Нужен ли раздел про ВАГ?

  • Автор темы Novel
  • Дата начала

Как поступить с новым разделом?


  • Всего проголосовало
    67
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
До сих пор смотрю на ту ГТС и взял бы снова ее если нужно было бы купить себе авто до 400 тыс.Внутри все в салоне космо устраивало. кроме звучания штатной балалайки. Новый уже похож больше на корейский автопром.
Тигуан у меня дорестайл. Просто у вага отметил много плюшек которые настраиваются под водителя. Перечислять не буду но у одноклассников столь обширного списка нет, приятно такое отношение к мелочам. Взял случайно если честно, спонтанно и рад что так получилось. Удовольствие от вождения конечно из за полного привода и 2 литра бензинки турбо и автомата не дсг. Но даже на палке и со самым слабым движком за 900 тыс. он интереснее большинства хэтчей в этом ценовом диапазоне.
С уважением отношусь ко всем маркам, но признать надо что есть у ВАГа такое ощущение что цена оправдана и адекватна, а не завышена как может казаться по другим концернам.
Расскажи про машину, какой пробег-год, что именно понравилось, что за плюшки под водителя?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Думаю, модераторы, почитав эту тему, сделают правильные выводы относительно обсуждаемого вопроса в ней )))) Я лично считаю, чтоб поднять настроение, достаточно оставить эту тему, необязательно делать для этого целый раздел ))))) Тема начинает потихоньку подтягиваться до уровня "М50 на турбе", смотрим за развитием сюжета ))))
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
В-третьих, у Astra H и в особенности у GTC есть такая особенность - он очень круто выглядит внешне(в 2006 году GTC выглядел красивее всех конкурентов) и довольно-таки спартанский внутри.

Что важнее? Крутой внешний вид или комфорт внутри?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Зайти что ли к бэховодам, нагадить купленными отзывами, а потом на пике срача спросить:
тебе сами бэховоды расскажую какие бнв ламучие отстои, все это знают. Самокритика. Это то, что есть у беховодов, но не хватает вагиноводам.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Расскажи про машину, какой пробег-год, что именно понравилось, что за плюшки под водителя?

2010, пробег сейчас 60, брал когда был 42. Понравилась комплектация - есть все кроме кожаного салона и навигации, автопарковки. Очень прикольная динамика и подвеска (можно назвать породистой чтоль по сравнению с одноклассниками). Поворотный ксенон шикарен, эргономика рабочего места тоже нормуль - можно полулежа можно высоко как на табуретке устроиться. Мне не хватает только вылета руля, но это на всех авто такая проблема у меня.
Плюшки там настраиваются. Например можно поставить в качестве дневного ходового противотуманки определенной степени освещения в %, также регулируются периодичность омывания фар, дворники чтоб равномерен износ резины был имеют 2 положения покоя. В общем там дофига что можно настраивать можно посмотреть на тигуане форуме.
Но на машине есть определенные болячки, которые решаются не совсем бюджетно, с одной стороны. но с другой у других тоже свои заморочки. Так что не эталон надежности, но в целом сбалансирован. Да я был взбешен начавшим потеть радиатором на таком мизерном пробеге, который пришлось поменять за 8 рублей, скрипом сайлентблоков в передней подвеске (ну это при покупке менял), но на астре у меня были сопоставимые цифры годового обслуживания авто, а к 100 тыс. накопилось много чего нужно было сделать, и я не счел это экономически обоснованным, поэтому и продал тем более нужен был более семейный авто, так что не удивляюсь.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
2010, пробег сейчас 60, брал когда был 42. Понравилась комплектация - есть все кроме кожаного салона и навигации, автопарковки. Очень прикольная динамика и подвеска (можно назвать породистой чтоль по сравнению с одноклассниками). Поворотный ксенон шикарен, эргономика рабочего места тоже нормуль - можно полулежа можно высоко как на табуретке устроиться. Мне не хватает только вылета руля, но это на всех авто такая проблема у меня.
Плюшки там настраиваются. Например можно поставить в качестве дневного ходового противотуманки определенной степени освещения в %, также регулируются периодичность омывания фар, дворники чтоб равномерен износ резины был имеют 2 положения покоя. В общем там дофига что можно настраивать можно посмотреть на тигуане форуме.
Но на машине есть определенные болячки, которые решаются не совсем бюджетно, с одной стороны. но с другой у других тоже свои заморочки. Так что не эталон надежности, но в целом сбалансирован. Да я был взбешен начавшим потеть радиатором на таком мизерном пробеге, который пришлось поменять за 8 рублей, скрипом сайлентблоков в передней подвеске (ну это при покупке менял), но на астре у меня были сопоставимые цифры годового обслуживания авто, а к 100 тыс. накопилось много чего нужно было сделать, и я не счел это экономически обоснованным, поэтому и продал тем более нужен был более семейный авто, так что не удивляюсь.
А какие у тигуана болячки? Про свет да, слышала хорошие отзывы.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Что важнее? Крутой внешний вид или комфорт внутри?

