Операция "Тишина"

  • Автор темы Vasya64
  • Дата начала
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
как шкодливый ребенок, будьте мужчиной - признайтесь себе .
Уважаемый, но это удар ниже пояса)))

Я согласен с тем что у нас не та климатическая зона где мотоциклистом быть быть выгодно, а каких то 5-7 лет назад у нас вообще их было можно по пальцам пересчитать, но тем не менее, теперь мотов в городе все больше и больше, и пора начинать смотреть по зеркалам. По ПДД в большинстве случаев будет признан виновным тот кто не посмотрел в зеркало.

 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
алекс164, не возможно ПОСТОЯННО смотреть в зеркало... Главное все-таки впереди... За те 2-4 секунды, что не смотришь в зеркало, вы уже тут как тут откуда не возьмись......
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
В большинстве этих подборок с хрустнувшими, хрусты со скоростью во много раз превышающую скорость потока, двигаясь либо в междурядье либо по разделительной, а то и по полосе встречного движения выпиливаются об автомобили, водители которых совершенно не ожидают увидеть там летящего с нарушениями ПДД самоубийцу. Невозможно совершать маневр смотря в зеркало заднего вида, в зеркало смотришь перед совершением маневра.
В большинстве этих подборок с хрустнувшими водителями авто , водилы со скоростью во много раз превышающую скорость потока, двигаясь либо по обочине , а то и по полосе встречного движения выпиливаются об автомобили, водители которых совершенно не ожидают увидеть там летящего с нарушениями ПДД убийцу.

Так тоже ведь можно написать и про остальные 90% аварий которые запечатлены в подборках. Собственно все аварии именно так и происходят.

П.С. Не по теме уже начали писать конечно, это все больше к конфликтам относиться.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
Операция *Тишина* платно перешла в операцию *Говносрач между авто и мото* :)))))))))))
 
G

gl_uk

Новичок
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
нельзя, это факт

Вы упоминаете про ппд, но вам же сверху говорят - нарушения нет и описывают условия, когда нарушение есть (разметка, встречка, обочина).

Зазор решается поворотом руля? Ну тогда вы маневрируете. Все просто. Вы же не маневрируете в соседнюю машину, верно? Даже если она близко будет к вам. Или вы ее протараните - ну а че, там кирпич же на дороге.

Те кто лезет между рядов на большой скорости или в быстро движущемся потоке - камикадзе. Мы сами не знаем, как с ними бороться. Закон Дарвина с ними борется.
На малых же скоростях повреждения скорее получит ваша машина, а мотоцикл с большей долей вероятности водитель удержит (все стоят, он едет 15-20кмч), или, если что - увеличит интервал\скорость для избежания столкновения.
Если меня выжимают в междурядье - я обычно сбрасываю скорость. Это нормально, я готов к такому. А вот если в меня перестраиваются - тут уже вопросы к водителю.

И вот еще - вы много аварий видели, где на НЕБОЛЬШОЙ скорости происходил такой наезд? Обычно зеркалами задевают. Даже царапин не остается - на мото они сразу складываются. Ситуация с открыванием дверей - не рассматривается.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Ну не знаю как насчёт операции "тишина",но по Кутякова вчера носились на мотоциклах поздно ночью .
 
OP
V

Vasya64

Guest
Вы упоминаете про ппд, но вам же сверху говорят - нарушения нет и описывают условия, когда нарушение есть (разметка, встречка, обочина).

Зазор решается поворотом руля? Ну тогда вы маневрируете. Все просто. Вы же не маневрируете в соседнюю машину, верно? Даже если она близко будет к вам. Или вы ее протараните - ну а че, там кирпич же на дороге.

Те кто лезет между рядов на большой скорости или в быстро движущемся потоке - камикадзе. Мы сами не знаем, как с ними бороться. Закон Дарвина с ними борется.
На малых же скоростях повреждения скорее получит ваша машина, а мотоцикл с большей долей вероятности водитель удержит (все стоят, он едет 15-20кмч), или, если что - увеличит интервал\скорость для избежания столкновения.
Если меня выжимают в междурядье - я обычно сбрасываю скорость. Это нормально, я готов к такому. А вот если в меня перестраиваются - тут уже вопросы к водителю.

