Обсуждение ДТП на ул.Вольская 26.10.2013

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Как то один журналист сказал такие слова(точнее похожие, слов в слово не помню): вроде бы думаешь что ситуацию понятна и факты неопровержимые, проходит время и ты понимаешь как сильно заблуждался. Это я к тому, что данная ситуация слишком сложна, что бы так вот сделать выводы о виновности в этом ДТП.
Спешить не надо, разумеется. Но в данном случае вся "сложность вопроса" упирается в скорость преоры. На скорости 60 км\ч головы у людей не отрываются, и машина в 1.5 раза короче не становится. Установить хотя бы нижний предел скорости ("скорость была не менее..."), не устанавливая абсолютную величину образованному и квалифицированному эксперту не составит труда, даже с учётом возможной "гнилости металла". Весь вопрос в том, пойдут ли эти результаты в дело в неискажённом виде или отсутствующую "честь мундира" будут спасать любой ценой.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Спешить не надо, разумеется. Но в данном случае вся "сложность вопроса" упирается в скорость преоры. На скорости 60 км\ч головы у людей не отрываются, и машина в 1.5 раза короче не становится. Установить хотя бы нижний предел скорости ("скорость была не менее..."), не устанавливая абсолютную величину образованному и квалифицированному эксперту не составит труда, даже с учётом возможной "гнилости металла". Весь вопрос в том, пойдут ли эти результаты в дело в неискажённом виде или отсутствующую "честь мундира" будут спасать любой ценой.
А у кого голова оторвалась? Это инфа случайно не от источника Udava?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А у кого голова оторвалась? Это инфа случайно не от источника Udava?
Девочка на заднем сидении явно погибла от отрыва ЦНС от головного мозга , хлыстовое движение головы при заднем ударе . отрыв головы имелось ввиду не физическое отделение головы от туловища , а повреждение внутренннее . В киношках наверное видел как сворачивают голову , в любимых трюках режиссеров .
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
По вашему кто виноват в случившемся?
Ещё раз, надо разделить "кто виноват в ДТП" и "кто виноват в том, что в ДТП погибли люди". Из-за процессуальных нюансов зачастую выходит так, что это одно и то же. С точки зрения родителей погибших детей - это в корне разные вещи. В городе каждый день происходят с десяток и более (в "дни жестянщика" - до сотни) ДТП, в том числе и такие "попутные", и на немаленьких скоростях, и в стоящие машины. Как говорится - обидно, досадно, но ладно. Это гражданско-правовые отношения - вред, его возмещение. Вызвали ГИБДД, оформили, пошли в страховую. Виноват "молодой, но опытный", который задом выезжает в глаза долбясь - ну ремня ему крепкой отеческой рукой, и хер собачий, а не руль машины. Врядли кто-то будет вдаваться в таком случае в подробности, 45 или 55 км\ч ехала догнавшая машина. Но когда машина влетает так, что у всех трёх людей в машине ломаются шеи и машина становится в 1.5 раза короче - как минимум в столь тяжких последствиях виноват столь значительно превысивший скорость. А если не блудить с бланкетными нормами ПДД, не разъясняющими, каким образом их соблюсти при фундаментальной невозможности этого из-за нарушения второго участника (загоризонтное зрение не существует), то и в ДТП должен быть виноват превысивший.
С этой точки зрения мне бы было спокойнее, если бы нарушителями были только столь "любимые" некоторыми двухколёсные - такой если влетит на "официально объявленной скорости 60 км\ч" - хоть живым и скорее всего даже здоровым останешься. "Пусть лучше двенадцать судят, чем шестеро несут".
А у кого голова оторвалась?
Я не силён в медицинских терминах, вон СВР выше конкретизировал, что имеется ввиду. Само собой не "голова тоже в кювете".
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Исследования страховых компаний показали, что при наездах сзади наибольшее число хлыстовых травм пассажиры получают при разности скоростей всего-то в 16 км/ч! Именно такой несильный удар и имитирует ускорение в 5 g в течение 100 мс платформы с креслом, закрепленным на штатных салазках с точным соблюдением «геометрии» установки в салоне конкретного автомобиля. Имитация удара средней тяжести — на той же скорости 16 км/ч, но форма кривой ускорения иная, а пик составляет уже 10 g. А на этом кадре скоростной съемки — момент имитации «опасного» удара: выстрел кресла Volvo XC60 с ускорением 7,5 g, действующим в течение 100 мс (имитируемая скорость перед столкновением — 24 км/ч). Для сравнения: на заглавном снимке — момент аналогичных испытаний кресла-аутсайдера: манекен подпрыгнул вверх с запрокинутой головой, что увеличивает шанс травмы шейных позвонков
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67557&SECTION_ID=1915
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Чтобы разобраться в этом, мы сняли один из задних подголовников «Лады-Приора», на задние сиденья усадили два манекена и разогнали ударную тележку массой 1100 кг, нацелив ее на корму стоящего автомобиля. Не очень сильно разогнали: скорость тележки в момент соударения составила 37 км/ч. Так проводят классические испытания – имитируют среднестатистические условия наезда сзади. По 34-му правилу ЕЭК ООН после такого удара оценивают пожаробезопасность автомобиля. Надо сказать, ни европейские сертификационные нормы, ни тесты EuroNCAP не предполагают проверки эффективности подголовников. Но мы солидарны скорее с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), где проводят динамические и статические тесты, в которых измеряется расстояние от головы седока до подголовника, а также перегрузки, возникающие в области шеи при контакте с ним. Требования, принятые Страховым институтом, разнятся для подголовников сидений первого, второго и третьего рядов.


