Обсуждение аварии на Чапаева-Рабочая 01.06.2011 г.

  • Автор темы user537
  • Дата начала
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Что так? Изменились правила оказания первой помощи?

На обучении у Qok, уважаемый преподаватель И.О. непомню довел новый аспект проведения неотложной реанимации. Если раньше было 3 на 5, то сей час 2 на 15 если вдвоем, а если один 1 на 30. Поясню Один вдох 30 качков.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
На обучении у Qok, уважаемый преподаватель И.О. непомню довел новый аспект проведения неотложной реанимации. Если раньше было 3 на 5, то сей час 2 на 15 если вдвоем, а если один 1 на 30. Поясню Один вдох 30 качков.

Немного попутал, но близко к правильному... )))
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
у Вас явно какой то негатив к моим словам. Я уже все написал. Вбивать каждому свои мысли не собираюсь Тема про другое.
Нет негатива. Прост надо аргументировать свою точку зрения, а не писать собственные впечатления об оппоненте. Хотя бы потому что это офф и тема про другое, как Вы позновато вспомнили.

У меня вопрос возник.
Если при 60кмвч допустимо ехать 69кмвч, то погрешность составляет 9кмч, или 15%.
Тогда, эти 15 % должны применяться при определении превышения скорости всегда, с чем ни разу не сталкивалась.
Допустим, скорость по радару 152кмвч при разрешённой 90кмвч, превышение-62кмвч. Штраф 2000-2500 или лишение прав на 4-6 мес.
Если же учесть погрешность в 15%, то 152кмч становятся 132 в округлении, превышение на 42кмвч, штраф 1000-1500, никаких разговоров о лишении прав.
Остаётся только дуумать, что допустимые 69кмвч не из-за погрешности, а всё ещё безопасная скорость при ограничении в 60 кмвч.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Тогда запишусь на курсы повышения квалификации..Если будет информация где и когда, озвучь, пожалуйста.

Если наберется несколько человек, думаю, можно договориться на кафедре. Там же можно взять хорошие методички. Там все прекрасно, подробно и доходчиво расписано. Правда, начальство там новое просто невменяемое, но, думаю, это не помеха.

Короче как учили, ты кстати занятия прогуливал.

2 к 30 независимо от количества людей, принимающих участие в реанимации. Не знаю, кто попутал, ты или Гурьянов.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Тогда запишусь на курсы повышения квалификации..Если будет информация где и когда, озвучь, пожалуйста.
Занятия по неотложной мед помощи поглядывай тут
Если наберется несколько человек, думаю, можно договориться на кафедре. Там же можно взять хорошие методички. Там все прекрасно, подробно и доходчиво расписано. Правда, начальство там новое просто невменяемое, но, думаю, это не помеха.

2 к 30 независимо от количества людей, принимающих участие в реанимации. Не знаю, кто попутал, ты или Гурьянов.
Гурьянов сказал, что если ты один делаешь и некому помочь, то тогда 1 раз и 30 качков, может я что то не так понял.
Кстати у нас плохо набирается желающих учиться, опыт показывает. Но все же буду рад опять посещать такие мероприятия, благо на АС есть квалифицированные специалисты, которые могут научить.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Первая помощь при ДТП – право или обязанность?

Врач отделения скорой помощи стоял на крыльце, курил, глубоко затягиваясь, и беззвучно матерился. Потом повернулся ко мне, и его прорвало:

- Нет, ну надо же… ну что за уроды… привезли человека с ДТП. У него позвоночник сломан, а они его из машины за руки тянули, потом в «Оку» на заднее сиденье посадили и к нам.. Помощнички… Так бы не трогали, скорая б его аккуратно на носилки и к нам. Собрали бы – все было б хорошо. А теперь калека на всю жизнь – ходить не будет. И откуда только берутся… доброхоты… Он еще поматерил этих очевидцев ДТП, потом бросил бычок в урну, зло сплюнул и ушел. А я остался стоять и думать – что же такое творится у нас на дорогах с тем, что правильно называется «оказание первой доврачебной помощи».

