Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Роснефть и ТНК одно и тоже, так что мы в числе счастливчиков:yahoo:

Хороший "бензин Роснефти" - это тот, который раньше был "Юкос".
А у нас от "Саратовского НПЗ". И то, что бабки от его продажи теперь получает Роснефть, сам бензин лучше не сделает.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Лично мне цена пака не бьет по карману, но это только из-за моей продолжительности езды, хотя...хотя, на неделю мне хватало 300р, сейчас немножко больше где-то 350-380. если так посмотреть то это примерно 1.5 пачки сигарет). От себя добавлю заправляюсь исключительно только на 2 зп в городе. Проверенно временем.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Хороший "бензин Роснефти" - это тот, который раньше был "Юкос".
А у нас от "Саратовского НПЗ". И то, что бабки от его продажи теперь получает Роснефть, сам бензин лучше не сделает.
А чем он хуже?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Я вот одного не пойму, почему Лукойл ценник не снижает? У них 92-й 32.72, а на ТНК 30,95. И так уже давно. Это ж большая потеря клиентов и денег.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Не знаю, с юкосовским я сам не сталкивался, только помню, что его в те времена весьма хвалили, считая лучшим в России.
Про ТНК-шный писал уже не раз, чем он меня не устраивал, когда я им заправлялся. Про нынешний ничего не скажу, но могу только предположить, что его старые принципиальные недостатки без коренной реконструкции производства исправить невозможно в принципе.
Никому свое мнение навязывать не собираюсь, но лично меня в настоящее время вполне устраивает по суммарных параметрам лукойловский 95. На 98 ехать заметно веселее, но расход летом был выше - толи сам по себе, толи как раз из-за того, что гораздо лучшая динамика все время подмывала крутить движок :)

Я вот одного не пойму, почему Лукойл ценник не снижает? У них 92-й 32.72, а на ТНК 30,95. И так уже давно. Это ж большая потеря клиентов и денег.

Могу предположить, что их вполне устраивает та прибыль, которую они имеют с нынешними ценами и числом клиентов, и что очереди за дешевым бензином и оставшиеся с пустым баком водители им не нужны.
ТНК работает с бензином с местного НПЗ, а Лукойл везет из других областей - то бишь, более сложная логистика и ограничения по объемам. Так что вполне разумное сегментирование на дешевый и качественный бензин :) Это я с точки зрения маркетинга как управления продажами говорю, а не заявляю, что лукойловский бензин лучше, а на ТНК заправляются только те, у кого нет денег на Лукойл :)
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Цитировать не буду, ибо там много))
Это рынок, а на рынке выигрывает цена. Качество топлива ТНК меня вполне устраивает, 2 года машина бегает в 90% на нем. На Лукойл заезжал поначалу, дилер его лить рекомендовал, и когда лень было ехать до ТНК, а Лукойл был рядом.
В дальних поездках предпочтение отдаю брендовым заправкам.
Так вот. Зачем переплачивать 2 рубля с литра бензина, если разницы никакой не ощущается?
 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
...не заявляю, что лукойловский бензин лучше, а на ТНК заправляются только те, у кого нет денег на Лукойл
До недавнего времени цены на бензин были примерно одинаковыми (+/- 10 копеек) на всех сетевых АЗС.
Что сейчас заставляет ЛукОйл держать цену на своё топливо выше конкурентов на ~1,5 руб/литр?
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Так вот. Зачем переплачивать 2 рубля с литра бензина, если разницы никакой не ощущается?

К этому прибавьте 10% недолива на Лукойле. Уже 2 года после Лукойла заливаюсь на ТНК, нравится больше ТНК.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это рынок, а на рынке выигрывает цена.

