свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Распутай пожалуйста , что мы напутали !!!А про толк я написал потому, что все сами себя больше запутали чем разобрались в ситуации.
Распутай пожалуйста , что мы напутали !!!А про толк я написал потому, что все сами себя больше запутали чем разобрались в ситуации.
вот и посмотри сам , когда фары под прямым углом светят , то их яркость будет сильнее , под углом слабее , теперь вопрос , как изменяется яркость фар объезжающей 09 (не 99 , а именно 09 )?
Я про то кто он по профессии .Просто водители ТС - это все остальные на том видео, не попавшие в ДТП. А этот - как зашоренная лошадь несся - это не водитель.
Распутай пожалуйста , что мы напутали !!!
ЕЕ тебе экспертиза как нех делать подсчитает !!!! У них на все случаи жизни есть формулки ,и довольно точно посчитают .
Углы в данном случае -это оптика вебкамеры ,Про углы я спорить не собираюсь (под углом к чему и в какой плоскости) и как они будут светить в условиях данной записи. Я лично не вижу изменения движения третьего участника. И тогда зачем он умалчивает о внезапно возникшим перед ним препятствии?
Чтобы узнать на чём основано утверждение: .
Теперь понятно - это не более чем эмоции.
Для чего?
Пока наиболее очевидный виновный в гибели людей только один - казах.
Его действия привели к ДТП.
Скорость Приоры неизвестна.
Так что, как уже говорилось выше, однозначно установить причинно следственную связь между смертью людей и действиями водителя Приоры по довольно спорному видео проблемно.
Можно только строить предположения.
Видео с регистратора едущей сзади машины или снятое с другой точки помогло бы прояснить ситуацию.
Вот видишь, при одном и том же видео мы уже имеем другую правду жизни.Углы в данном случае -это оптика вебкамеры ,
Если машина изменяет троекторию движения , то и фары соответственно будут светить согласно направлению , а значит колличество света , будь то глаз или камера , будет попадать больше или меньше . Возьми фонатик и посвети себе в глаза и чуть в сторону !!!
А вот за чем он умалчивает , вот тут можно предположить , что именно он вынудил приору изменить направление своего движения . Мы же как раз по видео и не видим в каком ряду МЧАЛСЯ приоровод . А если он был на левой полосе , в которую резко уклонился тошнотик ? , ТОгда получается , что основной виновник произошедшего именно он . Как ты думаешь ?
Закон Ома , Ньютона , Кюри , глянем дальше , Архимеда , Да Винчи применяются до сих пор .Они для подсчета используют формулы 70-х годов прошлого века
Так ты увидел маневр тошнотной девятки ?Вот видишь, при одном и том же видео мы уже имеем другую правду жизни.
Закон Ома , Ньютона , Кюри , глянем дальше , Архимеда , Да Винчи применяются до сих пор .
Формулка расчета кинетической энергии не изменялась десятки лет , а в ней всего то два основных параметра , Как ты думаешь , масса и скорость претерпели изменени я с 70тых годов !!!!!?????
я понял о чем ты. но он и не водительЯ про то кто он по профессии .
Вот, я и не вижу маневра этой девятки. Изменение пучка света может вызвать и неровность асфальта. На Вольской старый асфальт, а на перекресте новый положили когда Московскую делали. Появился стык - фары опустились-приподнялись. А поповоду комента данного товарища - мне вообще сдается, что не он управлял машиной. Если посмотреть видео после момента ДТП, то видно как из этой девятка выходит пассажир. Может этот пассажир и дает интервью. Тогда какой ему смысл небылицы рассказывать?Так ты увидел маневр тошнотной девятки ?
А то что видео не полностью раскрывает ситуацию - не спорю , по скольку положение не прямо над дорогой , верхний край закрывает да же перекресток Моск. и Волск. Но есть отражение фар приоры от асфальта , смотри чуть левее !
Если у приоры был еще и тормозной путь , то я просто теряюсь в догадках какую скорость может развить этот автомобиль ! Представим что он тормозил , тошнотик объехал и проехал дальше от места нахождения 09 , приора бьет 09 , часть энергии теряется на деформацию кузова , а остальная энергия создает поступательное движение 09 и приоре . Теперь прикинь , какую работу надо приложить , что бы масса в 1 тонну получила ускорение , догнала тошнотную девятку , придала ей ускорение и в то же время переместилась на 30 метров делая разворот вокруг своей оси , и ударившись о бордюр . С учетом того , что задний мост при ударе был заблокирован , днище прогнуто до асфальта и то же терлось о асфальт , кстати и воспламенение могло быть связано с разрывом топливного бака или его протирание о дорожное покрытие .Конечно же законы физики остались те же, но качество резины, асфальтового покрытия и тормозная система автомобилей сильно изменились с того времени, а при расчете скорости движение основной показатель - это длина тормозного пути, если конечно можно ее определить.
Так он и не сказал что за рулем был он , он сказал :- Мы ехали в левом ряду .....Если посмотреть видео после момента ДТП, то видно как из этой девятка выходит пассажир. Может этот пассажир и дает интервью. Тогда какой ему смысл небылицы рассказывать?
Если б такое было, то был бы повтор аварии на Симбирской. Я вообще не увидел что какие либо авто обгорели. А вспыхнули пары из расширительного бачка (или как он там называется) что над горловиной 09ки.воспламенение могло быть связано с разрывом топливного бака или его протирание о дорожное покрытие .
Юридически он участник дорожного движения , и если был за рулем , то в тот момент он водитель ТС. ( водитель не в смысле профессии )я понял о чем ты. но он и не водитель
Мало вероятно что бачек , его объем не велик . Возможно , что бенз выплеснулся ранее в основной своей массе , по этому воспламенение было кратковременным , уже после удара о бордюр .Если б такое было, то был бы повтор аварии на Симбирской. Я вообще не увидел что какие либо авто обгорели. А вспыхнули пары из расширительного бачка (или как он там называется) что над горловиной 09ки.
Все это звучит очень убедительно для тех, кто просто читает слова. Дядь, раз ты такой умный, давай в числах излагай. Без чисел это просто слова, которые вы можете себе перед сном читать в качестве мантр.Если у приоры был еще и тормозной путь , то я просто теряюсь в догадках какую скорость может развить этот автомобиль ! Представим что он тормозил , тошнотик объехал и проехал дальше от места нахождения 09 , приора бьет 09 , часть энергии теряется на деформацию кузова , а остальная энергия создает поступательное движение 09 и приоре . Теперь прикинь , какую работу надо приложить , что бы масса в 1 тонну получила ускорение , догнала тошнотную девятку , придала ей ускорение и в то же время переместилась на 30 метров делая разворот вокруг своей оси , и ударившись о бордюр . С учетом того , что задний мост при ударе был заблокирован , днище прогнуто до асфальта и то же терлось о асфальт , кстати и воспламенение могло быть связано с разрывом топливного бака или его протирание о дорожное покрытие .
Все это звучит очень убедительно для тех, кто просто читает слова. Дядь, раз ты такой умный, давай в числах излагай. Без чисел это просто слова, которые вы можете себе перед сном читать в качестве мантр.