АНТОНИЙ
Активный участник
- Регистрация
- 21.08.2008
- Сообщения
- 10 256
- Реакции
- 49
- Баллы
- 48
это трагедия?
нет, просто мне комфортнее и экономичнее переключаться на 3000-3500
это трагедия?
у меня комфортно трогается с <1000 об/мин. карб пекар. не так давно завел не садясь в салон и забыв поставить на нейтраль - догналДа отсечки сняты,так интереснее))
в шахе например можно комфортно тронуться с 2000-3000,если движка и сцепа в хорошем состоянии + карб)
Жесть) Зачем движок так насиловать.4ую включаю на 40-45км\ч
Прально, там пятая уже напрашивается.Жесть) Зачем движок так насиловать.
Для 16 клопового двигателя - мало мощности, соответственно инж будет подливать бенза. Так же образовывание кокса в двигле.всегда смущали люди которые говорят про то что если рано переключаться насилуешь движок. сколько за всю мою жизнь таких было... и никто так не привел ниодного вразумительного довода.
всегда смущали люди которые говорят про то что если рано переключаться насилуешь движок. сколько за всю мою жизнь таких было... и никто так не привел ниодного вразумительного довода.
Вымораживает когда кто-нить "экономит бенз" или "бережет ресурс" на 4ой передаче при 40 км/ч)) потом нажимает на газ и... машину начинает трясти, но она ни хрена не едет))
всё правильно, обороты незачем выше 2000 рпм поднимать, можно и ещё экономнее ездить, трогаться со 2ой, километров 30 набрал сразу 5ую включил, и жрёт меньше и ресурс больше, в том числе рычага кпп и т.д.Всем привет!
Только начал водить и такой вопрос, как полезнее для двигателя Калина 1,4 16кл 2010г вести переключение передач? Я в основном передвигаюсь на оборотах 2000-2500 4ую включаю на 40-45км\ч расход гдето средний по городу 7,5 -8 по компу. Пробовал поднять обороты и переключаться на 3000 машина начинает реветь, естественно стиль вождения становиться более агрессивный, что не совсем гуд в виду наших пробок и ограничительных знаков. Кто что может посоветовать?
:2dda8142dde7142ad02в том числе рычага кпп и т.д.
кто-то с этим спорит? а теперь представьте калину, далеко не самый динамичный автомобиль, и лицо управляющее этим транспортным средством включающий четвертую передачу на 45 км/ч... помимо того что идет повышенный износ механизма сцепления с коробкой, это лицо становиться реальным источником пробки, особенно когда все все спешат по дороге на работу.всегда смущали люди которые говорят про то что если рано переключаться насилуешь движок. сколько за всю мою жизнь таких было... и никто так не привел ниодного вразумительного довода. про бенз тоже вранье. пробовал я ездить до 3000 оборотов и до 4500. так вот : во втором варианте объективно больше жрет бензина
не ну эт уже перебор ))) если спокойно едешь то 3 если на разгон 4-4.5. На приоре я так ездил думаю калина мало отличается5.5 - 6 тыщ
Можно вообще дома сидеть и не тратиться на дорогу....всё правильно, обороты незачем выше 2000 рпм поднимать, можно и ещё экономнее ездить, трогаться со 2ой, километров 30 набрал сразу 5ую включил, и жрёт меньше и ресурс больше, в том числе рычага кпп и т.д.