Повреждения довольно серьезные, но не разрушительные. Свидетельство тому – задние двери «Приоры» открылись довольно легко.
По сравнению с нормами, предусмотренными Правилом № 94-01 ЕЭК ООН (фронтальный удар в неподвижное сминаемое препятствие с перекрытием на скорости 56 км/ч), перегрузки, выпавшие на долю манекенов в нашем тесте, совсем не велики. Упомянутое правило допускает для шеи изгибающий момент величиной до 57 Н·м, в нашем же испытании на шею правого «пассажира» (место с подголовником) пришлось 20,8 Н·м, левого (место без подголовника) – 28,7 Н·м.
Но надо принять во внимание, что правило устанавливает пороговый показатель (те самые 57 Н·м), означающий, что вероятность серьезнейших травм, а возможно, и гибели близка к 100%. При его превышении машина просто не пройдет сертификацию. Нормы EuroNCAP устанавливают два порога, и так называемая «зеленая зона», подразумевающая относительно высокую степень безопасности, заканчивается показателем 42 Н·м. Кстати, в документах этой европейской организации не случайно записано: «Травмирование шеи происходит довольно часто, однако до сих пор мало что известно о том, какими должны быть критерии его оценки». Читай: проще иметь подголовник!
http://www.zr.ru/content/articles/53881-kresh-test_lada_priora_vasha_golovnaja_bol_video/
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
то и в ДТП должен быть виноват превысивший.
То есть, если я правильно понял, в случае если скорость Приоры была 60 км/ч, то и в ДТП, и в гибели людей однозначна вина казаха на девятке.

Ещё вопрос, насчёт норм которые невозможно соблюсти.
Ведь в ПДД однозначно прописано как поступать при движении задом в случае ограниченной видимости.
Или вы про какой-то другой момент?
 
E

Elv1s

Новичок
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, если говорить о повреждениях 9ки - то нужно учитывать, что она еще и об бордюр приложилась задом знатно.


