Оптимальные обороты двигателя при разгоне?

  • Автор темы HoLoD
  • Дата начала
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 954
Реакции
2 618
Баллы
113
От высоких оборотов меня наверное шум отпугивает. Больно как то некомфортно.
 
lizard

lizard

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
16
раньше ездил в среднем 1500-2000.. было тихо, машина тянула в общем-то нормально.. в результате черные свечи и расход около 12 литров по городу..
в прошлом году сменил стиль езды - 3000-3500 в среднем езжу, шума больше, но свечи чистые и бк показывает средний расход 9,5..
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
При спокойной езде кручу до 3000-3500, не давя в пол, плавно, так достигается наименьший расход топлива. На четвертую раньше 60 км\ч не переключаюсь, если только под уклон. Когда засекал расход топлива (ваз 2108i), рекорд был 7,8л\100км. Мой совет - ниже 2500 переключатся - извращение, так ездят только машины по весне с рассадой на задней полке. А для быстрого разгона, если движок бодренький, можно переключаться даже чуть выше оборотов макс. мощности, хотя бы на 200-300 оборотов в минуту, чтобы меньше терять при переключении. Но это, опять же, если движка позволяет так крутиться.
Зы Автор, если машина инжекторная, с горки катайся только на передаче, но не трогая педаль газа - получается неплохая экономия топлива.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Народ, подскажите, как по вашему мнению, какие оптимальные оборотов двигателя должно быть при разгоне и езде? В частности на ВАЗ 21099 при разгоне свыше 3000 об. создается впечатление что движок "надрывается", хотя многие утверждают что и 4500 - это нормально для движка...
Это банально - обычный вопрос начинающего наездника . Залепи бумажечкой тахометр , и забудь как тебя учили в автошколе . Научись чувствовать двигатель , не только его слышать ушами , но и подсознательно чувствовать тот момент , когда двигателю легко перейти на повышенную передачу без потери приемистости и тяги . По скольку это будет еще и меняться от дорожной обстановки (спуски -подъемы , дорожное покрытие , попутный - встречный ветер ) , то и порог оборотов и скорости тоже будет меняться . Для твоего двигателя гораздо критичнее нагрузка , чем обороты . За пределы лучше не выходить (желто -крассная зона ) . Раскручивай движое так , чтоб с минимальных для данной передачи оборотов , двигатель не запераясь , не притупливая набирал скорость . Единственное , что в горку это быдет побольше , а под горку наоборот . И в горку надо учитывать еще момент , что надо в легкую перекрутить оборотики на тот случай , что при переключении у тебя будет потрачено время на переключение , и это скажется на потере оборотов , вот ровно на эту потерю и стоит перекрутить двигатель .
По мере того , что у тебя будет появляться опыт вождения авто , и сращивани е с машинкой , у тебя этот вопрос отпадет ,и ты да же не будешь замечать , что на приборке есть такой некчемный прибор , как Тахометр. )))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
имхо, карбовые движки гораздо шумнее инжекторных, когда я свою разгоняю до 4000-5000 аж страшно становится:), а катался на инже звук совсем другой

Разгоняй больше , когда превысешь сверхзвуковой предел , станет полная тишина , как в вакууме , ну или в космосе ( я думаю в космосе бывал ) )))))
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
оптимал от 1500 - 2500,зависимости от плотности движения,на счет оборотов если спокойной ездить то на этих оборотах норм расход + насилие над движкой нет
ЗЫ сам рублю до отсечки 6-6.5 , и всё замечательно,двигатель как новый
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
А ты подумай - у тебя 1500 оборотов, потому что ты "экономный", и тут опана, ты хочешь разогнаться, жмешь на газ посильнее, и ждёшь пока машина дотошнит до нужной скорости.
А пониженную передачу отменили?
Если кто не умеет читать, то повторю, что я в том предложении писал про прямолинейное равномерное движение, а не про светофорные гонки или дельфиненье из ряда в ряд.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
На спидометре нанесены метки специально для оптимального переключения. Точки насколько помню белые. В инструкции разжевано к чему они.
Так то чувствовать двигатель (и машину в целом) нужно. По ситуации ехать.
Максимальный крутящий момент к примеру, не всегда на максимальных оборотах развивается.
Валить все время до предела бред.
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
таааак, читала всЁ. блондинка фшоке:prankster2: мучает вопрос: у меня матизик 0,8, гы...че такое тахометр не знаю:prankster: если трогаясь на светофоре я в течении скажем, 20-30 секунд переключаюсь до 3-й причем двигатель прямтаки рычит.... и потом спокойненько 50-60 еду, ну глядишь далее и 4-ю втыкну, это нормально??? кстати, недавно так стала ездить, до этого боялась газку прибавить, в итоге оч медленно разгонялась, все уже на другом светофоре, а я тока поехала:2dda8142dde7142ad02. за рулем недавно..ааа, главное забыла спросить, мне то как обороты распознавать?
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
оптимал от 1500 - 2500,зависимости от плотности движения,на счет оборотов если спокойной ездить то на этих оборотах норм расход + насилие над движкой нет
ЗЫ сам рублю до отсечки 6-6.5 , и всё замечательно,двигатель как новый

