свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
" ЭПХХ если и рулит , то в диапазоне 200 , ну в край 300-х оборотах , остальное время оно ни куда не рулитэпхх рулит)
" ЭПХХ если и рулит , то в диапазоне 200 , ну в край 300-х оборотах , остальное время оно ни куда не рулитэпхх рулит)
это ты про какой машин говоришь - надо пояснять . Да и на какой передаче и с какой скоростью - не маловажный фактор !!!С горки на передаче расход 0.
С горки на передаче расход 0.
Вот мне всегда было интересно...а на чем же тогда работает двигатель?)
Вот мне всегда было интересно...а на чем же тогда работает двигатель?)
это ты про какой машин говоришь
А нейтралка не лучший способ экономии с горки?
Мне тоже интересно почему катишься с горки например на 3 передаче, оборотов 3500, а расход 0 показывает. Движок, что только на воздухе работает?
А мне всегда было интересно, как можто этого не понимать. Он не работает, его колеса крутят!
..... Renault Logan 1.4..... (ТО-2 — 60000 километров, но я рассчитываю отправиться туда пораньше).
я , наверное, вас разочарую.. но периодичность технического обслуживания для Рено Логан установлена
заводом-изготовителем в 15000 км и второе техническое обслуживание проводится на 30000 км пробега
либо через год, смотря что наступит раньше...
М-м. Что-то у дилеров написано совсем другое. Да и в книжке о техобслуживании ТО-2 обозначено именно на 60к километров. ....
...Техническое обслуживание каждые 15000 км или каждый год...
Предположу что работает.исключительно на воздухе )))) подумай , работает ли двигатель при принудительном холостом ходе вааще ?
+1А мне всегда было интересно, как можто этого не понимать. Он не работает, его колеса крутят!
Велик могучим русский языка...Крутят то они крутят,
А как он заглохнет, если его колеса крутят!только двигатель от этого не глохнет,
Почему "даже"? Разумеется на холостых должет быть расход, на вращение даже не нагруженного коленвала нужно расходовать энергию. А здесь он и так крутится - зачем расходовать? Кто его крутит - контроллер не знает, он лишь видит, что скорость врашения больше 700 оборотов он и уменьшает подачу топлива. И с недоумением видит, что скорость врашения всё равно не уменьшается. Тогда он полностью перекрывает подачу. Но стоит тебе нажать на сцепление, как коленвал, оставшись один, начнет останавливаться. Когда скорость упадет ниже 700, контроллер включит подачу топлива и перейдет в режим холостого хода.даже на холостых комп. свой расход показывает, а здесь вообще ноль.
Чего? Азот или озон?Или у Вас qwertyuiop когда с горки катитесь из выхлопной трубы азон выходит))).
Предположу что работает.
Проверить, в принципе, можно - катясь с горки на передаче остановить машину тормозом.