полезно также вскрыть обшивку и смазать механизм открывания дверей, однако уже не аэрозолем, а густой смазкой по типу литола. Силиконовым спреем заливают все замки, дверные ручки снаружи, защелки, а потом смачивают всю резину по периметру дверей. Предотвратить замерзание дверей поможет обработка уплотнительной резинки или внутренней поверхности двери водоотталкивающей смазкой, например, той же WD-40 или гидрофобной пропиткой для обуви.
Чтобы не замерзали стекла, некоторые автолюбители советуют поднимать их не до самого упора, а хотя бы на миллиметр ниже. Или смазать верхний край стекла гидрофобной пропиткой для обуви.
Еще один полезный совет: подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут. Тогда автомобиль остынет изнутри и в нем будет меньше влаги.
Если замерзла жидкость в бачке омывателя стекол, в него необходимо залить теплую незамерзающую жидкость, дешевую водку, а лучше всего - чистый спирт. После этого можно прогреть салон.
Чего нельзя делать в мороз
Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.
Еще один важный ньюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов – это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, - могут примерзнуть колодки.
Курсы экстремального вождения
Молодым автомобилистам, которые еще не ездили зимой, эксперты советуют пройти дополнительные курсы, так называемого, экстремального вождения, где их могут обучить навыкам зимнего вождения и показать, как будет вести себя на скользкой поверхности конкретно их автомобиль.
Основные правила вождения зимой: держать дистанцию с впереди идущим автомобилем, ни в коем случае резко не тормозить. Если в автомобиле коробка автомат, то лучше отключить овердрайв, чтобы машина двигалась на более пониженных передачах.
Потренироваться перед зимним сезоном не помешает и водителям со стажем. "Даже тем, кто уверенно себя чувствует за рулем, я бы посоветовал в первые скользкие дни потренироваться на каких-нибудь плоских пространствах, ощутить лед, прежде чем выезжать на скользкие улицы."
Отсюда - хттп://forum.clubsx4.ru/archive/index.php/t-2133.html
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
с каких это пор ВД-40 стала смазкой? личинки и уплотнители надо силиконовой смазывать. после нее остается тонкий слой смазки. ведешка же высыхает практически бесследно.
 
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 611
Реакции
96
Баллы
48
Если авто на газу, то заводиться с бензина (а зимой еще и прогреваться до 90 градусов на бензине)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да брось... Умного учить - только калечить)

Катя, у меня все знакомые так говорят... А кто прочел после спасибо говорят. В книжках описано поведение авто с точки зрения физики, многие вещи становятся понятными. Очень полезное чтиво) Это не шутка и не стеб, просто добрый совет. Книжки могу дать напогонять
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
По вопросу точно не скажу, но вроде как аккумулятору в мороз после такой процедуры легче крутить стартер, мне помогало и от многих опытных водил слышал, ибо на работе их много и часто советуюсь
ИМХО чушь... Вроде как от этого акб должен прогреться и отдат больше тока. А по факту надо акб нормальный иметь и проблемы с зарядкой устранять вовремя. Не надо будет ни дальний ни ближний включать. Даже с запуска авто будет заводиться.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Полезно также вскрыть обшивку и смазать механизм открывания дверей, однако уже не аэрозолем, а густой смазкой по типу литола.
чушь, литол в мороз просто замерзает
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Еще один важный ньюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов – это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, - могут примерзнуть колодки.
чушь, наджо следить за состояние авто
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
с каких это пор ВД-40 стала смазкой? личинки и уплотнители надо силиконовой смазывать. после нее остается тонкий слой смазки. ведешка же высыхает практически бесследно.
она содердит еросин, он вроде как жирный. Про замки соглашусь, а вот смазывать уплотнители дверные и вправду надо силиконовой смазкой
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Если авто на газу, то заводиться с бензина (а зимой еще и прогреваться до 90 градусов на бензине)

А чего не до 100?
Это сколько нужно стоять, чтобы, к примеру классика, прогрелась до 90 гр?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
с каких это пор ВД-40 стала смазкой? личинки и уплотнители надо силиконовой смазывать. после нее остается тонкий слой смазки. ведешка же высыхает практически бесследно.

Или оружейной смазкой в аэрозолях. Баллистол, например, отличная вещь!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Вот уже 3 зимы машины ставились на улице под окнами и заводились в любой мороз сами. Секрет прост: хороший аккумулятор, исправная электрика, норм свечи и провода. Ну и естественно отрегулированое зажигание (машины до этого были карбовые). Замерзали колодки 1 раз на 6-ке после ливня, когда в ночь мороз ударил, ну на классике эта проблема легко решается газом в пол...
Из советов за свой не особо большой стаж вождения могу посоветовать только:
- не оставлять зимой авто на ночевку в лужах
- лично я всю зиму тачку оставлял только на скорости, но на ровной местности... на классике у меня всю зиму вообще ручник не поднимался, примерз в опущеном положении)))
- сцепления выжимать и тормоз при заводе, зимой особенно. Ибо когда оставляешь авто на скорости на ночь, даже когда со скорости снимаешь авто делает рывок вперед, если без сцепы заводить.
- не оставлять ключи в замке зажигания, если собираешься из нее выходить
- после мойки зимой просушить все замки тщательно
- в дождь ездить по лужам помедленее, могут быть ямы под водой. да и соседние авто и пешеходов можно хорошо уделать. Мне вчера в приоткрытое окно прилетело так нехило.
 
Верх Низ