Вот это бредятина первостепенная))))
Лорд, а как же маркетинг?
Вот тут то я понял, что ты в продажах, а также в развитие- полный нуль!
Да ну?
Еще раз.
Мы реализуем ВЕСЬ объем продукции, который МОЖЕМ произвести для данного рынка, имея при этом более высокие цены, то есть наши постоянные клиенты лояльны к нам, и существующая разница цен не является для них определяющим фактором.
Снижение цены в ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ВЛИЯЕТ на удержание лояльных клиентов, но снижает прибыль от них, при этом привлекает к нам НОВЫХ клиентов, которые не являются лояльными, и для которых определяющим фактором является цена, то есть как только конкурент снизит цену, эти НОВЫЕ клиенты от нас СРАЗУ уйдут. Но до этого они потребят некоторый объем товара, который без них зяли бы лояльные постоянные клиенты, то есть постоянный клиент НЕ ПОЛУЧИТ привычный товар, а это уже снижение его лояльности.
Итак, мы потеряли прибыль сейчас и потеряли объем в будущем.
Еще раз напоминаю - это все при условии, что мы продаем все, что производим, и в принципе не можем увеличить предложение, то есть спрос растет исключительно за счет неудовлетворенного.
А теперь можете просветить меня за развитие продаж
вот это познания...
Почему небольшое увеличения объема производства, которое имеется, повлечет ЗНАЧИТЕльный рост увеличения затрат???
Не ПОВЛЕЧЕТ, а МОЖЕТ повлечь.
Грубо говоря, допустим, техпроцесс рассчитан на изготовление тысячи единиц продукции за цикл. Тогда при увеличении объема производства на 200 единиц мы несем затраты на тысячу, то есть восемьсот штук мы просто списали в убыток. В подобных случаях бывает выгоднее сохранить частично неудовлетворенный спрос, а то и повысить цену - слегка потеряв в объеме, можем выиграть по суммарной прибыли.
Я был постоянным клиентом, и даже может быть приверженцем, Лукойла с примерно с 2009 года. Сейчас я заправляюсь на ТНК. И что странно, а может и нет. Я практически всегда заправляюсь на 1000 рублей и при примерно одинаковом остатке топлива в банке. После заправки на Лукойле бортовой комп показывал остаток топлива в баке на 360-380 км, сейчас показывает на 400-420 км.
Значит, заправляйтесь на ТНК
Я же никого не агитирую за Лукойл - я просто предлагаю возможные варианты.
Подскажи, как более высокой ценой можно удержать клиента при примерно одинаковом качестве товара???
По-разному.
Можно разными допуслугами.
Можно имиджем.
Можно качеством сервиса.
Можно неценовым бонусами.
Можно лучшей доступностью.
Можно более активной рекламой, в том числе и не прямой.
Возможностей масса, но далеко не факт, что они сработают.
На самом деле именно этим мне и приходилось заниматься в МегаФоне в начале нулевых, когда при самых высоких ценах мы сначала вышли в лидеры, затем усилились за счет адекватных (но далеко не самых низких) цен, а потом достаточно долго держали первое место не только по активным, но и по новым абонентам, снова имея самые высокие тарифы - самарская голова не разрешала снижать. В общем, было весело.
Мне кажется это надуманное. При примерно равных ценах у основных продавцов топлива в прошедшем у Лукойла был свой контингент. Сейчас, когда цены у конкурентов заметно ниже, этот контингент заметно поубавился. Скажи, нафига получать ЕЩЕ???
Еще раз повторю.
Если отток у Лукойла отсуствует или незначительный, они совершенно правильно держат цены.
Если отток достаточно серьезный, то они весьма не правы.
Не имея реальных данных, утверждать, что они идиоты, не стоит.
Серьезный бизнес никогда не ориентируется на "перебежчиков", которые не лояльны бренду и выбирают товар исключительно по ценоому фактору. Другое дело, когда бизнес построен именно на работе с маргиналами - минимальное качество, минимальный сервис, минимальные цены, максимальные затраты на рекламу с упором на "если нет разницы, зачем платить больше".