Porter
Активный участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 15 985
- Реакции
- 2 630
- Баллы
- 113
От высоких оборотов меня наверное шум отпугивает. Больно как то некомфортно.
Это банально - обычный вопрос начинающего наездника . Залепи бумажечкой тахометр , и забудь как тебя учили в автошколе . Научись чувствовать двигатель , не только его слышать ушами , но и подсознательно чувствовать тот момент , когда двигателю легко перейти на повышенную передачу без потери приемистости и тяги . По скольку это будет еще и меняться от дорожной обстановки (спуски -подъемы , дорожное покрытие , попутный - встречный ветер ) , то и порог оборотов и скорости тоже будет меняться . Для твоего двигателя гораздо критичнее нагрузка , чем обороты . За пределы лучше не выходить (желто -крассная зона ) . Раскручивай движое так , чтоб с минимальных для данной передачи оборотов , двигатель не запераясь , не притупливая набирал скорость . Единственное , что в горку это быдет побольше , а под горку наоборот . И в горку надо учитывать еще момент , что надо в легкую перекрутить оборотики на тот случай , что при переключении у тебя будет потрачено время на переключение , и это скажется на потере оборотов , вот ровно на эту потерю и стоит перекрутить двигатель .Народ, подскажите, как по вашему мнению, какие оптимальные оборотов двигателя должно быть при разгоне и езде? В частности на ВАЗ 21099 при разгоне свыше 3000 об. создается впечатление что движок "надрывается", хотя многие утверждают что и 4500 - это нормально для движка...
имхо, карбовые движки гораздо шумнее инжекторных, когда я свою разгоняю до 4000-5000 аж страшно становится, а катался на инже звук совсем другой
А пониженную передачу отменили?А ты подумай - у тебя 1500 оборотов, потому что ты "экономный", и тут опана, ты хочешь разогнаться, жмешь на газ посильнее, и ждёшь пока машина дотошнит до нужной скорости.
оптимал от 1500 - 2500,зависимости от плотности движения,на счет оборотов если спокойной ездить то на этих оборотах норм расход + насилие над движкой нет
ЗЫ сам рублю до отсечки 6-6.5 , и всё замечательно,двигатель как новый
ни как , они тебе уже скоро голову морочить перестанут , у тебя уже есть прогресс , чуть еще опыта наберешься , и забудешь о этой глупости . Про блондинку - перекрась волосы )))))))))0мне то как обороты распознавать?
да собственно я и не заморачиваюсь, но раз умные люди обсуждают, че не спросить:girl_haha:ни как , они тебе уже скоро голову морочить перестанут , у тебя уже есть прогресс , чуть еще опыта наберешься , и забудешь о этой глупости . Про блондинку - перекрась волосы )))))))))0
Это банально - обычный вопрос начинающего наездника . Залепи бумажечкой тахометр , и забудь как тебя учили в автошколе . Научись чувствовать двигатель , не только его слышать ушами , но и подсознательно чувствовать тот момент , когда двигателю легко перейти на повышенную передачу без потери приемистости и тяги . По скольку это будет еще и меняться от дорожной обстановки (спуски -подъемы , дорожное покрытие , попутный - встречный ветер ) , то и порог оборотов и скорости тоже будет меняться . Для твоего двигателя гораздо критичнее нагрузка , чем обороты . За пределы лучше не выходить (желто -крассная зона ) . Раскручивай движое так , чтоб с минимальных для данной передачи оборотов , двигатель не запераясь , не притупливая набирал скорость . Единственное , что в горку это быдет побольше , а под горку наоборот . И в горку надо учитывать еще момент , что надо в легкую перекрутить оборотики на тот случай , что при переключении у тебя будет потрачено время на переключение , и это скажется на потере оборотов , вот ровно на эту потерю и стоит перекрутить двигатель .
По мере того , что у тебя будет появляться опыт вождения авто , и сращивани е с машинкой , у тебя этот вопрос отпадет ,и ты да же не будешь замечать , что на приборке есть такой некчемный прибор , как Тахометр. )))))
При спокойной езде кручу до 3000-3500, не давя в пол, плавно, так достигается наименьший расход топлива. На четвертую раньше 60 км\ч не переключаюсь, если только под уклон. Когда засекал расход топлива (ваз 2108i), рекорд был 7,8л\100км. Мой совет - ниже 2500 переключатся - извращение, так ездят только машины по весне с рассадой на задней полке. А для быстрого разгона, если движок бодренький, можно переключаться даже чуть выше оборотов макс. мощности, хотя бы на 200-300 оборотов в минуту, чтобы меньше терять при переключении. Но это, опять же, если движка позволяет так крутиться.
Зы Автор, если машина инжекторная, с горки катайся только на передаче, но не трогая педаль газа - получается неплохая экономия топлива.
да я в потоке. просто решила уточнитьDark_girl, будь в потоке, и не ищи тахометр чтоб не приехать.
Нет, 4я куда более лучший.А нейтралка не лучший способ экономии с горки?
Нет, 4я куда более лучший.