А как же история с грязными бочками на Лукойл?
Там не бочки были - там цистерна не отмытая была, в которую сторонний поставщик безин купленный залил.
Не видел ничего подобного экто и т.д., есть regular, plus, premium, diesel и все.
В основном, да, именно так.
Кстати, в других штатах или на других заправках могут быть и вариации - всякие extra, super, superplus, superium и т.д., а то и просто ОЧ по АДК (антидетонационный коэффициент - сумма ОЧ по моторному и исследовательскому, деленная пополам) напишут.
Причем, всякие экстры и плюсы часто делают, просто смешивая в разных пропорциях премиум (их 90-93 - наш 98) с регуляром (их 86-87, наш 91).
Вообще в США есть два типа бензина - regular и premium - причем, требования к каждому из них определяются в каждом штате отдельно. Например, в одном штате premium должен иметь ОЧ не менее 92, а в другом достаточно и 90. Аналогично для regular ОЧ колеблется от 86 до 88.
Все, что между ними, называется общим термином mid-grade, и каждая компания может давать собственные названия. Аналогично для бензинов с ОЧ выше требуемого для premium.
Вот, к примеру, названия бензинов и соответствующих ОЧ у нескольких компаний:
Exxon / Mobil:
87 - Regular
89 - Plus / Special
91-93 (в зависимости от штата) - Supreme / Super+
Sunoco:
87 - Regular
89 - Plus
91 - Premium
93 - Ultra
BP:
Regular
Silver (Mid-grade)
Ultimate (Premium)
Chevron:
Regular
Plus
Supreme
Shell:
Regular
V-Power (Premium)
Texaco:
87 - Unleaded
89 - Power Plus
91 - Power Premium
Что касается присадок, то в США есть единый лэйбл -
Top-Tier. Типа, современный высокоэффективный бензин с моющими присадками для современных высокоэффективных европейских и японских двигателей
Если у компании весь бензин соответствует спецификациям Top-Tier - она получает сертификат и рисует везде у себя соответствующий лэйбл.
Если хоть один сорт бензина не проходит - гуляй.
В США 22 компании имеют такую сертификацию.