Опять авария...

A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну так-то ты прав конечно, но дай бог чтобы все выжили. Четырка конечно ведрище ужасное, в поло даже руль практически не сдвинулся с места, а в четырке вся панель чуть ли не на заднем сиденье!
14ка так то после Поло еще с домом немного столкнулась.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Просто пример - на дорогу выскочил пешеход. Тормозишь не меняя траектории - сбиваешь его. Или тормозишь и одновременно объезжаешь его слева, так как дорого двухполосная. Что менее опасно последсвтиями?

Вообще пришшел к выводу, что в таких случаях помимо 10.1 нужно руководствоваться

То есть при возникновении опасности водитель ДОЛЖЕН тормозить, и МОЖЕТ маневрировать, если это не создает опасности для движения и помех.
Хороший пример, но не совсем честный. В твоем примере - альтернативный исход с хэппи-эндом.
В моем примере - оба исхода с ДТП, на обсуждаемом видео - тоже.
Исправлю твой вариант: и ловишь в лоб встречную машину или настигаешь пешехода на встречной полосе.
Либо опять страдает невинный встречный, либо ты огребаешь за сбитого на чужой полосе пешехода.

Я, 3*тьфу, не знаю как я поступлю если вдруг что. Там будут работать рефлексы. Очень хочется надеяться что они уже подкорректировались просмотренным в интернетах и на корку осело что встречка = смерть. Или что 100% перекрытие безопаснее 40%. Ни дай бог, конечно же.

зы: Думаю пора завязывать с этим спором. Вывод, кстати, про использование 8.1, верный.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
зря, Паша, зря. Он спасал людей, а потом уже себя. И думал он не о мегане, а о придурке на фуре, а там уже и протупил, не спорю дальше. но сначала он все правильно сделал
Он ВСЁ сделал неправильно! Он не имел никакого права выезжать на встречную полосу.


вот сейчас кроме как мудаком я тебя за эти слова никак не могу назвать, ей богу. Ну ты и урод, малдер... Ты урод.
Посмотрись в зеркало:D
Такие как ты людей и губят.
Несоблюдающие ПДД губят людей и оправдывающие таких уродов.

Водитель автобуса поступил ЕДИНСТВЕННО правильно.
Нет!


КУДА ему было уходить? В поворачивающую фуру?
Тормозить и при невозможности остановки уходить вправо...

Он спасал людей, а потом уже себя.
Ты ещё петицию накатай, чтобы его к ордену представили... Он растерялся, а мог на свою полосу успеть вернуться....

А если бы он влупился в фуру, и потом спросили бы его на разборе - почему ты не предотвратил дтп выехав на встречку? А ведь должен был сделать все для предотвращения дтп.
Вроде взрослый, а такие глупости пишешь...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
В ДТП автобуса и рено виноват водитель автобуса и точка! Теперь ему за это отвечать.....и не только административно, но и уголовно.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
В ДТП автобуса и рено виноват водитель автобуса и точка!
Ни кого не оправдываю и не обвиняю: ИМХО вариантов развития этой дорожной ситуации (не ДТП) вижу три. 1) Автобус въезжает в борт фуры (согласно ПДД) 2) автобус огибает фуру по встречке и пытается вернуться в свой ряд, при этом ложится на левый бок, возможно придавив рено. 3) автобус продолжает забирать влево, рено остаётся на своей полосе или уходит под фуру, автобус ложится на правый бок. Четвёртый вариант на видео. Аварии избежать невозможно, пусть меня поправят водители больших машин с высоким центром тяжести.
 
echo

echo

Активный участник
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
1 628
Реакции
28
Баллы
48
Сегодня утром на перекрестке Рахова и Советской.
Фотографировала из маршрутки, которая, объезжая аварию с заездом на тротуар, хорошо так скрежетала чем-то об бордюр
DSC_0071.jpg DSC_0072.jpg
 
Bbrabus

Bbrabus

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
679
Реакции
7
Баллы
0
Этой ночью серьёзная авари произошла на пересечении Московской и Рахова. http://nversia.ru/news/view/id/43833
Кому что известно о судьбе пострадавших? Жалко парней молодых на четырке, да и водителю поло тоже досталось неплохо...
Я случайно там оказался вчера до приезда врачей и полиции, зрелище ужасное было.
тоже видел эту картину, жесть((( когда я там был около четырки лежал человек, медики ему помогали! чепыр тонирован был. Ночью стало опасно передвигаться(( куда мы катимся?
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Хочу заметить один момент. Раньше количество аварий валили на плохие дороги. Сейчас дороги стали на порядок лучше, люди пилоты начали гонять - аварий стало больше. Глупая Российская закономерность :) Соблюдайте правила, друзья.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 307
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
+1.

Нельзя на встречку!
Сегодня, на Волгоградской трассе, видел "голову" фуры. Явно кто-то вылетел на встречку и прилетел в левый передний угол. Аж передний мост выбило! Верхняя часть кабины не пострадала. Позже видел как тягач тащили погрузчиком, подняв "морду".
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
На записи с регистратора видно, что Меган было видно за фурой, зря он вправо довернул...
Да, особенно в высоком качестве его прекрасно видно в горящими фарами.