ДТП. Авария. Пострадавшие люди. Травмы, кровь, крики, боль. И вы – случайный свидетель или, не дай Бог, участник происходящего. Потенциальный шанс оказаться с такой ситуации есть у каждого водителя. И тут возникает вопрос – а что делать? Чем можно помочь пострадавшим в аварии людям? Надо ли бросаться на помощь или просто вызвать «скорую» и стоя в сторонке ждать, когда подъедут специалисты?
Первое порыв каждого нормального человека, особенно выросшего в России и с молоком матери впитавшего принцип «сам погибай, а товарища выручай» - оказать помощь. Но, увы – как часто люди, пытаясь помочь пострадавшим, наносят вред им и, что еще страшнее – себе.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Беда наша в том, что водители не знают, как правильно помочь. В Европе и США давно действуют стандарты оказания первой доврачебной помощи – четкий алгоритм, позволяющий сделать все возможное до приезда специалистов – эффективно, быстро и безопасно. В России до сих пор водители, готовясь к получению прав, заучивают наизусть ответы на несколько вопросов по медицинской помощи, абсолютно оторванных от действительности. Иногда в автошколах преподают и азы первой помощи но, как правило, фрагментарно и бессистемно. О чем говорить, если 90 процентов водителей, имеющих в машине аптечки, не знают, как пользоваться большинством находящихся там инструментов и препаратов? А те, кто знают, не всегда будут этими препаратами пользоваться, так как закон запрещает без согласия больного давать ему какие-либо лекарства, и уж тем более – делать это людям, не имеющим минимального медицинского образования.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Кстати, о законах. Если внимательно изучить все юридические документы, касающиеся оказания первой помощи, станет понятно – сам этот предмет напрочь вынесен из правового поля медицины. Есть статьи, оговаривающие ответственность медицинских работников. Но нет ничего, регламентирующего оказание доврачебной помощи без применения лекарственных препаратов. С другой стороны, в нашем УК существуют две статьи, касающиеся подобных ситуаций: оставление в опасности и неоказание помощи.

Пример – статья «Неоказание помощи больному» касается только людей, обязанных оказывать эту помощь в соответствии с законом или со специальным правилом. Закона, обязывающего любого человека, что называется, с улицы, оказывать помощь – нет. Статья «Оставление в опасности» чуть ближе к условиям ДТП. В ней карается заведомое оставление без помощи лишь в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь, был обязан иметь заботу о пострадавшем или сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние. По сути, попадает под действие этой статьи любой человек, ничего не предпринявший. Но что может предпринять среднестатистический водитель или пешеход? Навыков оказания первой помощи у него нет, медицинского образования – тоже. Единственно, за что такого человека можно наказать – то, что он не вызвал специалистов, призванных эту самую помощь оказывать.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
То есть, звонок в «скорую» или МЧС полностью освобождает очевидца трагедии от обязанностей как-то действовать дальше. Что же получается? Да то, что оказание первой помощи – не обязанность, а право. Мы можем помочь, а можем и не помогать. Главное – вызвать врача. И проблема в том, что многие – по перечисленным выше причинам – предпочитают не помогать. Кроме отсутствия знаний тут имеется и еще один мощный сдерживающий фактор – боязнь ответственности в случае, если пострадавшему во время оказания помощи будет нанесен вред или он умрет. Что же говорит об этом закон? А ничего. По нашему законодательству, даже если помощь была оказана некомпетентно, никаких правовых последствий не будет. А в случае соблюдения всех условий – обладания знаниями по оказанию первой помощи, выполнение правил ее оказания – человек неподсуден, какой бы результат в итоге не получился.

Так что же в итоге получается? Надо ли помогать или нет? Каждый должен сам для себя на это ответить. Хотя, думается мне, все порядочные люди не задумываясь, скажут: «Да». И тут же вопрос – а как оказывать первую помощь правильно? Именно об этом мы в этой статье хотим вам рассказать. За основу возьмем европейский стандарт Красного Креста – тот минимальный объем знаний, без которых в европейских странах водительского удостоверения просто не получить. Конечно, формат статьи не позволит в полной мере обучить всем необходимым навыкам, но базовую информацию, основополагающие принципы мы вам дадим. Надеемся, это послужит как минимум информацией к размышлению.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Сегодняшняя тема – вызов врача. Тема важная, нужная и незаслуженно забытая многими методистами от первой помощи. Это часть общего алгоритма оказания помощи. Представьте себе равнобедренный треугольник. Одна его вершина – вы и пострадавший. Вторая – дежурно-диспетчерская служба (ДДС), телефонный центр скорой помощи. Третья – карета скорой помощи. Три эти пункта соединены последовательно – мы звоним и сообщаем ситуацию, сигнал идет на ближайшую к нам подстанцию и оттуда отправляется машина. На каком этапе мы сможем помочь? На этапе передачи информации от Центра к подстанции? Вряд ли. А вот на двух остальных – да, и очень существенно. Как обычно принимаются заявки от населения?