Важнее надежность, конечно же. У Astra H с надежностью...вполне терпимо. Не Тойота, конечно, но далеко не БМВ :)

А так...я езжу на довольно комфортном автомобиле со своеобразным внешним видом, а время от времени на не особо комфортном автомобиле(японский внедорожник 1988 года, МКПП, кондиционера нет), но выглядящим брутально - на улице оборачиваются люди. И в том, и в том есть свой кайф :)

В ряде случаев на внутреннее убранство салона уже наплевать - например, BMW 6er E24, она внешне выглядит по-настоящему круто, но салон там как ни крути из 70-х :) Как и на Е23.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
А так...я езжу на довольно комфортном автомобиле со своеобразным внешним видом, а время от времени на не особо комфортном автомобиле(японский внедорожник 1988 года, МКПП, кондиционера нет), но выглядящим брутально - на улице оборачиваются люди. И в том, и в том есть свой кайф
да как ты смеешь вообще упоминать про бнв? рисовозкин ты наш:(
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
да как ты смеешь вообще упоминать про бнв? рисовозкин ты наш:(

По этой же причине и ты не упоминай про бнв! Даже в мыслях! Исключение - только установка турбы на М50!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Все темы форума засрали бмв. Причем ветка-то уже есть. Но нет, в ней самим с собою не интересно.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Все темы форума засрали бмв. Причем ветка-то уже есть. Но нет, в ней самим с собою не интересно.
к нам иногда заходит Дима Tribe, веселит рассказами про японские жигули (бубару))
проголосовал против раздела-эти ваговоды не успокоются все равно, один хер будут засирать все остальные ветки форума(
согласен с высказыванием ВАГ-болезнь и что печально паходу неизлечимая((
 
W

welcomeinside

Guest
Админ, видишь до чего ты страну форум довел? :) Кругом разобщение и говномётство! Объедини уже все ветки в одну!

Есть кстати такая тема. Каждому пользователю форму-конструктор, каждый лепит и сортирует в своем аккаунте как ему в душе придется! В случае - "А-а-а-а, сам запутался" - резет аккаунта в дефолт!

Ведь 21-й век на дворе! Вон человечество на комету уже село. Неужели такой фигни не придумали еще?
 
N

Ned

Guest
Да чё вы на ВАГ напали. Нищеброды. ВАГ статусное авто, показатель достатка владельца. Видя на дороге пятилетний фолькс с дсг, понимаешь, насколько не беден тот кто сидит за рулём, абы кто не может позволить себе содержать такое авто.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А какие у тигуана болячки? Про свет да, слышала хорошие отзывы.

тут тема есть про тигуан по моему харвеста, там и про дизель и про бензин все описано в принципе. главное не покупать 1,4 который битурбо и 150 лошадок и с дсг лучше не связываться, только автомат.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Да чё вы на ВАГ напали. Нищеброды. ВАГ статусное авто, показатель достатка владельца. Видя на дороге пятилетний фолькс с дсг, понимаешь, насколько не беден тот кто сидит за рулём, абы кто не может позволить себе содержать такое авто.

Полностью соглашусь! Я уже полтора года как просто удивляюсь откуда нахожу столько бабла на постоянные ремонты своего Фольца, мог бы уже квартиру на эти деньги заново отремонтировать. ВАГ получается это хороший стимул к зарабатыванию денег!
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
тут тема есть про тигуан по моему харвеста, там и про дизель и про бензин все описано в принципе. главное не покупать 1,4 который битурбо и 150 лошадок и с дсг лучше не связываться, только автомат.

Вчера почитала "За рулем".... 1.4 это вообще вечный сервис будет... В общем больше всего признали дизель надежным. Меня удивил разгон тигуана с 170л.с...... почти так же, как и мазда сх-5 2.0...
http://www.zr.ru/content/articles/618319-volkswagen-tiguan-tri-goda-ne-vozrast/ вот эту статью читала..
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Вчера почитала "За рулем".... 1.4 это вообще вечный сервис будет... В общем больше всего признали дизель надежным. Меня удивил разгон тигуана с 170л.с...... почти так же, как и мазда сх-5 2.0...
http://www.zr.ru/content/articles/618319-volkswagen-tiguan-tri-goda-ne-vozrast/ вот эту статью читала..

ездил на этой мазде, не разгоняется она как тигуан. написать можно что угодно. ну кому важны секунды могут проошиться за 20 тыс. и получить разгон за 7.5 секунд 241 лошадку и 400 момента
 
Верх Низ