П.П.С. И ещё немного к прошлым обсуждениям про то, что двенашка неспособна защитить пассажиров и водителя. Как уже кто то писал авто было деформировано два раза, в результате первого в бок - уже снизилась защитная функция кузова и второй удар в столб, а если мы посмотрим видео повнимательней, то увидим, что в столб попасть помог Порш не только изменив траекторию движения ударом, но и он сам проталкивал туда машину своей задней частью, то бишь ВАЗ выступил некоторым буфером между столбом и Поршем. Потом давайте помнить о разнице массы этих авто и как следствие их инерцией и точек соприкосновения из-за разной высоты и как следствие разных зон деформации. Разница в зонах деформации сейчас разбирается, если не ошибаюсь в Германии некая независима контора пытается выработать их местонахождение, точнее предлагает автопроизводителям договорится о расположении данных зон на одном уровне ибо удар о бетонный блок (считай с аналогичным автомобилем) с оценкой хоть в 6 звёзд может быть бесполезным именно из-за того, что в реальной ситуации зоны не совпадут и защита будет на уровне 1 звезды. Для информации эти проблемы сейчас пробует решать Вольво и так на краш-тестах проверяют авто американская независимая экспертиза.