Д
Д.В.С.
Guest
5500-8300 нормальный разгон.)
Для наиболее быстрого разгона нужно держать обороты максимальными и переключаться перед красной зоной.
В идеале на ручной коробке переключаться надо на оборотах максимальной мощности, чтобы после переключения попадать в зону максимального момента.
ТС у тебя авто карбовое?
Чёта ты на 6 тыщах для 2 ой передачи маленькую скорость указал!Можно. И до красной зоны можно. Естественно учитывая что до красной зоны ты раскручивать будеш при разгоне именно, а не гонять по городу на 2-й передаче, 6 т. об. и скорости 60 км/ч.
при разгоне свыше 3000 об. создается впечатление что движок "надрывается", хотя многие утверждают что и 4500 - это нормально для движка...
имхо, карбовые движки гораздо шумнее инжекторных, когда я свою разгоняю до 4000-5000 аж страшно становится, а катался на инже звук совсем другойа от того карбовое оно или инжекторное сильно изменятся кривые момента и мощности?
И вскоре в гильзах будет эллипс вместо круга...Смотря для чего "оптимальные".
Для наиболее быстрого разгона нужно держать обороты максимальными и переключаться перед красной зоной.
Для того, чтобы экономить бензин при езде обороты должны быть минимально возможные на этой передаче, типа 70 км/ч на 1500 об/мин на пятой скорости.
А кто объяснит с чем это связанно???имхо, карбовые движки гораздо шумнее инжекторных, когда я свою разгоняю до 4000-5000 аж страшно становится, а катался на инже звук совсем другой
Хорощо если так!Имхо разница только в звуке издаваемом воздухом всасываемом в систему.
А ты подумай - у тебя 1500 оборотов, потому что ты "экономный", и тут опана, ты хочешь разогнаться, жмешь на газ посильнее, и ждёшь пока машина дотошнит до нужной скорости.А кто объяснит с чем это связанно???
+1. Специально отслеживал расход в зависимости от режимов работы движка. Минимальный расход (для моего Фиата) получается если держать обороты порядка 2800-3000.малые обороты - это перерасход топлива и дрочево движка. Это выводы.