A
aser80
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2006
- Сообщения
- 15 721
- Реакции
- 146
- Баллы
- 63
Никуя ! Это у нас ?
(когда ж они переведутся, те кто по средней летает)
+1Мы никогда не переведмся)))
Мы никогда не переведмся)))
На мосту Саратов-Энгельс сегодня в часов 17 ехал, на средней полосе (когда ж они переведутся, те кто по средней летает) стоит толи мерин толи бумер без левого крыла с битой мордой, а на правой полосе (если ехать в энгельс) 15-ка ушатанная в хлам, прибитая боком к бардюру, пока стоял в пробке одна скорая быстро с люстрой оттуда уезжала, проезжал мимо - гайцы и ещё кто-то ковырялись в 15-ке, я так понял что её вскрывали что бы достать оттуда. Вообще жесть авария.
А вообще не понятно ведь эту полосу давно подготовили для реверсивного движения-почему не используют?Ведь нагрузку можно было бы равномерно распределять и никто бы уже не ездил по середине обособленно.На мосту Саратов-Энгельс сегодня в часов 17 ехал, на средней полосе (когда ж они переведутся, те кто по средней летает) стоит толи мерин толи бумер без левого крыла с битой мордой, а на правой полосе (если ехать в энгельс) 15-ка ушатанная в хлам, прибитая боком к бардюру, пока стоял в пробке одна скорая быстро с люстрой оттуда уезжала, проезжал мимо - гайцы и ещё кто-то ковырялись в 15-ке, я так понял что её вскрывали что бы достать оттуда. Вообще жесть авария.
А патамушта:А вообще не понятно ведь эту полосу давно подготовили для реверсивного движения-почему не используют?Ведь нагрузку можно было бы равномерно распределять и никто бы уже не ездил по середине обособленно.
А вообще не понятно ведь эту полосу давно подготовили для реверсивного движения-почему не используют?Ведь нагрузку можно было бы равномерно распределять и никто бы уже не ездил по середине обособленно.
А патамушта:
2) Для блатных неудобно, по средней полосе ЛЮДИ едут.
++1А патамушта:
1) Мусорам лень.
2) Для блатных неудобно, по средней полосе ЛЮДИ едут.
Так что, как говорит один мой товарищ "все беды от гайцев, сажать их надо."
Абсолютно правильная, верная мысль. Тока не сажать, а сразу расстреливать. А заодно расстреливать:
1. Газелистов.
2. Мажоров.
3. Отморозков.
4. Водителей двенашек
5. Водителей фур
6. Водителей праворульных иномарок.
7. Тех, кто ставит светофоры в ненужных местах
8. Тех, кто сделал Чапаева односторонней
9. Водителей тонированных машине
10. Водителей отчественных машин с ксеноном, да и вообще с любыми проявлениями тюнинга или стайлинга..так ...на всякий случай...нех потому что из толпы выделяться....
11. Женщин за рулем.
12. Водителей, не соблюдающих ПДД
13. и далее по списку.......:hunter: :morpheus: :fuk:
Ну я так думаю, если бы машиа была без левого крыла, то можно было бы опознать мерин или бумер. Наблюдал это всё два раза, потому как сначала в Энгельс ехал, через 30 минут обратно. На средней полосе, любимая всеми участниками форума 12-я, любимого всеми черного цвета, с любимой всеми тонировкой по кругу, н/з 949. В ней, на переднем пассажирском кресле сидел человек, курил, вытянув левую ногу, походу уже не сгибалась. На правой стороне походу движения в Энгельс висела на бордюре, опять же черная 15-я, опять же тонированная. МЧСники срезали с неё крышу и выкавыривали водилу ( с лвой строны крышу срезали). И того две скорых, одна газель МЧС, две кучи металолома, минус два любителя средней полосы.
P.S. когда ехал обратно гайци нещадно тормозили всех кто по среднему ряду пытается пробку объехать.
Абсолютно правильная, верная мысль. Тока не сажать, а сразу расстреливать. А заодно расстреливать:
1. Газелистов.
2. Мажоров.
3. Отморозков.
4. Водителей двенашек
5. Водителей фур
6. Водителей праворульных иномарок.
7. Тех, кто ставит светофоры в ненужных местах
8. Тех, кто сделал Чапаева односторонней
9. Водителей тонированных машине
10. Водителей отчественных машин с ксеноном, да и вообще с любыми проявлениями тюнинга или стайлинга..так ...на всякий случай...нех потому что из толпы выделяться....
11. Женщин за рулем.
12. Водителей, не соблюдающих ПДД
13. и далее по списку.......:hunter: :morpheus: :fuk:
Моя ненаглядная, прочитав мое сообщение с самого начала, Вы несомненно убедитесь, что я никого не забыл. Смотрите пункты 3, 8, 12. С глубочайшим уважением, навеки Ваш.