Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
Разница в том, что при снижении цены мы можем получить еще бОльшие убытки.
Нет универсальных рецептов на все случаи жизни - в каждом случае надо считать и прогнозировать. И не факт, что прогноз окажется верным.
Спрут вернулся?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Ну, раз просишь...
Имеем 10 рублей прибыли с клиента и постоянную базу в тысячу клиентов, т.е. 10 тысяч суммарной прибыли.
Конкурент ставит цену на 2 рубля ниже нашей, и к нему уходят двести наших клиентов. Остается 800 клиентов, дающих 8 тысяч прибыли.
Если мы снизим цену на 2 рубля, к нам вернутся сто клиентов, а еще сто так и останутся у конкурента - цены равные, так что им по фиг. Получим 900 клиентов по 8 рублей прибыли с каждого, то есть 7200 прибыли - на 10% меньше, чем при сохранении действующей цены и потере 20% клиентов.
Вопрос - как нас назвать, если мы снизим цену до уровня конкурента?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
LordKor, как обычно, не жалея клавиатуры, набивает страницы умных текстов, это конечно красиво со стороны, но ничуть не проясняет цены на лукойловских заправках.
З.Ы. Бензин что на ТНК что на ЛУкойле одинаковый, замечать разницу может только та категория водителей у которых обычно после мойки авто начинает быстрее ехать.

Ну, раз просишь...
Имеем 10 рублей прибыли с клиента и постоянную базу в тысячу клиентов, т.е. 10 тысяч суммарной прибыли.
Конкурент ставит цену на 2 рубля ниже нашей, и к нему уходят двести наших клиентов. Остается 800 клиентов, дающих 8 тысяч прибыли.
Если мы снизим цену на 2 рубля, к нам вернутся сто клиентов, а еще сто так и останутся у конкурента - цены равные, так что им по фиг. Получим 900 клиентов по 8 рублей прибыли с каждого, то есть 7200 прибыли - на 10% меньше, чем при сохранении действующей цены и потере 20% клиентов.
Вопрос - как нас назвать, если мы снизим цену до уровня конкурента?

Что Вы пытаетесь доказать, и каким образом всё это относится к стоимости бензина?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Вопрос - как нас назвать, если мы снизим цену до уровня конкурента?
Вас - это Лукойл? :2dda8142dde7142ad02
Хреновыми маркетологами как минимум. Конкурент взял и увел клиентов, снизив себестоимость за счет более умной логистики и объемов, например.
А вам порекомендовал бы осведомиться, что такое убытки. В каждом сообщении упоминается, но явно не к месту.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Хреновыми маркетологами как минимум. Конкурент взял и увел клиентов, снизив себестоимость за счет более умной логистики и объемов, например.
да какая разница за счет чего он это сделал
пусть хоть в ущерб себе торгует
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
Ну, раз просишь...
Имеем 10 рублей прибыли с клиента и постоянную базу в тысячу клиентов, т.е. 10 тысяч суммарной прибыли.
Конкурент ставит цену на 2 рубля ниже нашей, и к нему уходят двести наших клиентов. Остается 800 клиентов, дающих 8 тысяч прибыли.
Если мы снизим цену на 2 рубля, к нам вернутся сто клиентов, а еще сто так и останутся у конкурента - цены равные, так что им по фиг. Получим 900 клиентов по 8 рублей прибыли с каждого, то есть 7200 прибыли - на 10% меньше, чем при сохранении действующей цены и потере 20% клиентов.
Вопрос - как нас назвать, если мы снизим цену до уровня конкурента?


Лордкор, ты обычный теоретик, который к торговле, продвижению, развитию бизнеса не имеешь никакого отношения.
У тебя в этом плане нет ни одного реализованного проекта.
Если хочешь, можем встретиться, и я тебе объясню, почему те неправ, в твоем примере демпинга.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вас - это Лукойл? :2dda8142dde7142ad02

А при чем в ДАННОМ ПРИМЕРЕ Лукойл?

Хреновыми маркетологами как минимум.

Да ну?

Конкурент взял и увел клиентов, снизив себестоимость за счет более умной логистики и объемов, например.