И вот еще - вы много аварий видели, где на НЕБОЛЬШОЙ скорости происходил такой наезд? Обычно зеркалами задевают. Даже царапин не остается - на мото они сразу складываются. Ситуация с открыванием дверей - не рассматривается.
Не забывайте про то, что водитель имеет право как угодно перестраиваться в пределах занимаемой им полосы (хоть зигзагом ехать) и выбор безопасного бокового интервала на совести обгоняющего, не поместился, хрустнул сам виноват. Другими словами, если водитель совершая маневр в пределах своей полосы намотает на колесо пролетающего там хруста, вина будет на хрусте ибо он совершаяобгон не выбрал безопасный боковой интервал.
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
gl_uk, видел немного, но и этого достаточно. фурой намотало на колесо хруста(извините если оскорбляет это слово, но по другому некоторых назвать не поворачивается язык), фура ехала медленно в потоке, а вот он побыстрее и в междурядье, раздавило голову и много чего ещё. к чему был этот вопрос?

Как правильно заметил Vasya64, в своей полосе движения можно маневрировать хоть поперек(соблюдая ПДД), не выходя за её пределы, и куда попадёт мотоциклист от такого маневра собственно вы догадываетесь. И у кого что там сложится это досужие домыслы.
А вот последствия могут быть немного неоднозначными, согласитесь.

Мотоциклисты могут ехать 2 в одной полосе рядом, о езде рядом мотоциклиста и автомобиля...

p.s. Для острастки так сказать, вы пытаясь ехать в одном ряду с автомобилем сколько раз за 100 метров движения оказываетесь на разделительной, пересекаете её, по сути дела, по факту - движетесь по ней. Это не нарушение?

О чем вы добропорядочные мотоциклисты говорите, если факт на лицо, нарушение и пренебрежение.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
алекс164, не возможно ПОСТОЯННО смотреть в зеркало... Главное все-таки впереди... За те 2-4 секунды, что не смотришь в зеркало, вы уже тут как тут откуда не возьмись......
плюсую. Особенно когда хрусты летят 120-160км\ч по городу.
 
G

gl_uk

Новичок
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Не забывайте про то, что водитель имеет право как угодно перестраиваться в пределах занимаемой им полосы (хоть зигзагом ехать) и выбор безопасного бокового интервала на совести обгоняющего, не поместился, хрустнул сам виноват. Другими словами, если водитель совершая маневр в пределах своей полосы намотает на колесо пролетающего там хруста, вина будет на хрусте ибо он совершая обгон не выбрал безопасный боковой интервал.


верно, но не совсем.

Мотоцикл тоже находится в полосе. Т.е маневрируя, вы совершаете ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ движения. Даже в условиях свой полосы.
На это есть четкий пункт пдд:
10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Простыми словами - кто руль повернул - тот и виноват. Вас задел мотоциклист, не чувствуя габаритов своих рук (?!) - виноват он. Вы задели его - виноваты вы. При условии нахождения в одной полосе.

Таковы правила у нас. Если введут новые, где обговорены такие тонкости для конкретного типа тс - то и разговор уже другой будет.
 
G

gl_uk

Новичок
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
по факту - движетесь по ней

она скользкая. Как по ней можно двигаться? лично у меня колеса соскальзывают.
С краю разметки движение вроде как не воспрещается. Там они скорее всего и едут. Под углом кажется, что прямо по ней.
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
gl_uk, Передергиваете про изменения направления движения, направления движения одно - в соответствии с направлением полосы движения, изменение происходит при перестроении, повороте...

У нас не правила таковы, а порядки и практика в структурах разбирающих подобные инциденты. Это совершенно не говорит о её правильности.

Да и с полосой вы опять, передергиваете. У мотоцикла ширина какая(габарит, да и вы сверху), всяко шире полосы разметки, то есть вы своим габаритом в любом случае движетесь над ней, иначе по вашей логике автомобиль мог бы ехать пропуская полосу между колёс и это бы считалось нормальным(не надо говорить что много автомобилей так и ездит, не соблюдая рядность, сейчас не об этом).

О том что сопротивляться вполне логичным доводам и фактам я уже писал выше.

p.s. С краю разметки - пожалуйста, при условия что в этой же вашей полосе рядом с вами не движется автомобиль.
 
G

gl_uk

Новичок
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Передергиваете про изменения направления движения

нет, не передергиваю. Пункт правил я привел достаточно точно - там не сказано про разметку и полосы. Маневрированием считается любое отклонение от первоначального курса движения. перестроение -это немного другое. Опять же - тот кто ударит, тот и будет виновным.

Про движение НАД разметкой - считается перестроением. Но разве вы можете определить - нахожусь я точно над ней, или просто близко к ней? В разборах дтп смотрят следы шин - по ним же и считают. Иначе бы тормозили каждый камаз и автобусы - это же золотая жила, часто выпирающая ушами за полосу!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Другими словами, если водитель совершая маневр в пределах своей полосы намотает на колесо пролетающего там хруста, вина будет на хрусте ибо он совершаяобгон не выбрал безопасный боковой интервал.
Ну так то по ПДД выходит, что и маневра то никакого нет в своей полосе. Это просто движение.

