Совершенно верно, поэтому давить их камазами нужно в межрядье, когда они явно нарушают ПДД.
чтобы задавить камазом, камазу совершить маневр перестроения нужно)) а это для водителя камаза закончится темеже коровьими какашками в деревне))
а уж считать это ответом вообще глупо)) наше гибдд на степана разина ( одностороняя и знак стоит) утверждает что есть встречная полоса) и их это несмущает)
1) междурядье не запрещено. находится если позволяет проезжая часть авто и мото не запрещено (запрещено движение по линиям разметки). мот всегда находится в своей полосе.
2) виноват всегда тот кто маневрировал.
по ПДД п. 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина «Полоса движения» (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил). Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.
Из коментариев к ПДД. Расчетная формула безопасного интервала при попутном движении примерно можно определить по формуле:
Хп=0,7+0,005 (V1+V2 ) м. В этих формулах V1 и V2 — скорости автомобилей, км/ч.
Хп=0.7+0.005(10+0) = 0,75
10 - скорость движения мотоцикла в полосе
0 - скорость основного потока в полосе
0.7 - минимальный боковой интервал при нулевой скорости