Видимо да, но не уйди он на встречку, жертв могло бы быть гораздо больше. Да и сам скорее всего погиб бы.
Надо было вовремя оттормозиться. У водителя был рассчёт на то, что фура успеет проехать и освободить путь. Но она встала.
Мне почему-то показалось, что фура будет разворачиваться дальше, слишком уж сильно замедлилась.
А по поводу водителя автобуса... Думаю если фура была пустая, то ничего не было бы автобусу. Если гружёная, то шансов, конечно, меньше.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Сегодня, на Волгоградской трассе, видел "голову" фуры. Явно кто-то вылетел на встречку и прилетел в левый передний угол. Аж передний мост выбило! Верхняя часть кабины не пострадала. Позже видел как тягач тащили погрузчиком, подняв "морду".
10ка на Песчано-Уметском тракте перед переездом тоже выбила передний мост китайскому грузовику, прилетев в левый передний угол. Ничего удивительного.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А по поводу водителя автобуса... Думаю если фура была пустая, то ничего не было бы автобусу. Если гружёная, то шансов, конечно, меньше.
Не слышал ничего о том, что автобусы комплектуют рентгеновскими аппаратами.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Не слышал ничего о том, что автобусы комплектуют рентгеновскими аппаратами.
Согласен. Просто рассуждения о том выжил бы водитель или нет, въехав в фуру.
Но когда фура остановилась, думать о наличии за ней машины было уже поздно. ((
Но и ехал автобус не 40, как говорят пассажиры. Минимум 80.
 
B

bertrisse

Новичок
Регистрация
11.08.2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
А кто-нибудь в курсе, что случилось в примерно в пятницу 13-того, утро субботы на перекрестке Астраханская-Рабочая, в районе Детского парка? Что там за ужас со светофором? Утром в субботу шла на работу, там столб свернут, вокруг пластмасса валяется на тротуаре.... что так сильно в светофор попало?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Согласен. Просто рассуждения о том выжил бы водитель или нет, въехав в фуру.
Учитывая что масса даже пустого полуприцепа начинается от 5-ти тонн, вряд ли выжил бы. И скорее всего не только водитель.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так можно каждую аварию оправдать этим пунктом, просто каждую. Даже проезжая перекресток на зеленый и в тебя врезается другой автомобиль, то если бы ты ехал медленно, то заранее смог увидеть что тебе не уступают дорогу. Что такое вообще полный контроль? Это возможность остановиться за 1 метр? Или за 100? Или может быть избежать ЛЮБОЙ ситуации, даже если на тебя упадет самолет? Все можно свести к неверно выбранной скорости.

А так и делают, если надо отмазать реального нарушителя. У нас ПДД тем и интересны, что под абсолютно любое действие на дороге можно при желании подвести нарушение какого-то из пунктов.

А если мне дают поручение, но не запрещают наряду с выполнением поручения делать что-то еще?

Угу, например, дают задание напечатать приказ на официальном бланке - а ты на нем еще звездочки и сердечки фломастером пририсовываешь - а что, никто ведь не запрещал.

По ПДД водитель должен снижать скорость - он ее и снижает, но при этом маневрирует, что не запрещено. И при этом маневрирование никак не сказывается на эффективности замедления.

Да не в эффективности замедления дело, а именно в том, чтобы избежать более серьезных последствий. Сколько тяжелых аварий из-за того, что при подрезании или выбегании собачки на дорогу водители вместо торможения пытаются увернуться - в результаты страдают невинные люди, да и для самих "маневрирующих" последствия бывают гораздо серьезнее.

Ты тупо зациклился на:

Это не я - это правоприменительная практика.

А если не не выполнять или делать вместо него другое, а выполнять и одновременно делать другое?

Да делай - просто потом будешь в суде или там начальству объяснять, что никто ничего не запрещал.

А никто не знал, что рено на встречке

Ага, и вообще никто не предполагал, что на встречке могут быть машины - она ведь специально для того, чтобы объезжать по ней препятствия и обгонять тех, кто слишком медленно едет.

и уж точно никто не знает, что бы случилось затормози он в фуру.

Да, не знает - зато все знают, что своим последним маневром он убил одного человека и искалечил другого. А так, глядишь, никто бы вообще не пострадал, ага? Никто же ведь не знает.

Просто пример - на дорогу выскочил пешеход. Тормозишь не меняя траектории - сбиваешь его. Или тормозишь и одновременно объезжаешь его слева, так как дорого двухполосная. Что менее опасно последсвтиями?

В ПДД невозможно описать абсолютно все возможные ситуации и их вариации. Поэтому описываются стандартные и регламентируются действия в них. Любые иные действия водитель предпринимает в нарушение ПДД на свой страх и риск.

То есть при возникновении опасности водитель ДОЛЖЕН тормозить, и МОЖЕТ маневрировать, если это не создает опасности для движения и помех.

В ПДД про "можно, если" ничего не сказано.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Учитывая что масса даже пустого полуприцепа начинается от 5-ти тонн, вряд ли выжил бы. И скорее всего не только водитель.

Думаешь 1.3 тонны на скорости 100 км в час обладают меньшей энергий, чем стоячие 5 тонн?
 
Верх Низ