Johnny Mnemonic
Новичок
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщения
- 11 362
- Реакции
- 624
- Баллы
- 0
Уже лет несколько, правда под вывеской ТНКжалко у нас Роснефти нет, на трассах очень понравился их бензин
Уже лет несколько, правда под вывеской ТНКжалко у нас Роснефти нет, на трассах очень понравился их бензин
Роснефть и ТНК одно и тоже, так что мы в числе счастливчиков:yahoo:жалко у нас Роснефти нет, на трассах очень понравился их бензин
Роснефть и ТНК одно и тоже, так что мы в числе счастливчиков:yahoo:
А чем он хуже?Хороший "бензин Роснефти" - это тот, который раньше был "Юкос".
А у нас от "Саратовского НПЗ". И то, что бабки от его продажи теперь получает Роснефть, сам бензин лучше не сделает.
И во главе был ходорХороший "бензин Роснефти" - это тот, который раньше был "Юкос".
А ездить не пробовали?на неделю мне хватало 300р, сейчас немножко больше где-то 350-380
А чем он хуже?
Я вот одного не пойму, почему Лукойл ценник не снижает? У них 92-й 32.72, а на ТНК 30,95. И так уже давно. Это ж большая потеря клиентов и денег.
До недавнего времени цены на бензин были примерно одинаковыми (+/- 10 копеек) на всех сетевых АЗС....не заявляю, что лукойловский бензин лучше, а на ТНК заправляются только те, у кого нет денег на Лукойл
Так вот. Зачем переплачивать 2 рубля с литра бензина, если разницы никакой не ощущается?
Это рынок, а на рынке выигрывает цена.
Объясни, как это связано с текущей ценой? Типа мы пока можем ее себе позволить, не выходя за пределы необходимой прибыли?На рынке выигрывает тот, кто получил больше прибыль за ВЕСЬ период бизнеса.
Как с водкой есть за 250 а есть за 500 р/бут. Все знают что и там и там все одно, но многие упорно утверждают, что за 500 лучше. А почему сказать не могут.Зачем переплачивать 2 рубля с литра бензина, если разницы никакой не ощущается?
Объясни, как это связано с текущей ценой? Типа мы пока можем ее себе позволить, не выходя за пределы необходимой прибыли?
На рынке выигрывает тот, кто получил больше прибыль за ВЕСЬ период бизнеса.
Вот тут тоже нормально, КЭП)))Если кто-то держит цены, пока другой демпингует, либо он совершает ошибку, либо поступает грамотно
Если снизить цену, то прибыль с этих десяти цистерн получим меньше, при этом какое-то количество машин останется без бензина и может больше сюда не вернуться, да еще и знакомым расскажут. А привезти больше бензина не получится - его просто физически нет. Поэтому выгоднее держать цены и постоянных клиентов.
А вот когда клиентов становится меньше, уже можно рассмотреть вопрос снижения цен.
Вот примерно так это работает в подобном случае.
Есть и другие варианты, когда небольшое увеличение объемов производства может потребовать значительного увеличения затрат, в результате суммарная прибыль снизится, то есть рост затрат превысит рост доходов. Есть варианты, когда мы выходим в плюс на некотором этапе, а потом резко проваливаемся. И так далее