не тянет ни хрена таз мотор 8вэ в этом диапазоне(( можт на двене там момент с 1500))))

ЗЫ отсечку снимал чтоли? вроде сток до 5600 крутится?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
мне то как обороты распознавать?
ни как , они тебе уже скоро голову морочить перестанут , у тебя уже есть прогресс , чуть еще опыта наберешься , и забудешь о этой глупости . Про блондинку - перекрась волосы )))))))))0
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
ни как , они тебе уже скоро голову морочить перестанут , у тебя уже есть прогресс , чуть еще опыта наберешься , и забудешь о этой глупости . Про блондинку - перекрась волосы )))))))))0
да собственно я и не заморачиваюсь, но раз умные люди обсуждают, че не спросить:girl_haha:
про волосы - я брюнетка)))
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Dark_girl, будь в потоке, и не ищи тахометр чтоб не приехать.
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Это банально - обычный вопрос начинающего наездника . Залепи бумажечкой тахометр , и забудь как тебя учили в автошколе . Научись чувствовать двигатель , не только его слышать ушами , но и подсознательно чувствовать тот момент , когда двигателю легко перейти на повышенную передачу без потери приемистости и тяги . По скольку это будет еще и меняться от дорожной обстановки (спуски -подъемы , дорожное покрытие , попутный - встречный ветер ) , то и порог оборотов и скорости тоже будет меняться . Для твоего двигателя гораздо критичнее нагрузка , чем обороты . За пределы лучше не выходить (желто -крассная зона ) . Раскручивай движое так , чтоб с минимальных для данной передачи оборотов , двигатель не запераясь , не притупливая набирал скорость . Единственное , что в горку это быдет побольше , а под горку наоборот . И в горку надо учитывать еще момент , что надо в легкую перекрутить оборотики на тот случай , что при переключении у тебя будет потрачено время на переключение , и это скажется на потере оборотов , вот ровно на эту потерю и стоит перекрутить двигатель .
По мере того , что у тебя будет появляться опыт вождения авто , и сращивани е с машинкой , у тебя этот вопрос отпадет ,и ты да же не будешь замечать , что на приборке есть такой некчемный прибор , как Тахометр. )))))

Да я не сказать чтобы новичок совсем, но до этого ездил на авто с автоматом (около 4 лет), потом был пешеходный период и вот сел на 99... А так как сам по себе водитель аккуратный и не хочу "насиловать" машину неправильным управлением, задал этот вопрос... :)
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
При спокойной езде кручу до 3000-3500, не давя в пол, плавно, так достигается наименьший расход топлива. На четвертую раньше 60 км\ч не переключаюсь, если только под уклон. Когда засекал расход топлива (ваз 2108i), рекорд был 7,8л\100км. Мой совет - ниже 2500 переключатся - извращение, так ездят только машины по весне с рассадой на задней полке. А для быстрого разгона, если движок бодренький, можно переключаться даже чуть выше оборотов макс. мощности, хотя бы на 200-300 оборотов в минуту, чтобы меньше терять при переключении. Но это, опять же, если движка позволяет так крутиться.
Зы Автор, если машина инжекторная, с горки катайся только на передаче, но не трогая педаль газа - получается неплохая экономия топлива.

А нейтралка не лучший способ экономии с горки? :)
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
С горы, Имхо, надо ехать на той же передаче, на которой в нее поднимаешься. Особенно это актуально для грузовиков, чтобы не перегревать тормоза. Да и откуда быть экономии если дроссельная заслонка закрыта в обоих случаях?
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
ниже 2000об передвигаться не рекомендую а лучше 2500-4500
и по городу и по трассе
 
Верх Низ