Оптимальные обороты двигателя при разгоне?

  • Автор темы HoLoD
  • Дата начала
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Да отсечки сняты,так интереснее))

в шахе например можно комфортно тронуться с 2000-3000,если движка и сцепа в хорошем состоянии + карб)
у меня комфортно трогается с <1000 об/мин. карб пекар. не так давно завел не садясь в салон и забыв поставить на нейтраль - догнал :)
 
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет!
Только начал водить и такой вопрос, как полезнее для двигателя Калина 1,4 16кл 2010г вести переключение передач? Я в основном передвигаюсь на оборотах 2000-2500 4ую включаю на 40-45км\ч расход гдето средний по городу 7,5 -8 по компу. Пробовал поднять обороты и переключаться на 3000 машина начинает реветь, естественно стиль вождения становиться более агрессивный, что не совсем гуд в виду наших пробок и ограничительных знаков. Кто что может посоветовать?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
да тут уже были по этому поводу цифры вот мои
0-10 км/ч - 1 передача
10-40 км/ч - 2 передача переключение около 3000 оборотов
40-60 км/ч - 3 передача переключение около 3000 оборотов
60-90 км/ч - 4 передача переключение около 3000 оборотов
90 км/ч и выше - 5 передача, а вот обороты не смотрел в этом случае
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
всегда смущали люди которые говорят про то что если рано переключаться насилуешь движок. сколько за всю мою жизнь таких было... и никто так не привел ниодного вразумительного довода. про бенз тоже вранье. пробовал я ездить до 3000 оборотов и до 4500. так вот : во втором варианте объективно больше жрет бензина
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
всегда смущали люди которые говорят про то что если рано переключаться насилуешь движок. сколько за всю мою жизнь таких было... и никто так не привел ниодного вразумительного довода.
Для 16 клопового двигателя - мало мощности, соответственно инж будет подливать бенза. Так же образовывание кокса в двигле.

Вывел на своём двигле оптимально - 1-я до 25 примерно, 2-я до 50. Дальше зависит от ситуации, если нужно ехать 60, то сразу 4-ю и качусь на ней. Если разгонятся дальше, то 3-я до 70-80, дальше 4-я. На трассе 5-ю после 95.
 
Sergei S

Sergei S

Новичок
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
0
на повышенных комфортнее на мой взгляд и тормознуть движком можно и газануть в случае надобности, динамика и т.д. и т.п.
а литр разницы стоит того
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
всегда смущали люди которые говорят про то что если рано переключаться насилуешь движок. сколько за всю мою жизнь таких было... и никто так не привел ниодного вразумительного довода.

На низких оборотах даже при незначительном нажатии на педаль газа коэффициент наполнения цилиндров может достигать максимума. Это значит, что в цилиндры поступает большой заряд топлива, который сгорая, создает большие усилия во всех компонентах ШПГ, вкладышах коленвала. С учетом низкой скорости вращения деталей, масляная пленка легко выдавливается и детали начинают тереться друг об друга.
Для двигателей ВАЗ 21083 не рекомендуется двигаться на оботорах ниже 1500.

По поводу сабжа – переключение в районе 2000-2500 это нормально для спокойной езды. Чтобы разгоняться наиболее эффективно, переключаться нужно внутри зоны максимального момента, но чуть позже максимума, чтобы после переключения двигатель попал в максисмум или чуть-чуть раньше. Для двигателя 21083 зона макс. момента 3500 – 4800. Для 16-и клапанных момент сдвинут в более высокую область где-то на 300-500 об/мин.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Вымораживает когда кто-нить "экономит бенз" или "бережет ресурс" на 4ой передаче при 40 км/ч)) потом нажимает на газ и... машину начинает трясти, но она ни хрена не едет))
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Вымораживает когда кто-нить "экономит бенз" или "бережет ресурс" на 4ой передаче при 40 км/ч)) потом нажимает на газ и... машину начинает трясти, но она ни хрена не едет))

кто так делает?) если надо нажать на газ понятно что нужно скорость включить)
 
B

Black Nine

Guest
Всем привет!
Только начал водить и такой вопрос, как полезнее для двигателя Калина 1,4 16кл 2010г вести переключение передач? Я в основном передвигаюсь на оборотах 2000-2500 4ую включаю на 40-45км\ч расход гдето средний по городу 7,5 -8 по компу. Пробовал поднять обороты и переключаться на 3000 машина начинает реветь, естественно стиль вождения становиться более агрессивный, что не совсем гуд в виду наших пробок и ограничительных знаков. Кто что может посоветовать?
всё правильно, обороты незачем выше 2000 рпм поднимать, можно и ещё экономнее ездить, трогаться со 2ой, километров 30 набрал сразу 5ую включил, и жрёт меньше и ресурс больше, в том числе рычага кпп и т.д.
 
R

ru64

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
всегда смущали люди которые говорят про то что если рано переключаться насилуешь движок. сколько за всю мою жизнь таких было... и никто так не привел ниодного вразумительного довода. про бенз тоже вранье. пробовал я ездить до 3000 оборотов и до 4500. так вот : во втором варианте объективно больше жрет бензина
кто-то с этим спорит? а теперь представьте калину, далеко не самый динамичный автомобиль, и лицо управляющее этим транспортным средством включающий четвертую передачу на 45 км/ч... помимо того что идет повышенный износ механизма сцепления с коробкой, это лицо становиться реальным источником пробки, особенно когда все все спешат по дороге на работу.
Уважаемый Silentium педаль газа - крайняя справа, жмите не стесняйтесь...
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
5.5 - 6 тыщ
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
всё правильно, обороты незачем выше 2000 рпм поднимать, можно и ещё экономнее ездить, трогаться со 2ой, километров 30 набрал сразу 5ую включил, и жрёт меньше и ресурс больше, в том числе рычага кпп и т.д.
Можно вообще дома сидеть и не тратиться на дорогу....
 
A

arakul

Новичок
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
передний привод любит обороты, крути
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
тошнить если, то 2000-2500, спокойная езда 3000 об., отжиг до отсечки, это на BMW 328:)
на мерине сейчас всегда 2500-3000, так как сцука афтомат:(
 
Верх Низ