Вас - это Лукойл? :2dda8142dde7142ad02
А при чем в ДАННОМ ПРИМЕРЕ Лукойл?
Хреновыми маркетологами как минимум.
Да ну?
Конкурент взял и увел клиентов, снизив себестоимость за счет более умной логистики и объемов, например.
Если он снизил себестоимость - молодец. Если снизил за счет этого цену, сохранив при этом удельную прибыль - скорее всего молодец, но надо внимательно смотреть - там очень много разных факторов сразу вылезает, в том числе и на долгосрочные периоды. При определенных условиях может оказаться, что грамотнее было бы оставить прежнюю цену и получить бОльшую прибыль при той же доле рынка. Но вероятнее всего снижение цен будет эффективнее. Вот только почему у нас в этом случае хреновые именно маркетологи? Себестоимость зависит не исключительно от них.
Другой вариант - у конкурента изначально ниже себестоимость за счет той же логистики и объемов - он перестал жадничать и снизил прибыль до нашего уровня.
Третий вариант - себестоимость и прибыль одинаковые, конкурент демпингует.
Для каждого конкретного случая оценка правильности действий будет своя.
А вам порекомендовал бы осведомиться, что такое убытки. В каждом сообщении упоминается, но явно не к месту.
Где? Фраза "Минус один - уже убытки" Ваша. Так что рекомендация не по адресу.
Лордкор, ты обычный теоретик, который к торговле, продвижению, развитию бизнеса не имеешь никакого отношения.
Да-да-да.
У тебя в этом плане нет ни одного реализованного проекта.
Ага, совсем ни одного, угадал!
Если хочешь, можем встретиться, и я тебе объясню, почему те неправ, в твоем примере демпинга.
А что мешает тут объяснить? Только именно в ДАННОМ примере демпинга. Без введения каких-то допущений, которые явно меняют логику событий.
Еще раз повторю. Я не говорю, что Лукойл поступает правильно. Я только пытаюсь объяснить, что возможны конкретные варианты, при которых именно такие действия окажутся наиболее эффективными.