Мы звоним, набирая номер 03 или – с сотового телефона – короткий номер 911 или 112. Нам отвечает оператор. Что она должна узнать? Подробности случившегося, обстоятельства? Нет, эти детали ее не интересуют. Условно говоря, перед девушкой-диспетчером стоит компьютер, в котором открыта программа заполнения карточки вызова. В ней есть несколько пунктов, и пока не будет заполнен первый, невозможно перейти ко второму. И самое первое, что надо знать работнику ДДС – пол пострадавшего. Затем – возраст. И уж потом – что случилось, каковы симптомы. Последнее, что от нас нужно – адрес. Чем более четко и подробно мы изложим информацию, тем быстрее сигнал попадет на подстанцию. Так что примерный разговор по телефону должен выглядеть вот так:Оператор:
- Скорая помощь, слушаю вас.
Вы:
- Девушка, примите заявку. ДТП. Пострадавший один, мужчина. Средних лет (не надо вдаваться в подробности и выяснять точный возраст). Множественные раны и ушибы. Без сознания. Дышит. Адрес – Щелковское шоссе, напротив дома номер 15.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Слушая вас, оператор уже заполнил заявку и отправил ее по назначению. Чем точнее вы сообщили адрес, тем быстрее найдет вас карета «скорой». Для того чтобы полностью проконтролировать процесс, вы можете спросить у оператора номер наряда выехавшей бригады. По нему всегда можно будет выяснить, какая машина и откуда к вам выехала. В условиях ДТП такая информация существенной роли не играет, но может пригодиться в дальнейшем, если к работе врачей возникнут какие-то претензии.

Что делать, если пострадавших много? При получении такой информации «включается» свой механизм реагирования, и на место трагедии едут несколько машин. Правило тут простое – один пострадавший – одна машина. При звонке важно сообщить точное количество людей, нуждающихся в помощи. Если вы не уверены – называйте приблизительное количество, но в сторону превышения (видим троих – говорим «пятеро»).

Вот, собственно, и все. Просто, не правда ли? Минимальный набор знаний, но как важно порой бывает применение их на практике. Так что запомните:
Оказывать первую помощь – ваше право, а не обязанность.
Если вы не знаете, как помочь – вызывайте специалистов. Это уже само по себе будет оказанием помощи.
Если «Скорую» вызывать неправильно, она все равно приедет. Но – значительно позже. И может быть этих самых минут и не хватит врачам, чтобы спасти человеку жизнь.

Желаем вам спокойствия и уверенности на дорогах!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 124. Неоказание помощи больному

Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, - наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Статья 125. Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Алгоритм вызова скорой помощи.

Что надо сообщить оператору:

- пол пострадавшего;
- возраст пострадавшего;
- что случилось и состояние пострадавшего;
- максимально точный адрес.


ТЫНЦ
 
Corwin Jino

Corwin Jino

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
544
Реакции
0
Баллы
0
владельцы вип-авто чаще других позволяют себе пренебрегать ПДД

Дело даже не в том как часто, а с каким отношением к самому нарушению. Если пацанчики на тонированных тазиках нарушают ПДД понта ради и стараются не попасться, то владельцы вип-авто нарушают ПДД с полной уверенностью "мне можно, пшли все нах". Только они иногда забывают, что простые людишки-козявки могут не успеть уступить им дорогу, не обнаружить их на встречке в левое зеркало при повороте налево или не увидеть как они на красный по чапаева летят...
 
D

Dvorkyn

Guest
Только они иногда забывают, что простые людишки-козявки могут не успеть уступить им дорогу, не обнаружить их на встречке в левое зеркало при повороте налево или не увидеть как они на красный по чапаева летят...
все тоже самое относится и к "пацанчикам на тонированных тазиках". С точки зрения потенциальной жертвы - они ничем не отличаются. Поэтому какая разница КТО нарушает?
 
P

pin-5

Guest
я вот че подумал - у нас камер то полно по городу
на одном перекрестке уже 3 камеры висят
и лучшие ракурсы вроде не Сарбисишные :mda:
 
Верх Низ