Если он снизил себестоимость - молодец. Если снизил за счет этого цену, сохранив при этом удельную прибыль - скорее всего молодец, но надо внимательно смотреть - там очень много разных факторов сразу вылезает, в том числе и на долгосрочные периоды. При определенных условиях может оказаться, что грамотнее было бы оставить прежнюю цену и получить бОльшую прибыль при той же доле рынка. Но вероятнее всего снижение цен будет эффективнее. Вот только почему у нас в этом случае хреновые именно маркетологи? Себестоимость зависит не исключительно от них.
Другой вариант - у конкурента изначально ниже себестоимость за счет той же логистики и объемов - он перестал жадничать и снизил прибыль до нашего уровня.
Третий вариант - себестоимость и прибыль одинаковые, конкурент демпингует.

Для каждого конкретного случая оценка правильности действий будет своя.

А вам порекомендовал бы осведомиться, что такое убытки. В каждом сообщении упоминается, но явно не к месту.

Где? Фраза "Минус один - уже убытки" Ваша. Так что рекомендация не по адресу.

Лордкор, ты обычный теоретик, который к торговле, продвижению, развитию бизнеса не имеешь никакого отношения.

Да-да-да.

У тебя в этом плане нет ни одного реализованного проекта.

Ага, совсем ни одного, угадал!

Если хочешь, можем встретиться, и я тебе объясню, почему те неправ, в твоем примере демпинга.

А что мешает тут объяснить? Только именно в ДАННОМ примере демпинга. Без введения каких-то допущений, которые явно меняют логику событий.

Еще раз повторю. Я не говорю, что Лукойл поступает правильно. Я только пытаюсь объяснить, что возможны конкретные варианты, при которых именно такие действия окажутся наиболее эффективными.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Сколько воды в тексте... Разговор ниочом. Вы кем работаете, если не секрет?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 654
Реакции
4 317
Баллы
113
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Сколько воды в тексте... Разговор ниочом.
смысл в том, что если лукойл не снижает цену - то его устраивает (по своим критериям) выручка и клиенто_поток
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Ну, мне, например, нет. Один пишет конкретно (хоть и на примерах), а другой — голословно.
Никакой конкретики я у него не вижу. Тысячи прибыли при неучтенном временном промежутке и неопределенных затратах - это конкретика?
Объяснять каждому свою точку зрения я не буду, извиняй. Я тут лучше почитаю.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
смысл в том, что если лукойл не снижает цену - то его устраивает (по своим критериям) выручка и клиенто_поток
Или не может снизить, хоть его и не устраивает выручка и кол-во клиентов, верно?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Или не может снизить, хоть его и не устраивает выручка и кол-во клиентов, верно?
я не владею достоверными подробностями, чего может, а чего не может лукойл
но если учитывать, что если он 1. не закрывается, 2. не скидывает цен, 3. продолжает успешно продавать - то их все более чем устраивает
так что могу предположить, что все-таки может
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Сколько воды в тексте...

Хммм... И что же там для Вас вода, интересно?

Разговор ниочом. Вы кем работаете, если не секрет?

В 2001-2004 - менеджер по маркетингу в Мегафоне - в основном как раз занимался повышением лояльности абонентов в условиях отсутствия ценовых преимуществ.
Сейчас - начальник отдела маркетинга на одном предприятии.
В общем, в теме абсолютно не разбираюсь, обычный диванный аналитик.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 654
Реакции
4 317
Баллы
113
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
Хммм... И что же там для Вас вода, интересно?



В 2001-2004 - менеджер по маркетингу в Мегафоне - в основном как раз занимался повышением лояльности абонентов в условиях отсутствия ценовых преимуществ.
Сейчас - начальник отдела маркетинга на одном предприятии.
В общем, в теме абсолютно не разбираюсь, обычный диванный аналитик.
Как говорил Голохвастов "Это очень и очень", а по делу Mist прав, много текста, но одна вода.

Не так давно, тут был один начальник маркетинга одного крупного предприятия, при этом он катал подобную же вату, теперь я знаю кто это был.
 
Верх Низ