верно, но не совсем.

Мотоцикл тоже находится в полосе. Т.е маневрируя, вы совершаете ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ движения. Даже в условиях свой полосы.
На это есть четкий пункт пдд:
10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Простыми словами - кто руль повернул - тот и виноват. Вас задел мотоциклист, не чувствуя габаритов своих рук (?!) - виноват он. Вы задели его - виноваты вы. При условии нахождения в одной полосе.

Таковы правила у нас. Если введут новые, где обговорены такие тонкости для конкретного типа тс - то и разговор уже другой будет.
Окай. Про круговое движение слышали? Если я еду по кругу, то меняется ли направление движения? А если я изменяю положение в полосе кругового движения, то тоже должен контролировать, не пытается ли кто-то ехать со мной в одной полосе?
И вобще у вас какая-то странная выдержка из ПДД. 10ая глава про скорость движения вобще то. А 10.1 вот так:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Если мы говорим про маневрирование, то это 8ая глава, а именно:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в стороны левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Лично у меня создалось мнение, что маневр это одно из следующих действий: начало движения, перестроение, поворот, разворот, остановка.
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
В порядке поддержания конструктивного обсуждения, допустим мотоциклист догоняет автомобиль в его же полосе движения и начинает в ней же обгонять его, или же перестраивается в его полосу - это по мнению мотоциклистов нормально. Но отчего то автомобиль совершающий похожий маневр у них называется 'перестроился в меня' или что то подобное, вызывает бурю эмоций с последующим отрыванием зеркал и прочим. Какое то неравноправие. У нас же равноправие? Иначе каждый автомобилист может тормозить мотоциклиста и отламывать ему зеркала, с формулировкой 'всё равно не пользуется'?
Сейчас ехал - наблюдал двухколёсных, ездят по всякому, и по диагонали и прямо под колёсами, одного чуть не намотал, предполагал его такое дурное поведение и притормозил чуть заранее. очень жаль что такие ездуны(хрустики) не ценят свою жизнь...
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
В порядке поддержания конструктивного обсуждения, допустим мотоциклист догоняет автомобиль в его же полосе движения и начинает в ней же обгонять его, или же перестраивается в его полосу - это по мнению мотоциклистов нормально. Но отчего то автомобиль совершающий похожий маневр у них называется 'перестроился в меня' или что то подобное, вызывает бурю эмоций с последующим отрыванием зеркал и прочим. Какое то неравноправие. У нас же равноправие? Иначе каждый автомобилист может тормозить мотоциклиста и отламывать ему зеркала, с формулировкой 'всё равно не пользуется'?QUOTE]
Немного не правильно. " Перестроиться в меня" это когда машина перестраевается на место мотоцикла, при этом просто выталкивая последнего, Обычно это происходит в тойже пробке и зачастую с мотами которые едут непосредственно в потоке а не в междурядье.
Еще интереснее подобное происходит на трассе) когда на встречу едут машины и всречка же выходит на обгон моту лоб в лоб. Почему то у многих водителей авто это норма, и не важно что правая колея может быть разбита грузовиками.
Вот это "Перестроиться меня",а то что мот проехал мимо Вас в пробке это просто Вас зеленка душит)
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
алекс164, не подумайте чего, то что мимо меня кто то в пробке проехал - меня абсолютно ничего не душит, ну не считая тех кто по обочине чешет поднимая столбы пыли.
почему мотоцикл не может вытолкнуть автомобиль из полосы - ему не хватит массы, да и как бы будет сразу больно мотоциклисту, поэтому они и занимают в данном случае пассивную позицию, выталкивают только их. то что на трассе творится - в лоб выходят всем, не только мотоциклистам, и даже когда нет обочины, хоть в болото прыгай.
p.s. у всех мотоциклистов такой рефлекс? когда кончаются аргументы, последний и на все случаи жизни 'вас жаба душит что вы стоите а мы едем' =)
только от чего то они сами не задумываются(мотоциклисты), что едут они не потому что мы стоим, а потому что нарушают. Сколько процентов мотоциклистов проедет по междурядью в пробке? а сколько автомобилистов поедет по обочине в пробке? Из расчета соотношения и тех и других к общему числу - думаю результат не в пользу мотоциклистов.
Просто на просто вы(некоторое количество мотоциклистов) себя не можете контролировать, синдром упущенных возможностей?
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
В Этом споре все останутся при своём мнении, и переубедить друг друга навряд ли получиться. Многие автомобилисты считают междурядье нарушением, так как приходиться следить за зеркалами чаще чем хотелось бы, и за весь день дискуссий ни разу ни кто не назвал пункта который запрещает мотам движение между рядами машин.
 
Верх Низ