Katerisha
Новичок
- Регистрация
- 24.04.2009
- Сообщения
- 24 739
- Реакции
- 290
- Баллы
- 0
Хорошо написано хоть тема и печальная, но я смеялся
+1
Хорошо написано хоть тема и печальная, но я смеялся
Да, Алексей, именно так. Но только потому, что девятка встала (заглохла или просто остановилась) заранее. Приоровод просто не увидел препятствие. Время увидеть стоящий объект было. Движение задним ходом не стало причиной ДТП.То есть едешь ты такой по дороге, подъезжаешь к перекрестку, у тебя зеленый горит давно и не мигает, и тут перед тобой на красный выезжает на перекресток другая машина и останавливается посередине, и ты ее бьешь - по твоей логике ты выиноват, так как ОН СТОЯЛ.
Да какие такие? Ты суди по повреждениям Приоры. Повреждения девятки - от гидравлики спасателей.
Если бы приора въехала в стену , то можно судить только по повреждениям приоры , и то если бы стенка не промялась и не сдвинулась . А тут есть еще одна машинка , и общая картина освидетельствуется по обеим машинам , и в зависимости от мест удара в конкретные места кузова .Да какие такие? Ты суди по повреждениям Приоры. Повреждения девятки - от гидравлики спасателей.
хулиганили, ЕкатеринаТ.е. 9ку повредили спасатели? Зачем?
У них то же предвзятое отношение к ментам , вот и решили на приоровода побольше навесить . Да и головы наверное они надорвали молодым (кощунственно конечно , но как бы простите , возмутило )Т.е. 9ку повредили спасатели? Зачем?
Вначале устанавливают причино-следственную связь, потом степень нарушения и степень ответственности!То есть едешь ты такой по дороге, подъезжаешь к перекрестку, у тебя зеленый горит давно и не мигает, и тут перед тобой на красный выезжает на перекресток другая машина и останавливается посередине, и ты ее бьешь - по твоей логике ты выиноват, так как ОН СТОЯЛ.
Брось ты эту чепуху даже на видео есть момент, когда проезжающая машина освещает то, что осталось от 9 спустя секунды после столкновения - ровно полмашины, только с крышей.Да какие такие? Ты суди по повреждениям Приоры. Повреждения девятки - от гидравлики спасателей.
Вот скажи мне, если бы 9ку эту первая машина ушатала, под которую он вылез, кто бы был виноват?Вначале устанавливают причино-следственную связь, потом степень нарушения и степень ответственности!
Если перед вами на перекрестке выехал автомобиль на красный или с второстепенной дороги, а вы начали оттормаживатся пока он находился в зоне наиболее удаленных от центра перекрестка начал закруглений проезжих частей и не смогли избежать столкновения, то причино-следственной связью будет нарушение водителем авто п13 правил! А если вы начали оттормаживатся когда водитель проехал данные закругления, то причинно-следственной связью будет нарушение вами п10,1 правил!
Или вы считаете что водителя выехавшего перед вами на красный, можно догнать через два квартала и сказать что он выехал на красный пару км назад и остатся не виновным?
От гидравлики спасателей у 9-ки "сорвало крышу", такой гидравлики, которая делает 9-ку в 1.5 раза короче, у спасателей нет. Такая гидравлика используется на вторчерметовских базах, чтобы делать из длинного, но тонкого чермета одинаковые по всем измерениям кубики.Да какие такие? Ты суди по повреждениям Приоры. Повреждения девятки - от гидравлики спасателей.
Само собой, даже если у того сотрудника слова "мундир" и "честь" никогда не употреблялись в одном предложении, надо эту честь найти. Жаль только, что новое дворянство не то понятие вкладывает в слово "честь", которое оно имеет в русском языке. Совершил преступление и не попался - это молодцом, это годный сотрудник, это честь, а попался - это сотрудник плохой, негодный, не умеет не попадаться, уронил честь.Робяты, пора бы привыкнуть, что Alex 777, как баба Яга, всегда "против"....)))) "За" только если за мента, чекиста или начальника службы безопасности Лукойла (тоже, впрочем, чекиста в прошлом)...))))
Это к кому предложение ? Как в данном случае подрезанные пружины могут повлиять на исход . Если бы приора залезла на 9 , то согласился бы . Вопрос , как ты думаешь , на сколько удар приоры был СЛАБЕЕ удара о бордюр ?Ну то есть скорость Приоры ты определил по степени вмятости жопы неизвестного возраста и гнилости 9ки, с занижением на 2 витка и дополнительным ударом об бордюр? Ты не хочешь себя на РетТВ попробовать?
А скорость других ориентиров как определил?Я оцениваю лишь быстроту перемещения фар приоры в единицу времени относительно других ориентиров.
Солидарен.Ну то есть скорость Приоры ты определил по степени вмятости жопы неизвестного возраста и гнилости 9ки, с занижением на 2 витка и дополнительным ударом об бордюр?
Вот только хотел сказать, что такой абсолютно нелогичной и бездоказательной истерики не припомню со времен обсуждения аварии с мереседесом Лукойла... ладно, я лично со своей стороны участие в споре прекращаю до объявления официальных результатов по скорости Приоры.Робяты, пора бы привыкнуть, что Alex 777, как баба Яга, всегда "против"....)))) "За" только если за мента, чекиста или начальника службы безопасности Лукойла (тоже, впрочем, чекиста в прошлом)...))))
Там можно стоять?на момент ДТП он стоял! Причина по которой он стоял (заглох, долго включал скорость) тоже не важна, основное ОН СТОЯЛ!
А скорость других ориентиров как определил?