На рынке выигрывает тот, кто получил больше прибыль за ВЕСЬ период бизнеса.
Если кто-то держит цены, пока другой демпингует, либо он совершает ошибку, либо поступает грамотно :)
Как-то раз в конце прошлого века два крупных скандинавских сотвых оператора затеяли ценовую войну с тем, чтобы переманить к себе побольше клиентов. В результате оба обанкротились, а их история вошла в методички по маркетингу в раздел об опасности бездумных демпинговых войн ради объема.
Чтоб далеко не ходить, вон у нас СМАРТС демпинговал - и где он сейчас?

Так что все просто: если устраивает ТНК, заправляйтесь там - вот и весь рынок :)
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
На рынке выигрывает тот, кто получил больше прибыль за ВЕСЬ период бизнеса.
Объясни, как это связано с текущей ценой? Типа мы пока можем ее себе позволить, не выходя за пределы необходимой прибыли?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Зачем переплачивать 2 рубля с литра бензина, если разницы никакой не ощущается?
Как с водкой есть за 250 а есть за 500 р/бут. Все знают что и там и там все одно, но многие упорно утверждают, что за 500 лучше. А почему сказать не могут.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Объясни, как это связано с текущей ценой? Типа мы пока можем ее себе позволить, не выходя за пределы необходимой прибыли?

Объясняю.
Раз в неделю в Саратов приходят десять луойловских цистерн с четырьмя сотнями тонн бензина (условно), который почти полностью расходится за последующую неделю с небольшим остатком. Эти десять цистерн - максимальная квота, которую могут выделить на Саратов лукойловские НПЗ, поставляющие бензин еще в несколько областей. Если снизить цену, то прибыль с этих десяти цистерн получим меньше, при этом какое-то количество машин останется без бензина и может больше сюда не вернуться, да еще и знакомым расскажут. А привезти больше бензина не получится - его просто физически нет. Поэтому выгоднее держать цены и постоянных клиентов.
А вот когда клиентов становится меньше, уже можно рассмотреть вопрос снижения цен.
Вот примерно так это работает в подобном случае.
Есть и другие варианты, когда небольшое увеличение объемов производства может потребовать значительного увеличения затрат, в результате суммарная прибыль снизится, то есть рост затрат превысит рост доходов. Есть варианты, когда мы выходим в плюс на некотором этапе, а потом резко проваливаемся. И так далее. В общем, реальный рынок несколько сложнее, чем "снизил цену - больше продал - весь в шоколаде".
Есть и обратные примеры - когда снижение цены позволяет повысить объемы и снизить удельные затраты, что повышает не только суммарную, но и удельную прибыль.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
То есть в данном случае, по твоему раскладу, Лукойл постоянно в жопе, верно?))
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
На рынке выигрывает тот, кто получил больше прибыль за ВЕСЬ период бизнеса.

вот этого никто не знал, КЭП
Если кто-то держит цены, пока другой демпингует, либо он совершает ошибку, либо поступает грамотно
Вот тут тоже нормально, КЭП)))
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Если снизить цену, то прибыль с этих десяти цистерн получим меньше, при этом какое-то количество машин останется без бензина и может больше сюда не вернуться, да еще и знакомым расскажут. А привезти больше бензина не получится - его просто физически нет. Поэтому выгоднее держать цены и постоянных клиентов.
А вот когда клиентов становится меньше, уже можно рассмотреть вопрос снижения цен.
Вот примерно так это работает в подобном случае.

Вот это бредятина первостепенная))))
Лорд, а как же маркетинг?
Вот тут то я понял, что ты в продажах, а также в развитие- полный нуль!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Есть и другие варианты, когда небольшое увеличение объемов производства может потребовать значительного увеличения затрат, в результате суммарная прибыль снизится, то есть рост затрат превысит рост доходов. Есть варианты, когда мы выходим в плюс на некотором этапе, а потом резко проваливаемся. И так далее

:D вот это познания...
Почему небольшое увеличения объема производства, которое имеется, повлечет ЗНАЧИТЕльный рост увеличения затрат???
 
Верх Низ