P
PAW
Новичок
- Регистрация
- 09.09.2006
- Сообщения
- 856
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
откуда цифра 70?а сколько процентов в эту ситуацию не попали бы, если ехали бы разрешенные 70 и не рассчитывали, что фура уберется?
откуда цифра 70?а сколько процентов в эту ситуацию не попали бы, если ехали бы разрешенные 70 и не рассчитывали, что фура уберется?
ну ты даешь...А где про это написано?
А можно ссылку?
Понятно, аргументов нет.ну ты даешь...
там, где разрешено всего одно действие в аварийной ситуации
и этта
можно машку за ляжку.
досвидания.
пфффПонятно, аргументов нет.
Правила это как надо делать, руководство, инструкция. Все неописанные действия, при наличии описанных нарушают правила. Это не закон, где разрешено, что не запрещено. Многие путают.А где про это написано?
90откуда цифра 70?
А че отменили : тормозить не изменяя направления движения?Понятно, аргументов нет.
В данном случае жертв могло быть намного больше.А че отменили : тормозить не изменяя направления движения?
откуда цифра 70?
Понятно, аргументов нет.
У меня почему то с первой секунды просмотра было одно чувство - "куда же ты так гонишь.. там же перекресток" ИМХО общая безответственность автобусников здесь привела к тому что водитель автобуса убил девушку.. и отделается условным сроком, причем сам искренне веря что он прав а виновата фура...Я в шоке, все такие эксперты и говорят как нужно было бы поступить водителю автобуса. А посадить вас за руль этого автобуса, да в туже саму ситуацию поставить, думаю, что 99% так же бы свернули на встречку.
В данном случае жертв могло быть намного больше.
Может быть и лучше...я не знаю. Я не знаю сколько жертв было-бы в случае тарана фуры.Действительно, лучше убить и покалечить двух совершенно посторонних людей, чем своих пассажиров. Это ж математика - два меньше трех.
Сфигали сначала работает один пункт правил, затем начинает работать другой? Водитель автобуса не нарушал скоростной режим, а правила разъезда придуманы как раз таки для того, что бы не притормаживать у каждого перекрестка. Лично вы у каждого перекрестка притормаживаете на загородной трассе?Но в данном случае автобус междугородний, так что 90 максимум - но не на подъезде к развязке - тут уже работает п.10.1 - скорость должна позволять полный контроль за ТС.
Ну да, а где запрет на маневрирование?А какие еще нужны аргументы, если в ПДД четко сказано "должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки"?
К сожалению да((А че отменили : тормозить не изменяя направления движения?
Не ,ну маневрировать то можно и нужно,но когда на 100% уверен в безопасности маневра ,бывали случаи когда не хватало тормозного пути перед вывернувшим ,но успеваешь включить поворотник,проверить справа сзади отсутствие помехи и на тормозах обруливаешь,потом уже начинаешь нервничать.К сожалению да((
Потому что я целиком и полностью поддерживаю мнение о том, что маневрировать нельзя. Но раньше вроде этот запрет как то доступнее был изложен, так что сомнений не возникало. Потому и прошу ссылку, что прочитав сам 10.1 - не увидел там запрета...
Несколько раз так оттормаживался с педалью в полу и срабатыванием абс. Особенно зимой) Тупо тормозить зачастую опаснее.Не ,ну маневрировать то можно и нужно,но когда на 100% уверен в безопасности маневра ,бывали случаи когда не хватало тормозного пути перед вывернувшим ,но успеваешь включить поворотник,проверить справа сзади отсутствие помехи и на тормозах обруливаешь,потом уже начинаешь нервничать.