Ага....ты ещё забыл сказать, что она "об воздух тоже немало потёрлась..." пока отлетала к перекрёстку. Это больше всего и повлияло на деформации.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вспоминаю Совьет Юнион , Так по городу не гоняли , хотя и радаров не было , люди придерживались ПДД . И винков по городу практически не было , и аварии в городе были косметические , трупы только при наезде на пешеходов . Сейчас же все ложат свои пиписьки на ПДД . Трупы в машинах на 99 % -это превышение скорости !!!!
Я тогда работал в ГАИ.... Полно было гонщиков... И с трупами в виде "мешок с костями"... И в других видах.... Конечно было намного меньше машин и вообще не было заторов...
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
E

Elv1s

Новичок
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
видимо ради интереса, получится ли у них смять так машину....от хвоста и до руля - следуя рассуждениям 777 им это удалось....а так же, "видимо", они же и нанесли травмы пассажирам, несовместимые с жизнью.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
И с трупами в виде "мешок с костями"..
В городе , на машинах - да редкие очень случаи , мотогонщики были , и мозги не разлетались только из за шлемов . На трассе как раз чаще были аварии с трупняками . Кстати , жена у меня работала в 6 ГБ в реанимации , а шестая больничка принемает после ДТП , так что статистика то же была .

Полно было гонщиков..
Не сравнимо с тем что сейчас , даже не пропорционально колличеству авто/мото транспорту .
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Оставшиеся в парковочном кармане машины имеют скорость равную НУЛЮ. Ни больше, ни меньше.
Замечательно.
То есть можно однозначно утверждать что скорость Приоры была отлична от нуля.
Что это нам даёт?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
То есть, если я правильно понял, в случае если скорость Приоры была 60 км/ч, то и в ДТП, и в гибели людей однозначна вина казаха на девятке.
На скорости 60 км\ч практически наверняка никто бы не погиб. Такие ДТП-"догонялки" происходят практически ежедневно. Ну разве что если бы сзади едущий даже не пытался бы остановиться и контакт произошёл бы на всех этих 60 км\ч. Хотя у родителей был похожий случай, когда в зад их стоящей машины влетел не начав тормозить "пруль" с немного поддатым, как выяснилось позже, водителем (перестроился на полном ходу из правого ряда в левый, и в силу "прульности" увидел что левый ряд тоже стоит уже слишком поздно) - ничего, обошлось к счастью. Скорость "пруля" была по его же словам 60 км\ч, и в это можно было поверить, по крайней мере не вижу смысла ему себя наоборот "оговаривать" и приписывать себе "лишнее".
можно однозначно утверждать что скорость Приоры была отлична от нуля.
Отличная фраза!:) Достойна быть в заключении эксперта!
 
Ю

ЮрийМ

Участник
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
224
Реакции
2
Баллы
18
Моего знакомого 3й раз за 2 года бьют в жопу.Он всегда прав,получает страховки,лечил перелом,одна машина не подлежит восстановлению.Но после второй аварии у меня возникли подозрения,что не всегда прав тот,кому въехали сзади.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Моего знакомого 3й раз за 2 года бьют в жопу.Он всегда прав,получает страховки,лечил перелом,одна машина не подлежит восстановлению.
Перелом чего, если не секрет? Что, кроме шеи, может ломаться при таком ДТП?
Но после второй аварии у меня возникли подозрения,что не всегда прав тот,кому въехали сзади.
Безусловно. Видеорегистратор рулит (в случаях, когда расследование/следствие не ангажировано "честью мундира" и официальные данные совпадают с фактическими). Но к этому делу сей факт прямого отношения не имеет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Перелом чего, если не секрет? Что, кроме шеи, может ломаться при таком ДТП?
Как правило ноги страдают , при не пристегнутых ремнях грудная клетка , ну и лоб (часть головы )
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Перелом чего, если не секрет? Что, кроме шеи, может ломаться при таком ДТП?

Сломаться могло все что угодно, нос или челюсть например, особенно если как сказал Юрий товарищ был не совсем прав подставив зад
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Так все-таки есть мед.заключение о причинах гибели? Хлыстовые травмы? Сиденья и подголовники не спасли?
 
Верх Низ